АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.06.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2230
Фото: 4
Отзыв об отеле Queen's Park Rai Premium Tekirova (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхал С семьей в
мае 2015
01.05.15 - 31.05.15
- Воздержался

3.7

5 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в отеле 19.05-28.05.2015 с детьми. Что могу...

Отдыхали в отеле 19.05-28.05.2015 с детьми.

Что могу сказать про отель, разместили сразу, предложили лучший номер, чем был забронирован, конечно пришлось доплатить, но ничуть не пожалели, номер большой, с террасой, детям было где порезвиться, а вечером посидеть и отдохнуть. Вид на море просто потрясающий. Аниматоры молодцы, соблюдали время тихого часа, поэтому сильно анимация сну детей не мешала.

Обслуживание в отеле, при всей его красоте и заявленной дороговизне, ну прямо скажем на троечку (!).

В номер заходили, когда хотели и уборщицы и разносчики вод. В столовой тарелки убирали не спрашивая закончил ты кушать или нет, несколько раз приходилось разговаривать с администратором по данному вопросу. Тарелку оставить нельзя было, ее тут же уносили.

У нас в номере не работала кнопка "not disturb", на пятый день нам смогли выдать бумажную табличку на дверь, то ее не было на ресепшене, то куда-то ее унесли. За это время кнопку пытались починить два дня, как не просила не беспокоить, и дать мне бумажную табличку, не помогало. Ходили чинить исключительно в дневной детский сон. Обслуживание в номерах после секундного стука сразу открывало дверь своим ключом, что доставляло массу неудобств. Разносчик воды так же мог не постучать, а просто открыть дверь и зайти (!). И ему без разницы, чем вы в этот момент занимаетесь.

Так же в номере плохо следили за гелем для душа, два дня его не было, потом пришла девушка, что бы залить мыло и сломала контейнер, после этого еще два дня пришлось мыться шампунем, взятым с собой.

В плане моря. Море в это время холодное, если планируете ехать с детьми, то рекомендую выбрать более южный город, чем Кемер. Три дня в море плавал мусор, и его никто не хотел вылавливать. Неоднократно обращались на ресепшен с данным вопросом, но все разводили руками. На третий день почистили. В воду в данные дни зайти было нельзя. Плавали пакеты, бутылки, картонки, миски и тп.

В плане оснащенности и озелененности отеля. Отель очень продуманный и грамотный. Прогулочные дорожки, все обрамлено цветами, кусты подстрижены, нигде не соринки. За этим следят строго. Это нас, как ценителей благоустроенности отеля, порадовало. В отеле есть своя СПА зона, можно ходить в финскую и турецкую сауну бесплатно. Все остальные процедуры платные.

Отдельный респект ребятам из Pegas Turistik, Ринату и Светлане. Ребята очень открытые и дружелюбные. Все вам расскажут, покажут и подскажут, помогут организовать досуг для детей и вас самих, развлекут детей, что бы вы могли в тишине выбрать подходящий именно вам тур. Очень здорово ладят с детьми и могут увлечь их хотя бы ненадолго. Если вам нужен будет индивидуальный трансфер, вам с этим тоже помогут, водитель Рафик, оказался чудесным водителем и просто хорошим человеком, помог донести нам вещи до стойки регистарции, рассказал куда идти после регистрации (т.к. в Анталии мы были первый раз) и только после этого удалился.

Про питание. Детское питание очень НЕ разнообразно. Картофельное пюре заканчивалось через 10 минут после открытия и всем остальным, пришедшим на ужин чуть позже, приходилось довольствоваться рисом (ежедневно). А так для любителей соленья-варенья всего хватало. Мы, будучи с детьми, не смогли оценить всех прелестей oll in clusev.

В целом отель красивый и заслуживает, наверное, свои «5» звезд, но к персоналу следовало бы им отнестись более избирательно.

И еще для тех, кто не любит отдыхать в 100% русском обществе, отель я не советую.

Фото туриста отеля

Территория отеля

вид с террасы

Фото туриста отеля

Территория отеля

озеленени

Фото туриста отеля

Пляж

засоренность пляжа

Фото туриста отеля

Пляж

засоренность моря и пляжа

Плюсы отеля
озелененность ухоженность
Минусы отеля
обслуживание в номерах обслуживание в столовой
Добавлено 02.06.15 17:32 (3 449 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:00 06.06.15

Ирина! Вот честно, если Вы были не сколько раз в турции, зачем же выбрали Кемер, в мае всегда прохладная вода. Про море мусора никакого нет, все очень чисто и культурно. Про питание, мы приходит к 20-00 и все есть на детском столе, питание для взрослых очень разнообразно и детей можно накормить без проблем. Есть борщ, суп куриный, пюре, котлетки, курочка, баранина, рыба, каши 3 вида: греча, манная, геркулес, хлопья 8 видов. Я честно не понимаю чем же Вы пытаетесь в Нижнем Новгороде? Что еще нужно для Вашего рациона питания??????? Аж смешно))))) видимо осетрину Вам подавай, тогда будьте добры посещаете отель Лакшери: лежите на шезлонге, только подняли голову, а уже гарсон с мохито стоит и бутерброд с черной икрой в ротик кладет, а второй с опахалом стоит.

20:06 06.06.15

Татьяна, море действительно было несколько дней очень грязным в мае. Просто я не стала винить в этом отель, решила, что это от них не зависит. Штормило немного, да и с яхт, видимо, мусорили.. К стати, в прошлом году отдыхали в Гейнюке, тоже море было грязным иногда.. А вот в Чамьюва такого не видели!

19:35 07.06.15

Ирина ! К сожалению , после шторма к берегу всегда прибивает грязь и винить в этом отель - полный абсурд !!! Мы тоже отдыхали в мае и был шторм , но мы с удовольствием купались и никого в этом не винили . Вода была супер!!!Желающие поплавать в чистой воде , купались в бассейне . Альтернатива всегда есть !!!)))

09:57 16.06.15

Ирина!
Как-то Вам не повезло...
Уборка в номерах всегда в одно и то же время, можно приспособиться.
Горничная без стука (звонка) никогда не входит.
Мало того! Как-то раз она пришла, когда мы собирались уходить.
Мы сказали, что освободим номер через 5-10 минут... Она так и стояла все это время под дверью, ждала. Очень неудобно было...
Питание разнообразно.
В снэк-баре всегда супчик, борщ.
В чайхане часто пельмени, говорят, очень приличные.
Еда в столовой на общем столе вполне годится для детей.
Чем уж Вас так обидел сервис, что 2 поставили???

13:00 26.07.15

Про море мусора никакого нет, все очень чисто и культурно.
было было .. я то же встретил такое в Текирове, в Риксосе, один раз, видимо тут дело в течениях в этом районе,
отели тут ни при чем.
В Чамьюве не видел, но был только один раз.
В Белдиби был раз пять в разных местах - ни разу не видел...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (1)