АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
782 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала Парой в мае 2015
12.05.15 - 26.05.15
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Уезжали и твердо знали что больше сюда не вернемся

Отдыхали с мужем в период с 12 по 26 мая.

Гиды Библио-Глобус приветливые и отзывчивые люди постоянно находятся в отеле и помогут решить любую проблему. Экскурсии не навязывали. Мы взяли Алс Вояж ничего впечатляющего не увидели но для разнообразия можно съездить. Домашний риф гораздо лучше.

Заселение: Приехали в отель в 14:30 нам дали анкеты заполнили, одели браслеты и мы отправились смотреть номер. Нас все устроило и мы согласились поскольку как писалось в предыдущих отзывах это был не 0 этаж.

Номер: Жили мы в № 6322 все необходимое есть гели, мыло, шампунь, мини бар (вода, кола, фанта, спрайт). На первый взгляд все исправно работало. Плазма и вполне хорошая мебель. При проживании выяснилось что вода по ночам пропадает вообще, кнопка унитаза постоянно западала, вода как в душе так и в раковинах уходила очень медленно, в ванной не было клапана закрытия. Поэтому за 14 дней ни разу не удалось принять ванну. Но самое интересно что этажом выше проводилась реконструкция номеров и звуки болгарки и молотка в дневное время доставляли очень мягко сказать большой дискомфорт. Уборка каждый день но чисто символическая (смена полотенец) что такое мытье полов, протирание пыли и мытье стеклянных дверей люди даже не знают и регулярно оставленный $ не помогал никак. Нашу друзья жили на 0 этаже так из за влажности постольку прям под из номерами бассейн были вечно искусаны какими то животными. Мужичок который менял полотенца постоянно вымогал деньги. Дашь $ будет тебе полотенце нет так лежи на выцветшем и обшарпаном.

Рестораны и бары: Их там 6 (бесплатных) 2 шведский стол, 4 аля-карт можно сходить в испанский и стейк хаус остальные не рекомендую. Соки в ресторанах из пакетов, на завтрак стоят соковыжималки если их так можно назвать скорее они похожи на древнее орудия для пыток, соковыжималка для овощей стоит отдельно и мы каждое утро наблюдали шоу как она прыгает по всему столу и забрызгивает людей ))). Один раз наблюдала картину как наливают пиво пол стакана воды на пол стакана пива. На нашу годовщину пошли в стейк хаус и заранее предупредили что бы они украсили столик но к нашему удивлению никаких украшений не было. На следующий день записались в испанский и опять предупредили столик был украшен и в конце трапезы меня поздравили с днем рождения хотя он у меня в сентябре ))).

Пляж и бассейны: Пляж его просто нет либо вы идете на лево на пляж паласа либо на право в санвинг (хоть там и висит табличка спа но с детьми там тоже отдыхают). Понтон у отеля гранд идти минут 5-7. Кораллы просто супер и очень красивые рыбки, черепаха, мурены. Мы плавали на лево от понтона и на право до санвинга там есть песчаный выход. Бассейны их 2 но я ни разу не видела как чистят бассейны пылесосом, а потом увидела бич бой просто берет щетку и чистит края бассейна от грязи на этом все

Отдыхающие: Русские 30%, Немцы 70%

Сервис: Раньше читая отзывы людей не понимала про какую дискриминацию русских они вообще толкуют поскольку сама с эти не разу не сталкивалась. Если вы до этого не чувствовали разницы в обслуживании русских и иностранцев то вам именно сюда здесь вам наглядно покажут кто вы и что вы. Во всех ресторанах и барах сначала обслужат немцев, а потом Вас. В ресторанах аля-карт которые работаю на обед официанты медленные, а порой и просто забывают о вас. Пара примеров: Обедали в шимерсе и подул сильный ветер стаканы упали и залили весь стол так никто не подошел и не вытер и обедали мы на залитом соком столе. Бар у бассейна: заказали гамбургер через 40 минут принесли курицу и потом еще 20 минут ждали наш гамбургер официант просто забыл про нас. Есть ещё много примеров но не хочу показаться занудой и это не смотря на то что всем оставлялся поначалу $. Единственные нормальные люди это толстенький официант из THE COVE, старший менеджер закрытого зала THE WORLD, ребята на ресепшн. В один из дней был хоккей все мужики собрались в лобби смотреть, а они отключили интернет и не один спорт-бар не транслировал.

Отдельно хочу отметить нашу Татьяну (Guest relation). Которая при сильном ветре подошла к нам и в жару +37 и попросила сложить зонтики мотивируя это тем что в прошлом году зонтик упал на туриста и администрации пришлось оплачивать операцию и моральный ущерб. Тогда логичный вопрос почему за год не устранили эту проблему? После чего я получила сильный ожог.

И еще если вы хотите пройти электронную регистрацию на рейс то не пытайтесь IP адрес отеля заблокирован авиакомпанией (по причине подозрения на мошеннические действия)

Территория: очень маленькая, ухоженная. Но недостроенная

Итог: Отель однозначно не понравился если бы не коралловый риф поставила бы 2-. Скучный. Но если вас интересуют только морская фауна то это то что нужно.

Всего медиа - 98 Фотографий - 98 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
3.0 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • коралловый риф
  • 18+
  • отношение персоонала
  • не новый но еще недостроенный отель
Добавлено: 02.06.2015 17:11
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 704 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
Добрый день! Мы отдыхали в отеле с 30.04 по 09.05.2015. Отдыхом были довольны. Прочитав отзывы, решили не зацикливаться на эти проблемки, и получать удовольствие от отдыха, иначе можно столько накопать! Хочу порекомендовать Вам зарегистрироваться в скайпе (группа поддержки, аэропорт Внуково) Мы с такой проблемой столкнулись в Тайланде, сайт Трансаэро был заблокирован, нас сын дома, в Челябинске зарегистрировал в контакт, так и осталось в контактах, и когда тоже самое было в Египте, вошли через скайп и зарегистрировались на рейс. Теперь если лететь с Трансаэро в любую точку, проблем нет.
Да мы приехали с очень позитивным настроением. Я не говорю что отель плохой. Просто как то не сложилась дружба с этим отелем. Но что мы хотели то и получили это ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ РИФ и если вы готовы ради такой красоты закрыть глаза на все выше перечисленное то вперед.
Я не хотела вас обидеть, просто посоветовала регистрацию на рейс через скайп.
Так мы и сделали через скайп. Просто я впервые с такой проблемой сталкнулась..
А нам Татьяна спокойно забронировала билеты на рейс обратно.С вашим отзывом согласен.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (245) Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Наталья Мельникова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.10.2011
  • Страны, города: 4 / 7
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 6 834
  • Фото: 267
0 Благодарностей