Отдыхала Парой в
мае 2015
- Не рекомендую отель
12.05.15 - 26.05.15
3.7
4 размещение
3 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Уезжали и твердо знали что больше сюда не вернемся
Отдыхали с мужем в период с 12 по 26 мая.
Гиды Библио-Глобус приветливые и отзывчивые люди постоянно находятся в отеле и помогут решить любую проблему. Экскурсии не навязывали. Мы взяли Алс Вояж ничего впечатляющего не увидели но для разнообразия можно съездить. Домашний риф гораздо лучше.
Заселение: Приехали в отель в 14:30 нам дали анкеты заполнили, одели браслеты и мы отправились смотреть номер. Нас все устроило и мы согласились поскольку как писалось в предыдущих отзывах это был не 0 этаж.
Номер: Жили мы в № 6322 все необходимое есть гели, мыло, шампунь, мини бар (вода, кола, фанта, спрайт). На первый взгляд все исправно работало. Плазма и вполне хорошая мебель. При проживании выяснилось что вода по ночам пропадает вообще, кнопка унитаза постоянно западала, вода как в душе так и в раковинах уходила очень медленно, в ванной не было клапана закрытия. Поэтому за 14 дней ни разу не удалось принять ванну. Но самое интересно что этажом выше проводилась реконструкция номеров и звуки болгарки и молотка в дневное время доставляли очень мягко сказать большой дискомфорт. Уборка каждый день но чисто символическая (смена полотенец) что такое мытье полов, протирание пыли и мытье стеклянных дверей люди даже не знают и регулярно оставленный $ не помогал никак. Нашу друзья жили на 0 этаже так из за влажности постольку прям под из номерами бассейн были вечно искусаны какими то животными. Мужичок который менял полотенца постоянно вымогал деньги. Дашь $ будет тебе полотенце нет так лежи на выцветшем и обшарпаном.
Рестораны и бары: Их там 6 (бесплатных) 2 шведский стол, 4 аля-карт можно сходить в испанский и стейк хаус остальные не рекомендую. Соки в ресторанах из пакетов, на завтрак стоят соковыжималки если их так можно назвать скорее они похожи на древнее орудия для пыток, соковыжималка для овощей стоит отдельно и мы каждое утро наблюдали шоу как она прыгает по всему столу и забрызгивает людей ))). Один раз наблюдала картину как наливают пиво пол стакана воды на пол стакана пива. На нашу годовщину пошли в стейк хаус и заранее предупредили что бы они украсили столик но к нашему удивлению никаких украшений не было. На следующий день записались в испанский и опять предупредили столик был украшен и в конце трапезы меня поздравили с днем рождения хотя он у меня в сентябре ))).
Пляж и бассейны: Пляж его просто нет либо вы идете на лево на пляж паласа либо на право в санвинг (хоть там и висит табличка спа но с детьми там тоже отдыхают). Понтон у отеля гранд идти минут 5-7. Кораллы просто супер и очень красивые рыбки, черепаха, мурены. Мы плавали на лево от понтона и на право до санвинга там есть песчаный выход. Бассейны их 2 но я ни разу не видела как чистят бассейны пылесосом, а потом увидела бич бой просто берет щетку и чистит края бассейна от грязи на этом все
Отдыхающие: Русские 30%, Немцы 70%
Сервис: Раньше читая отзывы людей не понимала про какую дискриминацию русских они вообще толкуют поскольку сама с эти не разу не сталкивалась. Если вы до этого не чувствовали разницы в обслуживании русских и иностранцев то вам именно сюда здесь вам наглядно покажут кто вы и что вы. Во всех ресторанах и барах сначала обслужат немцев, а потом Вас. В ресторанах аля-карт которые работаю на обед официанты медленные, а порой и просто забывают о вас. Пара примеров: Обедали в шимерсе и подул сильный ветер стаканы упали и залили весь стол так никто не подошел и не вытер и обедали мы на залитом соком столе. Бар у бассейна: заказали гамбургер через 40 минут принесли курицу и потом еще 20 минут ждали наш гамбургер официант просто забыл про нас. Есть ещё много примеров но не хочу показаться занудой и это не смотря на то что всем оставлялся поначалу $. Единственные нормальные люди это толстенький официант из THE COVE, старший менеджер закрытого зала THE WORLD, ребята на ресепшн. В один из дней был хоккей все мужики собрались в лобби смотреть, а они отключили интернет и не один спорт-бар не транслировал.
Отдельно хочу отметить нашу Татьяну (Guest relation). Которая при сильном ветре подошла к нам и в жару +37 и попросила сложить зонтики мотивируя это тем что в прошлом году зонтик упал на туриста и администрации пришлось оплачивать операцию и моральный ущерб. Тогда логичный вопрос почему за год не устранили эту проблему? После чего я получила сильный ожог.
И еще если вы хотите пройти электронную регистрацию на рейс то не пытайтесь IP адрес отеля заблокирован авиакомпанией (по причине подозрения на мошеннические действия)
Территория: очень маленькая, ухоженная. Но недостроенная
Итог: Отель однозначно не понравился если бы не коралловый риф поставила бы 2-. Скучный. Но если вас интересуют только морская фауна то это то что нужно.
Номера
Телефон в туалете
Отель
Отель
Отель
Отель
Отель
Отель
Отель
Отель
Отель
Отель
Отель
Отель
Отель
Отель
Наталья оценила сервисы
2.0 Качество сервисов и обслуживания
5.0 Подходит для отдыха
3.0 Пляж
— Сервисы для детей
3.0 Удобство расположения
3.0 Номера
4.0 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
коралловый риф
18+
Минусы отеля
отношение персоонала
не новый но еще недостроенный отель
Добавлено
02.06.15
17:11
(4 704 символов в тексте)
моё Cпасибо
09:39 04.06.15
Добрый день! Мы отдыхали в отеле с 30.04 по 09.05.2015. Отдыхом были довольны. Прочитав отзывы, решили не зацикливаться на эти проблемки, и получать удовольствие от отдыха, иначе можно столько накопать! Хочу порекомендовать Вам зарегистрироваться в скайпе (группа поддержки, аэропорт Внуково) Мы с такой проблемой столкнулись в Тайланде, сайт Трансаэро был заблокирован, нас сын дома, в Челябинске зарегистрировал в контакт, так и осталось в контактах, и когда тоже самое было в Египте, вошли через скайп и зарегистрировались на рейс. Теперь если лететь с Трансаэро в любую точку, проблем нет.
20:57 04.06.15
Да мы приехали с очень позитивным настроением. Я не говорю что отель плохой. Просто как то не сложилась дружба с этим отелем. Но что мы хотели то и получили это ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ РИФ и если вы готовы ради такой красоты закрыть глаза на все выше перечисленное то вперед.
21:05 04.06.15
Я не хотела вас обидеть, просто посоветовала регистрацию на рейс через скайп.
21:08 04.06.15
Так мы и сделали через скайп. Просто я впервые с такой проблемой сталкнулась..
07:09 06.06.15
А нам Татьяна спокойно забронировала билеты на рейс обратно.С вашим отзывом согласен.
Добавить комментарий
Добавить комментарий