за последние 30 дней
Хороший, качественный отель
Был с семьей (супруга и маленькая дочурка, 1 годик) с 18 мая по 28 мая 2015 года. С погодой конечно же повезло, хотя в это время она всегда прекрасная (от +26С до +35С).
Прибыли в отель в 7 часов утра, а заселили нас только 11.30!!! Считаю, очень долгое заселение, так как надо понимать, что после долгого перелета люди очень устают((
Что сразу понравилось, это большая, очень ухоженная территория. Так как попали сразу на завтрак, видимо после долгого перелета и ожидания завтрак нам не очень понравился, но уже на следующий день изменили свое мнение)))
В общем и целом отель очень понравился!
Плюсы: территория, туалеты, питание (достаточный выбор, прекрасные лепешки и блинчики, приготовленные местными женщинами прямо при тебе...), бары, прекрасный выбор спиртных напитков (12 летний односолодовый виски, французкий коньяк и тд, не говоря о "простых" напитках, как мартини, ром баккарди и качественное пиво), аниматоры (классные ребята!), детский мини клуб, детское кафе с супчиками, йогуртами)), номера хорошо и качественно убирали.
Минусы: обслуживающий персонал крайне не дружелюбен, в самом начале сезона, люди выглядят такими, как будто сезон заканчивается, очень уставший персонал; номера (несмотря на заявление отеля о том, что была реновация в 2014году), старые, фен в ванной висит там с еще доисторической эры, видимо просто маркетинговый ход (скорей всего повесили жк телевизоры и обновили частично сантехнику), инвентарь для для спорта крайне уставший, теннисные мячи (большой теннис) и ракетки ужасные, да и для настольного тенниса похожая ситуация - для отеля такого уровня, считаю непростительной ошибкой экономить на "спичках", сам теннисный корт и сетка тоже довольно уставшие, мяч для пляжного волейбола, самый дешевый китайский. Так что всем, кто хочет заниматься спортом, везти свой инвентарь (слава богу, что ракетки я взял с собой).
Также девушки из guest relations, совсем не помогли с пропавшими вещами((
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)





С уважением,
Парень из Баку

Конечно же все хорошо, и отзыв у меня положительный. Просто сказал о недочетах.
На счет заселения в 11.30 согласен, по правилам не раньше 12.00. Но всегда есть возможность решить намного быстрее, учитывая, что мы были с малышом и приехали в 7.00. После бессонной ночи, перелета в 5.5 часов и трансфера в 1 час, ожидание в лобби около 5 часов не покажется малиной))) и об этом на ресепшене прекрасно знают.
На счет пропажи вещей, кончено же не из номера они пропали. На территории отеля. Да и не беда в том, что вещи пропали. Вопрос в отношении гест релэйшнс. Абсолютная незаинтересованность в помощи гостю, вот что печально.