за последние 30 дней
Отдохнули...
Начнем со встречи в аэропорту. Встретили, направили к хорошему автобусу, усадили, минут через 15 поехали. Представитель туроператора почему-то хамил. Приехали в отель, ресепшн, ключ, пошли. Пришли. Номер: все работает!? Сопровождающий обиделся на "спасибо", ушел. Принесли чемодан, получил доллар. Ужин-вкусно. Вернулись в номер. Кондиционер не работает. Вот радость. Бегом на ресепшн. Так и так. Сейчас починим. Чую неладное. НЕ починили. Еще правда отвалился кран, но это мелочи. Давайте, говорю, другой номер-ТИШИНА. Пошла жена. Номер дали. Кондиционер работал, как электричка (жили у Ж.Д.?)
День следующий. Кондиционер починили. Вернулись в номер. А настроение плохое. Представитель туроператора очень важный и очень умный, он точно так думает. Правда хоть и уже другой, но опять хамит. Жена уехала с ним и другими на обзорную поездку (по магазинам) на 1,5 часа, привезли через 3.
Если вы бывали в Турции, здесь про АНИМАЦИЮ забудьте.
В магазинах (не в отеле, в СОХО) на вас могут сильно обидеться, даже если вы что-нибудь купили.
На экскурсию можно и не уехать (не смотря на то, что с вами очень любезно договорились) по причине беспредельно хамского отношения со стороны местного гида (только-что не рукоприкладство)- не Анекс тур!
Теперь по-поводу навязчивости на пляже. Можно получить очень хорошее предложение и результат (попробуйте обратиться к ним первыми).
Теперь только о хорошем. В отеле можно встретить хороших людей любой национальности. Доброго, жизнерадостного, наделенного богатым опытом соотечественника с Дальнего востока, приятную девушку, приглашающую посетить хороший магазин кожи и меха, из Житомира, супер фотографа из Луксора и его помощницу из Екатеринбурга, приятного менеджера из вкусного ресторана, забавного парнишку из Киева. И даже никудышные аниматоры могут оказаться хорошими людьми и поздравить тебя с днем рождения хороводом на пляже. А как приятно отметить свой день рождения в компании таких же новорожденных, как и ты в итальянском ресторане.
Здорово прокатиться с хорошим капитаном на катере. Нырнуть среди моря и увидеть Мурену. Порулить этим катером. Хорошо пройтись по живописной территории отеля и получить улыбку и приветствие от садовника, поиграть в бильярд в прохладном зале, потанцевать под хорошую музыку (спасибо диджею). Кстати магазинчики в отели тоже есть и там на вас обижаться не будут.
Все остальное по отелю есть в отзывах в полном объеме. Где-то более эмоционально, где-то с обидой.
Да еще, ОТЪЕЗД. Если в автобусе ваш провожающий гид скажет, что в бумажку, которую вам дадут в аэропорту, нужно вписать только имя фамилию, НЕ ВЕРЬТЕ, НУЖНО ЗАПОЛНЯТЬ ПОЛНОСТЬЮ!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)



P.S.: ваши "новорожденные" из итальянского ресторана...