АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.06.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 348
Фото: 0
Отзыв об отеле Festival Riviera Resort (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхал С друзьями в
мае 2015
21.05.15 - 30.05.15
- Не рекомендую отель

4.5

5 размещение

5- сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Проблемы этого отеля в его постояльцах и владельцах

Здравствуйте, уважаемые)

Отдыхали с 21-го по 30-е мая 2015.

Начитавшись отзывов были не сильно напуганы, т.к. в Египте не в первый раз, и знаем что отрицательные отзывы пишут в основном не сильно уравновешенные люди, которых хлебом не корми - дай поскандалить. Но приехав, поняли что большинство из них имеет место быть..

Заселили быстро и без проблем. Номер оказался средней обшарпанности. Вообще, весь отель оказался средней обшарпанности. Даже не верится что он 2008-го года.. Создалось впечатление что владельцы из него выжимают все соки ни копейки не вкладывая в ремонт. Построен он был, судя по всему, тоже максимально бюджетно. Бассейны вместо плитки просто укрыты специальным материалом, который в половине мест уже отвалился, с нарисованными плитками - которые практически стерлись. Фильтры стоят внешние, которые еле-еле справляются с верхним слоем воды, из-за чего вода очень грязная (видимость меньше двух метров).

С началом сезона ветров обнаружили что у нас шатается и сильно гремит оконная рама (именно вся рама, а не какая-то часть окна) - подкладывали пакеты. Кондиционер работал нормально, но ОЧЕНЬ сильно шумел. Примерно как пылесос в соседней комнате.

Гид Анекс тура был Хани. К нему никаких претензий. Был вежлив и учтив. Из экскурсий взяли Эль-Гуну.

Вообще, персонал в отеле очень хороший - ни разу ни с кем не было конфликтов. Периодически оставляли по доллару на чай и мне уже не позволяли стоять в очереди в баре - говорили садись, я всё принесу. Хотя скандалы видели, но это, опять же, те, кого хлебом не корми - дай поскандалить. Будьте вежливы и вам ответят тем же.

По поводу питания - нормально, но разнообразия действительно не хватало. Очереди были, но в них виноваты сами туристы. Вместо того чтобы пройтись, посмотреть что дают, выбрать и положить, они выстраивались в огромную очередь для того чтобы узнать что же там всё таки есть и взять говядину с рисом, а они всегда в конце.. Те же кто не хотел говядину с рисом - всё равно был вынужден стоять в очередь, потому что у нас "хрен кто пролезет без очереди".

*удалено модератором как оскорбление* Блинщик вечно отсутствует, пока не наберется очередь, потом начинает быстро жарить полусырые ошметки с запахом половых тряпок, а омлеточника волнует только то как красиво он переворачивает омлет - разбивая яйца, половину он выбрасывает со скорлупой в мусорку, затем выливая свой микс в сковороду половину оставляет в тарелке. В итоге прозрачное полусырое недоразумение на завтрак.

Моря нет. В ветреную погоду вода мутная из-за песка, в безветренную - средней чистоты. Воды по колено. Метров через 50 начинаются дохлые кораллы с узким проходом за буйки на глубину. Живности нет в принципе, что сильно опечалило. Купались в основном в бассейнах.

В предпоследний день заболело ухо, через пару дней второе. Подумал что из-за частых купаний. Сегодня сходил к врачу - сказали что ГРИБКОВЫЙ отит, т.е. из-за грязной воды в бассейне.

Отдых понравился, т.к. мы ездим за хорошими впечатлениями и все вышеозначенные минусы никогда нас не смущали, но грибок в бассейне и отсутствие моря не позволяют мне рекомендовать данный отель. Однозначное - НЕТ!

Максим оценил сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

4.2 Подходит для отдыха

3.6 Пляж

5.0 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

3.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
хороший персонал очень дешево
Минусы отеля
состояние отеля грязные бассейны грязное море ужасный пляж
Добавлено 02.06.15 14:40 (3 133 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:51 04.06.15

Здравствуйте Максим!
Спасибо Вам за выбор нашего отеля и за то, что оставили отзыв на сайте!
Нам очень жаль, что отель не оправдал Ваши ожидания.
Отель предоставляет широкий выбор блюд для всех категорий лиц, очень жаль, что во время Вашего отдыха Вы не обратились в Guest Service Center, где русскоговорящие сотрудники всегда рады помочь в любой ситуации, возникающей в отеле.
Тем не менее все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание.
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и в полной мере насладитесь отдыхом.
С уважением, администрация Festival Riviera Resort

12:45 09.06.15

По поводу очередей - в точку. Стадный инстинкт не истребим... Стоять в очереди не зная зачем - любимое занятие русского человека!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Максим (1)