за последние 30 дней
отдыхали в этом отеле с 16 по 28 мая. выбирали по отзывам...
отдыхали в этом отеле с 16 по 28 мая. выбирали по отзывам, обязательным условием было - большой двухкомнатный номер. ездили втроем я ,муж и дочка (5 лет). Перед поездкой списалась с администратором Натальей и попросила номер с видом на мечеть и дорогу, спасибо ей огромное, предоставили именно то, что я хотела.
ЗАСЕЛЕНИЕ: так как мы приехали в 8 вечера - прошло без проволочек, быстро одели браслеты и дали номер.
НОМЕРА: как уже и писали - номерной фонд староват (но не страшный,как пишут), наш номер представлял собой коридор, рядом ванна и туалет, далее что-то типа гостиной (без окна), после нее большая спальня с выходом на балкон. из недостатков у нас была только плохо закрывающаяся дверка шкафа, где стоит холодильник, остальные были мелкие и абсолютно не критичны.вода была всегда, кондиционеры работали исправно, сантехника тоже.свет отключали за 2 недели нашего пребывания 2 раза примерно на 7-10 минут.
УБОРКА: вполне приличная, постельное меняли один или 2 раза, полотенца каждую уборку. белье белое, полотенца по разному, когда заезжали - белоснежные, в след раз дали старые, но главное чистые)у нас комаров не было, народ с основной территории голдена жаловался, что есть.
еда: у сапфира небольшой ресторан, но все вполне съедобное, ни мы, ни ребенок не отравились. муж говорит, что некоторые мясные блюда очень вкусные (не знаю, сама мясо не ем, овощи обычные, вкусные, фруктов не особо много, но нам хватало). чуть больший выбор блюд в соседнем топазе (идти 1,5 минуты). претензии народа, который не может записаться в рестораны а-ля карт не понятны вообще. записались во все с утра. вставали в 7,30-8.30 и записывались без проблем. сходили во все. больше всех понравился египетский и с сандвичами и бургерами)))запись в топазе в холле.
муж пробовал алкоголь- сказал нормальное только пиво)остальное не понравилось, но народ пил активно, видимо на любителя и на желание выпить).
ТЕРРИТОРИЯ: у Сапфира ее нет, Сапфир идет как пристройка к Топазу, стоят в минуте ходьбы друг от друга, погуляв по всей территории голден 5 пришли к выводу, что бассейн топаза самый чистый и лучший из всех. территория маленькая, но уютная, есть детский клуб и магазинчики.
АНИМАЦИЯ: вся только в топазе, в сапфире ничего нет, не активная, хотя может публика пассивна, в основном там семьи с детьми. Аниматоров 4 было на наше время пребывания : шеф аниматоров Фокс, он молодец,отлично работает, старается)), аниматор Анатолий с Украины, днем мы чаще всех его видели,парень из Сербии (на вечернем шоу по понедельникам вроде, он крутит огонь) и женщина, которая танцует с детьми и сидит в детском клубе Клео. мы так поняли,что скоро анимационная команда поменяется, но сменятся ли все 4 аниматоров или частично - не выясняли.вечером разная программа до 11 (в 8 детская дискотека, после какие нибудь выступления), после 11 диско-туры, пенная вечеринка и еще что-то (сказать о ночной программе ничего не могу,не смогли побывать, тк были с ребенком). Днем дартс, водное поло и все подобное. детский клуб с мультиками на заднем дворе отеля, дочка ходила пару раз, была довольна, так же там красят картинки и лепят (правда дочка жаловалась, что фломастеры старые и многие не рисуют), лепкой была довольна.
МОРЕ: идти 10-15 минут, с ребенком ходили без проблем,возможно доехать на автобусе или паровозике таф-таф (ездили 2 раза, отходит от территории голден 5 клаб, от пирамиды направо) территория голдена старовата, такое впечатление, что отсутствует твердая хозяйская рука, то там ,то здесь недочеты.но мы внимания не обращали. море отличное, есть и кораллы и песочек. на пляже два бара (в центре и если лицом к морю слева). в центре в баре зашли один раз - грязь, хамство барменов, очередь в пол бара, пол липкий.больше туда ни ногой. переехали влево по пляжу, там в баре все вполне терпимо и народу гораздо меньше, можно взять воду, что-то типа сока, чай, алкоголь.в обед делают сандвичи и картошку.сандвичи не ели, а картошку ребенок пару раз уплетала.говорит вкусно) приходили к 9,30-10, на лежали в это время особо не рассчитывайте - но матрас можно найти спокойно, как то раз пришли к 11.15, не нашли и матрасов, женщины соотечественницы отдали один свой). недалеко от моря есть маленький аквапарк, были пару раз, ребенку очень понравилось, взрослым там конечно делать особо нечего).
ПЕРСОНАЛ: в сапфире вполне дружелюбный, на второй день прибывания приглашают на коктейльную вечеринку в топаз, знакомят с генеральным менеджером, делают фото на память, потом высылают тебе на почту)))работники ресторана играют с детьми, все улыбаются,негатив заметили только в баре на пляже (в отзывах так же читала жалобы на работников этого бара, но проблема почему то не решается).
РАЗВЛЕЧЕНИЯ: куча магазинчиков, везде можно сторговать около 60-70% стоимости, в них есть все, что нужно для отдыха и увезти в качестве сувениров, в 20-25 мин ходьбы большой ТЦ Сензамол,купить можно все. ездили на такси сами в Хургаду гулять , заходили там в магазинчики, поглазели как живет простой люд .слева от пляжа дайвинг центр, ездили плавать с масками и трубками, муж погружался 2 раза. на дальние экскурсии с ребенком по такой жаре не решились.
ОТЪЕЗД: номер сдали, нам одели красные браслеты, кормили и поили весь день. перед отъездом за час дали свободный номер (спасибо работнику ресепшена Махмуду, кажется)где мы помылись и привели себя в порядок.
ИТОГ: Пройдя все отели данной сети - сделали вывод, что Сапфир и Топаз из них самые приличные. отель вполне тянет на свою 4, соотношения цена/качество вполне приемлемы. нас все устроило. есть вопросы - задавайте, с удовольствием отвечу,пока воспоминания свежие)
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
От лица менеджмента Sapphire Suites Hotel выражаем Вам благодарность за позитивный отзыв о нашем отеле. Мы очень рады, что Вы рационально подошли к оцениванию отдыха с позиции соотношения цены и качества, отметили оперативную работу сотрудников ресепшен, достойное разнообразие ассортимента на шведском столе, хорошую развлекательную программу, а также радушие и гостеприимство сотрудников отеля. Что касается некоторых недостатков в номерах, то они могут быть устранены при обращении к Guest Relation или на ресепшен. Качество же алкоголя во всех отелях Египта одинаковое и отличается от привычного для россиян, поскольку в Египте в силу религиозных особенностей местного населения нет масштабного производства алкоголя. Мы передали ваши замечания насчёт работы барменов в барах на пляже менеджеру отдела питания для проведения тренинга персоналу. Что же касается вопроса с лежаками, то в правой, более тихой части пляжа, всегда можно найти свободный лежак. Мы будем надеяться на новую встречу с Вами.
С пожеланиями отличного настроения,
Команда Golden 5 Sapphire Suites Hotel 4*.