АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
450 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Sheraton Sharm Resort & Villas (отель был переименован 01.06.17)
Отдыхал Парой в мае 2015
19.05.15 - 26.05.15
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Хочу поделиться с вами несправедливостью, которая...

Хочу поделиться с вами несправедливостью, которая нас настигла по выезду из отеля, в том числе благодаря представителю "Библио Глобуса".

Отдыхали в Египте с 19.05.15 по 26.05.15 в отеле Sheraton Resort в Шарме. Про отдых нареканий нет. отель как отель, ничем не хуже и не лучше других, ну единственное, кормили совсем уныло.

Проблемы были по выезду. Самолет был в 17.55, из отеля нас должен был забрать автобус в 15.00, в 12.00 мы сдали номер, ушли на море, сумки оставили в спец комнате на рецепции. в 14.00 подойдя к рецепции нам сообщили,что нас ищут, вообщем оказалось, что в нашем номере неисправен телевизор, нет изображения (который мы не включали ниразу!), причем явные признаки удара отсутствовали, нам выставили счет на 500 долларов!!!

Вообщем дело не в этом, а забавно было то,что пришел представитель Библио Глобус и определил себя как "только переводчика", он нам сказал сразу, платите, а то на самолет не успеете, я пыталась вступить с ними в дискус, но было очевидно, что он не переводит и половины того,что я говорила, а моя просьба показать хоть какой то прайс с ценами имущества отеля даже не была переведена. Вообщем,всем своим видом он показывал,что ему по барабану, попросил не ругаться,занять денег,если нет 500 баксов сейчас и ушел, со словами, звоните если че,я рядом))))

Деньги мы отдали,ибо автобус нас уже ждал,а товарищи с рецепции спрятали наши вещи; бумагу, которую они нам выписали, не отдали, о чем мы сильно пожалели, и о чем просили другого представителя компании в аэропорте, он взял мои контакты,обещал прислать,ессно, ничего так не получили, далее я писала на 3 электронные почты отеля,и снова все осталось без ответа.

Кстати ТВ мы забрали с собой ради принципа, чтоб этот товарищ не получил процент с нашей мзды после починки этого ТВ.

Вообщем,очень обидная ситуация,очевидно, что попади в такую ситуацию, останешься один на один со своей проблемой, без какой либо помощи кроме "только перевода".

Добавлено: 02.06.2015 11:22
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 967 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Ни за что не поеду в такой отель! Спасибо людям,что оставляют отзывы и сайту!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 669) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юлия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.06.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 450
  • Фото: 0
0 Благодарностей