второй раз не поедем
До выбора отеля прочитала много отзывов: отель чистый, не большой, лежаков в избытке, хорошая анимация, вкусная еда. Что еще нужно? Выбор был сделан.
Далее, поскольку я стараюсь писать отзывы об отелях, все плюсы и минусы фиксировали уже на месте.
Итак, плюсы:
1. территория ухоженная, действительно не большая, работают три водные горки
2. вход в море продуман, есть пирс с площадкой с лежаками, персонал всегда поможет установить лежак, раскрыть зонт, если нужно
3. лежаков на пляже и у бассейна хватает. Возможно, был еще не сезон (23-31 мая), но свободные лежаки были всегда.
4. белоснежное постельное белье и полотенца в номере
5. наличие 4-х русскоязычных каналов ТВ
6. отличный напор воды в душе
С плюсами, пожалуй, все. Теперь о минусах:
1. центральная система кондиционирования - внимание, НЕ РАБОТАЮЩАЯ. Систему включают только когда температура воздуха устанавливается не ниже 33 градусов. Поскольку на нашу беду температура была 29-31 градусов, испытать на себе работу кондиционера не удалось. В номере на 4 этаже крыша нагревалась жутко, только под утро становилось прохладно и не душно. когда шел дождь, в нашем номере было комфортно, люди этажами ниже замерзали.
2. заявленный интернет работает только в холле отеля, в номерах не ловит совсем
3. уборка в номерах отвратительная. Хорошо, что номера свежие, поэтому это не так было заметно.
4. мини-бар включает в себя 1,5 литровую бутылку воды на третий день приезда. Все.
5. ОГРОМНЫЕ очереди в столовой за горячим - и в обед, и за ужином. Стоять приходилось в среднем 20-30 минут.
6. не работали дополнительные рестораны, которые так разрекламированы на сайте отеля.
7. в баре ресторана за 40 минут с начала ужина крепкий алкоголь, по словам бармена, заканчивался. Предполагаю, на всех туристов разливалась пара бутылок и все. Дальше или иди в бар в холле и там постой в очереди, или наслаждайся дешевым турецким вином - оно в избытке.
8. разнообразия горячих блюд не наблюдалось. Курица во всех возможных вариациях. За 9 дней дважды была рыба, один раз баранина
9. из фруктов: яблоки, апельсины. За созревшей уже клубникой ходили направо от отеля - 3 доллара за кг
10. за час-полтора до закрытия ресторана кушать нечего, официанты старательно убирают со столов
11. на завтрак, если приходишь рано, даже яичница холодная, в один день ее вообще не было
12. в холле туалеты не убираются толком - когда ни зайдешь, то бумаги нет, то грязь
13. аниматоры плохо говорят по-русски, это при том, что 70-80% отдыхающих русскоговорящие
14. спа-салон: цены высокие, качество никакое. зря потраченные деньги
15. отдыхающие жаловались на муравьев в номерах, но у нас на 4 этаже ни одного муравья замечено не было
На отдыхе видели людей с отличными от наших браслетами и сумками Catamaran. Выяснилось, что это - туристы, не первый раз отдыхающие в отеле, получившие презент от отеля. Люди в шоке, насколько отель испортился. На улице нам рассказали, что предыдущий хозяин отеля скончался, а с новым отель стал таким, какой есть сейчас. На пятерку отель не тянет, конечно, хотя и цена у него соответствующая.
Немного о другом.
Экскурсии безопасно и дешевле покупать на улице. ROM-Travel - хорошее агентство, гиды очень интересно рассказывают об истории Турции, традициях и обычаях.
В общественном транспорте дешевле расплачиваться лирами
Хорошо иметь карточку СБ - есть банк, в котором можно снять любую валюту по карте СБ без комиссии (курс также СБ)
Везде нужно торговаться. В среднем цену можно снизить на 70%
Не торопитесь покупать кожу, даже есть Вам кажется, что цена хорошая. Посмотрите еще где-то. Ажиотажа нет, успеете купить, что хотите.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}