АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.07.12
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 2
Читательский охват: 2147
Фото: 10
Отдыхал С семьей в
мае 2015
01.05.15 - 31.05.15
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отдыхали в этом отеле уже второй раз,первый раз...

Отдыхали в этом отеле уже второй раз,первый раз в 2014 в январе.

На тот момент этот отель мне показался даже очень не чего!!!

Прилетели нас встретила компания ODEON,сразу вам скажу когда по прилету вы оплачиваете 25$ за визу,у вас еще потребуют 2$ за человека.Если вы не горите желанием переплачивать за просто так тогда как вы зашли в аэропорт поверните сразу на лево и там касса там 25$ просто сами визу вклеите в паспорт и все)))

Ну все нас привезли в отель,подходит работник ресепшена говорит заплатите 10$ с человека за сутки и мы тогда номер быстро дадим и хороший!!мы отказались,сколько раз был в Египте первый раз так нагло это все говорил. Сказали подойти через час ,мы подошли они еще через час. В итоге дали через 3.5часа. Номер дали в корпусе ,в номер зашли там вся мебель старая,на балконе стол ну это просто нечто ,деревянный ели стоит весь обшарканный,один раз коснешься зонозу поставишь,принесли нам на двоих 10 бутылок воды на двоих!!!!!и бутылку спрайта за весь отдых. Был до этого в другом отеле тоже в Хургаде там давали на человека две бутылки воды ,спрайт и кола!кормят не очень ,каждый день одно и тоже. Один раз на бассейн вынесли огромный торт кто сколько хочет столько и ест,фото приклеплю. Делали ужин на улице не понятно зачем,чтобы на этот ужин на улице попасть нужно отстоять огромную очередь,рассаживают они сами нас было 2 человека нас подсадили к людям,т.к не было мест свободных не понятно для чего это придумали хотя подавали ту же самую еду как и на обычный ужин. Еще во всех барах наливают не важно какой напиток наливают в мензурки Знаете такие одноразовые стаканчики по 170 грам примерно наливаю туда,пиво,воду,спрайт. Дак еще специально пиво наливали с пеной это просто не уважение,мы сидели возле бассейна paradise по просил налить 4 стаканчика спрайта,не в какую не согласился мне налить.ну честно первый раз такое вижу чтобы в такие стаканчики наливали,фото стаканчика выложу)))даже в 4рках стаканы на много больше и дают по 4 если просишь!терретория очень грязная,комары в номерах. Понравилось только море,заход обалденный!На пляже нету свободных лежаков всегда нету!спасатель сидит там к нему подходишь 5$ даешь он два лежака принесет только так. На пляже очень пристают работники ,лично ко мне пристал с парашютом я ему сказал нет раз сто он всё равно не отставал,в итоге шел местный бармен на пляже я его попросил чтобы тот отстал. Анимации совсем нету,ее не слышно не видно. Еще просили вторую ключ карту для номера чтобы открывать,сначала сказал подойдите завтра я подошел к 10:00 как он и сказал говорит потом в 14:00,я подошел он говорит нет не дадим. Но тогда уже совсем выбисили начал по другому разговаривать дали в итоге. Кстати если теряешь браслет штраф 50$. Ванные комнаты старые,душ ели работал. В общем отель не советую. Кстати от парадайза до моря идти как до второй линии ,не знаю почему пишут первая. Вообщем решать вам))))

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 02.06.15 06:54 (2 891 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:16 02.06.15

Полностью согласна с отзывом! Кстати у нас подруга потеряла браслет в парадайзе, ей сказали платить 50$, в итоге заплатила 20$ тк больше не было. На свое усмотрение они могут сделать скидку.

21:32 04.06.15

)))советую вам вам посетить Desert rose,и Titanik palac не пожалеете.

15:16 05.06.15

Сергей я полностью поддерживаю ваш отзыв ни капли не преувеличили! Стаканчики это просто жесть из таких только крепкие напитки можно пить но ни как не пиво я замучился ходить за пивом а когда ты подходишь раз так 3-4 бармен на тебя смотрит как будто ты его пиво пьешь купленные за его деньги а ты как попрошайка просишь у него подаяния!)

16:30 08.06.15

Добрый день, Сергей!
Благодарим Вас за посещение нашего отеля и за оставленный отзыв. Нам очень жаль, что не все Ваши ожидания от отдыха оправдались. Позвольте нам предоставить некоторые комментарии к Вашему отзыву. Сотрудники ресепшен могут предложить при заселении гостям, забронировавшим номера категории Гарден, располагающиеся в дополнительных корпусах, сменить категорию номера на стандарт в главном корпусе, что обязательно сопровождается дополнительной платой в размере 10 долларов за номер в сутки. Мы очень просим Вас связаться с нами по адресу i.kovaleva@princessegypthotels.com для уточнения некоторых деталей Вашего заселения, поскольку мы крайне заинтересованы в повышении качества предлагаемого сервиса.
Наш номерной фонд довольно изношен, и мы намереваемся провести полный ремонт в отеле, как только нам предоставится такая возможность. Сообщаем Вам, что по состоянию на сегодняшний день всего лишь несколько номеров прошли обновление, чем мы очень гордимся. Что касается бесплатного мини -бара, то он заполняется из расчета 1 бутылка воды на взрослого человека в день и бутылка газированного напитка на человека в неделю. Если Вы не получили нужного количества напитков в мини-баре, то Вы всегда могли обратиться на ресепшен или Guest Relation. Стоимость тура в наш отель относительно невелика, особенно если сравнивать её со стоимостью тура в более роскошные отели. Питание и другие услуги в нашем отеле полностью соответствуют нашему бюджету. Позвольте заметить, что отнюдь не все отели аналогичной категории предлагают бесплатный мини-бар в номере.
Очень жаль, что Гала-ужин не произвел на Вас должного впечатления. Нам обидно слышать, что Вы не оценили старания наших поваров, которые всегда пытаются сделать данный вечер особенным, удивляя наших гостей разнообразием шведского стола. Многие гости нашего отеля, как и мы, не разделяют Вашего мнения по поводу отличного разнообразного ассортимента блюд на Гала-ужине. Пластиковые стаканчики используются только вне помещений, однако допускаем, что иногда бермен может предложить пластиковую тару и в ресторане, чтобы не создавать очереди, поскольку стеклянную посуду ещё не успели доставить в бар после мытья. В правой части пляжа достаточно тихо, и всегда можно найти свободный лежак, что подтвтерждают в своих комментариях гости, отдыхавшие в отеле в одно время с Вами. Тем не менее для решения вопроса с лежаками руководство комплекса закупило партию лежаков, которые скоро должны войти в обращение. Рады сообщить, что в начале этого месяца в комплексе Голдeн 5 произошла смена состава анимационной команды. Надеемся, что скоро в отзывах гостей мы увидим положительные оценки работы новых сотрудников.
Мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства и желаем Вам более рационально подходить к выбору отеля и его оценке, чтобы не испытывать неприятное чувство разочарования впоследствии.
С уважением,
Команда Golden 5 Paradise Resort 5*.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Сергей (3)