за последние 30 дней
"Незабываемый" отдых (((
Мы с моим молодым человеком впервые отправились отдыхать в Турцию. Пересмотрев на сайте разных тур операторов массу отелей, остановили свой выбор на Sun Maritim. Ибо отель якобы обладает 4 звездами, и персонал владеет немецким языком (этот пункт очень важен ибо мой молодой человек -немец, владеет лишь немецким и английским).
В отель мы приехали в 13:30 (за пол часа до окончания обеда). Нам предложили покушать сначала, а потом уже заселится. С огромной радостью и неимоверным голодом мы отправились в ресторан и к нашему разочарованию кроме супа и 2-3 овощных блюд ничего не застали... Перекусив отправились заселяться. тут нас ожидал уже новый сюрприз: на ресепшене кроме турецкого и русского не владеют никаким языком! Попытки моего парня как-либо пообщаться с представителями отеля были безрезультатными: его просто игнорировали и общались лишь со мной ибо я владею русским языком. Несмотря на то, что и отель бронировал мой молодой человек, анкету на ресепшене заполнять должна была я.
В нашу комнату нас провел белл-бой Мурад (он, как ни странно, немного понимал и говорил по-немецки). Все нам объяснил, рассказал и показал. Далее нас ожидало уже 2 сюрприза: в номере не работал душ и оплаченный нами сейф (точнее у сейфа не работала электроника, по сему пришлось пользоваться лишь ключом). Мы спустились опять на ресепшен, где в очередной раз моего молодого человека проигнорили, ибо не понимали ни немецкого, ни АНГЛИЙСКОГО. Нас попросили вернуться в номер и подождать 10 минут "тех сервис". Минимум через час к нам пришли 2 горничные! Покрутив кран душа дамы пришли к выводу ,что все же починить его не смогут. Мы спустились вновь вниз к ресепшену, откуда, вновь прождав неопределенное время, белл бой провел нас уже в новый номер... Все эти скитания продлились до ужина! Вернувшись в новый номер и приняв душ, мы обнаружили еще один "сюрприз" в виде неисправного туалета (не работал смыв)... Не буду описывать все подробности, как нам его "чинили", скажу кратко: часа 2 просидели мы в лобби в ожидании чуда...
И вот оно чудо свершилось!!!! мы наконец-то могли лечь спать, отдохнуть после долгой дороги...
4:30 утра мы подорвались в буквальном смысле этого слова с кровати ибо на всю комнату раздавалось пение из мечети, притом что дверь на балкон была плотно закрыта. Воспользовавшись случаем, раз уже проснулась, решила сходить в туалет и естественно смыв не работал опять...Смыв в последствии починили ,как и неработающий кондиционер...о том ,что холодильник не работает мы даже не парились: ведь в нем была лишь одна бутылка воды и мини-бар за всю неделю нашего пребывания ни разу более ничем не пополнялся.
Пару слов о размещении нашего номера: номер находился на 7 этаже. Окна выходили в сторону новопостроенного отеля Azura, слегка включая вид на море. Стоит еще заметить, что в отеле на 400 человек функционирует лишь один лифт, который дважды ломался. Вторая поломка случилась в день нашего отъезда, по сему моему молодому человеку пришлось самому тащить два огромных чемодана вниз по лестнице.
Питание: однообразное, в большинстве своем невкусное. Мясных изделий очень мало да и вообще если прийти, к примеру на обед (который длится с 12 до 14) не в 12, а после 12-45, то можно расчитывать лишь на остатки еды. Исключением был лишь турецкий вечер. Кухня в тот вечер была просто великолепной! Изюминкой ресторана является то, что на завтрак и ужин вам могут приготовить еду прям при вас. На завтрак жарится яичница, а на ужин паста и курица или котлеты. Но опять таки: готовят на всех два повара!!! Еркан готовит пасту (вкуснейшую!!!), а его коллега мясо. В очереди приходится стоять в среднем пол часа (вначале за пастой и отдельно за мясным). На человека 1 кусочек мяса или две манюнькие котлеты ибо просто не успевают на всех готовить..а кому захочется стоять еще пол часа за второй порцией?! Несмотря на то, что я сладкоежка, дессерт мне не понравился вообще. Из фруктов подавали яблоки и груши и через раз апельсины. Что касается напитков, то соки не советую пить, ибо это просто смесь сиропа с водой. Алкогольные напитки очень не вкусные, терпимо лишь пиво.
Пляж: чистый, места всем, как правило, хватает (лишь раз нам не было где разместится), но очень трудно зайти в воду ибо везде одни камни. без специальной обуви я бы не рисковала (мой молодой человек поранил себе слегка ногу). По сему загорали мы у себя на пляже ,а купаться ходили на городской.
Единственным "спасением и отрадой" нашего отдыха была анимация. Аниматоры Лео и Тольга на протяжении дня проводили различные конкурсы, утреннюю гимнастику, аквааэробику. Детки могли рисовать и играть в мини-клубе. После ужина вечерняя программа начиналась с мини-диско для деток, далее вечернее шоу по типу мистер отель, лучшая пара отеля и т.д. и заканчивался вечер дискотекой уже для взрослых.
Можно много чего еще рассказать об отеле, но вкратце: отель не соответствует ни 3, ни тем более 4 звездам. В этом сезоне недовольными остались не только мы, но и те, кто приехал в данный отель уже не в первый раз. То есть, возможно, когда-то было все значительно лучше. Но, увы, мы "лучших времен" отеля не застали, по сему рекомендовать его кому-либо не можем.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (17)
Спасибо что поделились своими впечатлениями об отдыхе, судя по ним там "весело". Скажите, пожалуйста, что выдают из гигиенических принадлежностей, особенно интересует зуб.паста, шампунь и мыло, надо ли что везти с собой? И как обстоят дела с питьевой водой? Ее надо покупать?
СЮРПРИЗ В НОМЕР БЫЛО СЛУЧАЙНОСТЬЮ, ПОТОМУ ЧТО ТАМ МНОГО ГОСТЕЙ ОТДЫХАЛА. НО НОМЕР БЫЛ УЮТНЫй С ВИДОМ НА МОРЕ. МЫ СРАЗУ ЖЕ ОТПРАВИЛИ САНТЕХНИКА И ГОРНИЧНУЮ. ОНИ СРАЗУ ВСЕ ПОЧИСТИЛИ И ОТРЕМОНТИРОВАЛИ ТУАЛЕТ. В КАЧЕСТВЕ КОМПЕНСАЦИИ МЫ ДАЛИ ВАМ СЕЙФ БЕСПЛАТНО. МЫ ВАС НЕ ЗАДЕРЖИВАЛИ ДО УЖИНА , ЗАСЕЛЕНИЕ С 2 ЧАСОВ. МЫ В 16:00 УЖЕ НОМЕР ПОМЕНЯЛИ ВАМ НА 709. ВТОРОЙ НОМЕР ЕЩЕ ЛУЧЕ БЫЛ И БОЛЬШЕ. БЫЛ БЛИЖЕ К МОРЮ И ТРЕХ МЕСТНЫЙ. КОНДИЦИОНЕР РАБОТАЛ ,НО ВЫ НЕ МОГЛИ ЗАКРЫТЬ БАЛКОННУЮ ДВЕРЬ, ПОЭТОМУ НЕ РАБОТАЛ КОНДИЦИОНЕР. ЕСЛИ БЫ ВЫ НАЖАЛИ НА КНОПКУ, КОТОРАЯ НАХОДИЛОСЬ НА РУЧКЕ ОТ БАЛКОННОЙ ДВЕРИ, ТО БЕЗ ПРОБЛЕМ БЫ ЗАКРЫВАЛИ И ОТКРЫВАЛИ ДВЕРЬ. МОЖЕТ ВЫ НЕ ЗАМЕТИЛИ КНОПКУ, ТОГДА НУЖНО БЫЛО УТОЧНИТЬ У НАС. КОГДА МЫ У ВАС СПРАШИВАЛ О ПРОБЛЕМАХ ВЫ НАМ ОТВЕЧАЛИ ВСЕ ОТЛИЧНО. МЫ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ИНТЕРЕСОВАЛИСЬ ПРО ЕДУ ВЫ ТОЖЕ ХОРОШО ОТВЕЧАЛИ! МЫ УЧТЕМ ВСЕ ВАШИ ЗАМЕЧАНИЕ И БУДЕМ УЛУЧШАТЬ СВОЙ СЕРВИС И РАБОТУ ПЕРСОНАЛА.
ДА ВАШ НОМЕР НА СЕДЬМОМ ЭТАЖЕ БЫЛ ЕСЛИ ВАМ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ НОМЕР НАДО БЫЛО НАМ СКАЗАТЬ , МЫ МОГЛИ ВАШЕ ЭТАЖ ПОМЕНЯT НА 2,3,4,5,ЭТАЖЕ И ЗА БАГАЖЕЙ НАШ ВЭЛ БОЙ ЗАНИМАЕТСЯ ЕСЛИ БЫ ВЫ ЗВАНИЛИ НА РЕСЕПШЕН БЕЛ БОЙ С УДОВОЛьСТВЕМ ПОМОГЛИ .НА СЧОТ РЕСТОРАНЕ ПОСЛЕДНИЙ 2 ГОДА НЕКТО НЕ ЖАЛБАЛИ ДО ЭТОГО ВЫ ПЕРВЫЕ ГОСТИ ЧТО НАШЪ БЛЮДА НЕПОНРАВИЛОСь СКАЗАЛ !!! ЕЩЁ НАШИ ПОСТОЯННО ГОСТИ УЖЕ НЕКОТОРЫЙ 5 ЛЕТ НЕКОТОРЫЙ 8,10,13 ГОД ПОДРЯТ ПРИЕЗЖАЕТ ОНИ ЗНАЕТ ПРО РЕСТОРАНЕ , ЕСЛИ ИХ НЕПОНРАВИЛОСь ОНИ НЕ ПРЫЕХАЛБЫ ..
НА СЧЕТ СПИРТНЫХ НАПИТКОВ МЕСТНОГО ПРОИЗВОДСТВО ИМПОРТНЫЕ НАПИТКИ ПО КОНЦЕПЦИЙ ОТЕЛЯ НЭ ПРОПИСАНЫ ..
ЕСЛИ БЫ ВЫ ЗДЕСЬ СКАЗАЛА БЫ НАС, ЧТО ТУТ ПЛОХОГО, МЫ БЫ С УДАВОЛьСТВЕМ РЕШИЛИ БЫ ВСЕ ПРОБЛЕМУ
ВАШЕ ОТЗЫВЫ БЫЛА НЕСПРАВЕДЛИВОМ МЫ ОТ ВАС НЕ ЖДАЛИ ТАКОГО ОТЗЫВЫ ..ЗА ВАШЕГО ОТЗЫВЫ ПУСТЬ НАШ ПОСТАЯНнЫХ ГОСТЕЙ ОТВЕЧАЕТ.
МЕНЕДЖЕР ОТЕЛЯ.
Мы планируем быть там в августе, вернусь - напишу свои впечатления.
Кстати, хочу поинтересоваться - Вы прочитали мои отзывы и комментарии?