Отдыхала Семьей с детьми в
мае 2015
- Рекомендую отель
20.05.15 - 26.05.15
4
5 размещение
3 сервис
4 питание
Благодарность - не влияет на рейтинг
Цена-качество
Коротко: отель не плохой! Действительно, территория красивая,ухоженная. Но,отдых портит обслуживающий персонал, который всем видом старается вас не заметить, когда вы обращаетесь с просьбой!( конечно если Вы не англичанин и не немец).Номера - не старые,они просто плохо убраны,сужу по корпусу √15.В номере все исправно работало,полотенца ежедневно менялись. Питание - поесть есть что))) ,голодными не будете,но еда однообразная! Экскурсии- ездили в Израиль,путевку покупали в Гена и Чебурашка 60$ с чел.(выходишь из отеля и налево).Израиль скрасил наш отдых! Перед отъездом попросили паёк,вежливо отказали, т.к. экскурсию брали не в отели!Анимация - почти нет, детям будет скучновато. Общее впечатление: цена- качество соответствует)))
Добавлено
01.06.15
23:30
(741 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:56 03.06.15
Здравствуйте! взяли номер стандарт. подскажите, пожалуйста, какой корпус лучше попросить? где посвежее номера?
19:39 03.06.15
Здравствуйте комаров и клопов в отеле не наблюдали?
18:40 06.06.15
Здравствуйте,комары были! Но мы с собой брали раптор,он у нас постоянно был включён,поэтому в номере не кусали,а вечером брызгались,потому что в баре вечером покусывают! Клопов не наблюдали!
18:49 06.06.15
Мне,кажется,лучше брать ближе к морю,но там делюксы. А из стандарта 30,31,39
17:06 12.06.15
Здравствуйте, Екатерина.
Мы рады Вас приветствовать от имени Grand Hotel!
В первую очередь благодарим Вас за то, что Вы отдыхали в нашем отеле и нашли время написать отзыв о чудесных днях, проведенных с нами.
Мы ценим своих гостей и делаем все, что в наших силах для удовлетворения любых потребностей и прекрасного отдыха наших туристов. Поэтому, тем более приятно, когда гости нашего отеля замечают и оценивают наши усилия по достоинству.
Надеемся встретиться с Вами в нашем отеле еще не один раз, чтобы Вы могли и в дальнейшем наслаждаться атмосферой гостеприимства Grand Hotel.
С уважением,
Ирина Изофатенко
Отдел по работе с гостями
Добавить комментарий
Добавить комментарий