за последние 30 дней
Первое и "зачетное" посещение Египта!
Были в Египте впервые, в конце мая, парой - я и муж.
Итак, обо всем по порядку (для слабонервных - будет много букоффф :-), так как постараюсь быть предельно внимательной к описанию отеля и деталям, нам, например, развернутые отзывы кое в чем помогли).
1. Заселение.
Доставили нас в отель примерно в 11:00 ч по местному времени. На reception попросили паспорта и присесть отдохнуть. Пока отдыхали, нам принесли холодный напиток, который был очень кстати в жару. Буквально в течение 5-7 мин подошел молодой человек с уже заполненной анкетой на поселение, нам осталось только поставить автографы и указать номер телефона. Не буду отрицать, что нам сказали, что наш номер находиться далеко от основного корпуса - не знаю, был ли это намек - но, так как мы были в курсе обстоятельств, мы сказали, что знаем об этом, и это не проблема (выкупали промо-рум, поэтому изначально не претендовали на номер категорией выше). После этого еще примерно мин 15 ждали препровождения до самого номера. Заселение прошло бы быстрее, но произошел небольшой misunderstaning. В общем, подошли к "багажному" отделению, показали, какой нам дали номер, и нас на машинке отвезли к нашему корпусу и показали номер. Вместе с картой-ключом от номера сразу же дали 2 карточки на полотенца.
2. Номер
Номер был в 7 корпусе - это самый дальний корпус от основного. Номер (фото прилагаю), средних размеров и стандартной комплектации: встроенный шкаф (есть отделение с полочками и отделение, чтобы вешать одежду на плечики (шт. 10)), в шкафу же бесплатный сейф, телек (по-моему, 3 российских канала, канала 2-3 немецких, 1-2 польских, по-моему, еще 1 или испанский, или итальянский, остальные - местные), кондиционер (центральная система кондиционирования), маленький холодильник (пустой), стол, журнальный столик, кресло, 2 тумбы на них по одному светильнику и вместо двухспальной кровати - 2 односпалки, сдвинутые вместе :-), которые, кстати, разъезжались. В номере чувствовался запах накуренности, но за 1-2 проветривания мы это победили.
Ванная: душевая кабинка с диспенсером чего-то жидко-мылящегося, статичная душевая стойка (это немного напрягало, когда хотелось помыть, простите, труднодоступные места :-)), унитаз, раковина (забитая), фен и также диспенсер жидко-мылящего средства другого цвета. Из аксессуаров была шапочка для душа. Не знаю, положено так или нет, но почему-то не было ершика :-).
Еще одна особенность промо-румов – они без балконов. Одежду сушили на вешаке для полотенец в ванной и в шкафу (в нем почему-то было жарко ).
Прогулка от 7 корпуса до главного очень медленным шагом занимает 6 мин.
3. Уборка
В общем и целом - нормально. Каждый день нам крутили фигурки из полотенец. Волосы по полу спецом не искали, хотя было видно, что кое-какая грязь остается (объективно, без придирок). То, что реально напрягло в уборке: песок в душевой, который убрали не с первого раза, в результате чего в душевой образовалась мини-Сахара. Да, на пляже песок, его волей-неволей приносишь в душевую. Полотенца меняли каждый день, по поводу постельного, честно, не знаю, меняли нам его или нет. ПС. Каждый день оставляли по доллару.
4. Территория и инфраструктура
О ней здесь много споров. У отеля заявлена большая территория – так и есть, территория большая, но соглашусь и с теми, кто заявляет, что у отеля практически нет своей территории. Почему так, спросите вы, а вот почему: если уж быть откровенным, территория отеля – это корпуса и всё. Улица Il Mercato к отелю не имеет отношения. Да, по данной улочке можно погулять, здесь можно купить сувениры или попить кофе, но это не территория отеля! Непосредственно на территории отеля я не нашла, например, детской площадки либо другого места уединиться и «позависать» помимо холла и крыши (опять же – непосредственно само здание отеля).
Повторюсь, территория отеля - это улочка из корпусов, часть которых размещена непосредственно на улице Il Mercato.
В здании самого отеля магазинчиков обнаружено не было. Зато они в изобилии есть на уже упомянутой улице, там же есть кафешки, бутики и мини-маркеты. Улочка достаточно людная, много не только туристов, но и местного населения – все очень мирно и спокойно.
5. Пляж и бассейны
Пляж песчаный, по-моему мнению – достаточный чистый. Много лежаков, все под зонтами, лежаки деревянные, высота изголовья не регулируется, немного пуфиков (за их счет и регулировали высоту). Лежаки и матрацы не новые, но в нормальном состоянии.
Вход в море мягче слева, справа – есть мертвые кораллы. В любом случае рекомендую купить спецобувь, чтобы не порезаться. Слева достаточно мелко, до буйков может дойти человек даже среднего роста, а вот справа есть ямы.
«Соседи» по пляжу: справа пляж какого-то отеля, а слева – пляж для местных. Не помню, у кого в отзыве было, что местные перелазят через ограждение, плюются и что-то еще - ничего подобного! Если кто-то из местных и забредал на территорию отельного пляжа, то охрана достаточно оперативно давала ему об этом знать. А по поводу плеваться: пардон, любой будет отплевывать воду, если наглотается - это уж никак не национальные особенности.
Удобства: на пляже есть бассейн, по-моему, детский бассейн, детская площадка, туалет с кабинками для переодевания, душевые стойки, бар, пара-тройка магазинчиков и пара навесов для массажа и дневной анимации.
На пляже также можно было обменять полотенца. Мы утром на пляже брали полотенца, а перед уходом с пляжа – меняли их на карточки, удобно, тащить с собой не нужно было, тем более у нас были определенные проблемы с сушкой белья.
Неудобства: нет ни скамейки, ни тента, в общем, ничего, что помогло бы скрасить ожидание отельного бусика. А в полуденную жару даже 5-10 мин ожидания под разгоряченным солнцем – это настоящее испытание.
Наверное, еще к неудобствам пляжа можно отнести и поездку на пляж один раз в час, собственно, как и с пляжа. Для такого кол-ва отдыхающих нормально было бы пускать бус один раз в полчаса (мало ли, плохо сделалось, а ты стой и час жди автобус, да, до отеля недалеко, примерно мин 10-15 ходьбы, но под африканским солнцем … мне стало дурно после такой прогулки, поэтому в дальнейшем мы терпеливо ждали бус).
Флора и фауна: для тех, кто не будет спать до обеда, то даже на этом пляже сможет увидеть рыбок, правда, немного и не таких красочных, как на диком, но, тем не менее, они есть.
В самом отеле 4 бассейна: 2 на крыше и 2 внизу (один возле ресторана, второй – во внутреннем дворе, проход по коридору, который расположен между багажной и ресепшн стойками). Возле бассиков ни разу не отдыхали, поэтому ничего не скажу о доступности мест возле бассиков. Подозреваю, что основной контингент возле бассиков составляли англичане и немцы, коих практически не было на пляже.
6. Анимация
Мы «тюлени», поэтому не велись на дневную анимацию + интереснее было понаблюдать рыбок на диком пляже. А вот вечером пару раз ходили на крышу на представления – достаточно забавно.
7. Сервис / отношение персонала
Сразу: не кидайтесь тапками . По данному пункту неоднозначное мнение. Заселение прошло на «отлично». Была проблема с окном – оно не закрывалось плотно, из-за чего на ночь мы были обеспечены комарами, но эту проблему уладили.
Реальная проблема в обслуживании – языковой барьер. Многие официанты не понимают русского. И, пожалуйста, не пишите, что, мол, не нужно в чужой монастырь со своим уставом, то есть требовать знание русского – они все отлично говорят на английском, то есть персонал готовят к общению с англоговорящими туристами, и практически не готовят к туристам из СНГ. Я даже слышала, что бармен на достаточно приличном уровне говорил на немецком, но, естественно, с немецкой четой. Так к чему это я – из-за непонимания бывали моменты, когда нам, например, не приносили напитки, кивнули, улыбнулись и пошли дальше (если вы не поняли, ну, попроси повторить это на английском!).
Опять же не понимаю некоторую дискриминацию, но в начале нашего отдыха названия всех блюд были написаны исключительно на английском. Для тех, кто не знает английского, наверное, будет забавно каждый завтрак-обед-ужин играть в игру «Угадай блюдо» Во время одного из ужинов провели анкетирование (оценки/пожелания и пр.). Я попросила хотя бы о дублировании названий блюд, вероятно, была не одна, так как на следующий день появились таблички с названиями, которые дублировались и на русском, и на арабском.
Большая часть персонала доброжелательна (и дверь открывали, и помогли суп горячий донести), некоторая … я бы не сказала, что недоброжелательна, но держит дистанцию, и это, к сожалению, заметно. Например, не все официанты подходили и спрашивали, что мы хотим выпить, то есть приходилось давать о себе знать, хотя некоторым гостям этого делать было не нужно. И вот тут не нужно писать о том «как вы к людям» - я с мечом в ресторан не хожу и дверь с пинка не открываю
Еще, что оставило неприятный осадок: во время анкетирования к нам подошел, наверное, управляющий по ресторану, и заглянул в мою анкету, после чего начал расспрашивать, почему я не поставила персоналу ресторана все оценки «отлично». Это напрягло, так как я считала нормальным выразить объективное на мой взгляд мнение. И почему-то все анкеты до попадания в ящик отдавались на ознакомление этому управляющему.
8. Места досуга
Это крыша и холл. На крыше, как я уже писала, 2 бассейна. Вечерами здесь проводят разные развлекательные мероприятия, также на крыше есть бар. Вечером с крыши можно любоваться чудеснейшей панорамой ночного Шарма.
В холле также есть бар, днем здесь можно перекусить. Бесплатный инет есть только в холле! Инет слабенький, отрицать не буду, но (!) проверить почту, посидеть в вибере – вполне достаточно, а если вы будете в холле рано утром / поздно вечером, то даже можно и картинки подгрузить.
9. Питание
Для тех, кто бывал в Турции, рацион может показаться скудным. Но я считаю, что в данном случае качество превосходит количество.
Завтрак: всегда омлет-стейшн (по сути, яичница, в которую можно было разнообразить по своему вкусу добавками), овсянка, пончики, блинчики, печеные овощи, нарезка из сыра и колбас, много выпечки, йогурт, фрукты.
Обед: открывались паста-стейшн, сендвич-стейшн (то есть делаете пасту или сендвич по своему вкусу) и гриль. Всегда рис, макароны, печеные и свежие овощи, курица, мясо (свинины по понятным причинам не было, то есть из мяса была или говядина, или баранина, или и то, и другое вместе) и рыба нормальными кусками (все порезанное нормальными кусками, а не в «какаху», пардон), сыры, овощные нарезки (но никакой «мешанины», залитой чем-то непонятным – это я сравниваю с Турцией), 2-3 вида супов, именно супов в понимании славянского человека (не красная и белая «жижа»), некоторые из которых были очень даже ничего, выпечка и пироженки (вот с пироженками, по моему мнению, не сложилось).
Ужин: собственно, то же, что и на обед + мороженное + коктейли у входа (по выбору – алкогольные или безалкогольные). Каждый ужин был тематическим, какой кухне он будет посвящаться – можно было прочесть перед входом в ресторан.
Практически все блюда не просто съедобные, а вкусные, хотя были, конечно, и «специфические».
Резюмируя наш отдых в данном отеле: нам понравилось, но, все-таки, при отдыхе на море море должно находиться ближе. А так - нормальный городской отель, который расположен практически в центре Шарма.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Mы очень признательны вам за Ваш отзыв и искренне рады тому, что Вы остались довольны своим отдыхом в отеле и что от пребывания в Iberotel Il
Mercato у Вас остались приятные воспоминания, и Вы остались довольны качеством предоставляемых услуг.
Вы всегда желанные гости в отеле Iberotel Il Mercato, будем рады Вашему приезду вновь.
С Уважением и наилучшими пожеланиями,
Mенеджмент отеля и отдел по работе с гостями