Ожидали большего...
Приехали в отель в 16.00, ждали заселения больше часа - персонал на ресепшн успевал заниматься всем, только не заселением. Но номер достался неплохой и настроение не испортилось. В Египте второй раз, куда летим понимали, но отель удивил... 3 дня было очень неплохо, горки впечатляли, выбор блюд неплохой, территория большая, до моря недалеко (10 минут пешком).
А дальше по-нарастающей..... Отель принимал гостей в аква-парк, и 90% приезжающих - арабы, большая часть которых из Саудовской Аравии - женщины в балахонах катающиеся с горок и плавающие в бассейнах отеля и [удалено модератором] их мужья - радости отдыхающим не добавляли. На фоне такой картины постоянная изжога от некачественно приготовленной еды и несварение желудка отдых омрачали несказанно (повара в отеле отвратные, так испоганить продукты мало кто сумеет...). Но это мелочи, мы, как и многие постояльцы данного отеля, находили выход - поменьше ели и побольше находились на море, ну и почаще заходили в уборную, во избежание казусов (к слову сказать, таблетки не сильно помогали и закончились очень скоро.) Но теплое море и шикарный риф в конце пляжа слева от лифта перебивали все неприятности!
Но все эти мелочи не могли омрачить наш отдых, мы радовались солнцу, теплу, морю; с удовольствием ездили на экскурсии (но только не с тур-оператором!!!), плавали с масками, восхищаясь красотами красного моря, вечерами отдыхали в Джазе (бар над главным рестораном) и понимали, что отдых удался.
Но видимо не судьба.... Я очень хотела отпраздновать свой День Рождения на отдыхе и поэтому мы полетели в отпуск именно в мае. И благодаря персоналу отеля я никогда не забуду этого! В вечер накануне ДР мы как обычно, придя с моря, пошли в душ. Пока мылись нам стучали в дверь, пришлось выйти из душа, посмотрели в глазок - стоят 2 араба - уборщика. На русском и английском попытались объяснить, что мы моемся и сейчас дверь открыть не можем. Нам ответили ОК и продолжили долбить. Минут через 5 муж не выдержал и накинув полотенце вышел, чтобы объяснить, что сейчас в номер нельзя. Но не тут-то было... уборщики, отодвинув его, влетели в номер. А далее, сказав, что они хотят забрать вторую кровать, битый час стояли у нас в номере, смотрели на нас, выбежавших из душа, буровили что-то на арабском перемежая это фразой "я не понимаю", и почему-то ни кровать не забирали, ни из номера не уходили. Доведя нас до бешенства, они начали вытаскивать кровать... и ещё 20 минут с открытой дверью, ором и в расстроенных чувствах мы ждали когда они вытащат кровать из номера. Жалобы на ресепшн, угрозы в адрес уборщиков, спокойные уговоры выйти из номера, крик и попытки объяснить жестами - не увенчались успехом. После 2-х часового "развлечения" ничего больше от обслуги данного отеля видеть не хотелось, День Рождения и оставшийся отдых (4 дня) были испорчены. Хочу отметить, что после таких выходок, на ресепшн пообещали, что эти уборщики больше не будут работать в нашем корпусе - пустые слова, все оставшиеся дни видели их ухмылки...
В барах у бассейнов обслуживание тоже на "уровне" - бармены ленивые, наглые и злые. В главном ресторане - 1 официант совсем [удалено модератором], остальные нормальные.
При этом все пытаются выпросить чаевые, и наглеют очень сильно - 5 долларов ничего не меняют, не знаю, может 50 хотели....
Но не всё так ужасно. Спасибо огромное барменам Джаз-бара и Спорт-бара! Ребята работали на совесть, денег не просили, и всячески старались развеселить, угодить, порадовать!
Также хочу отметить, что с маленькими детьми в отель лучше не ехать - вся территория в мостах и мостиках - с коляской передвигаться крайне сложно.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Приветствуем Вас из отеля Аква блу!
Нам очень важны Ваши комментарии, и мы хотели бы поблагодарить Вас за время, потраченное на их написание.
Что касается случая, о котором Вы говорите в своем отзыве, хотелось бы уточнить, что данный инцидент произошел в результате недопонимания гостей и персонала отеля.
Не весь персонал владеет русским языком, точно также как и не все гости свободно говорят на английском языке, для того чтобы наладить коммуникацию и избежать подобных инцидентов.
Кроме того, менеджер ресепшена и я( Евгения) извинились перед Вами за произошедшее, и я предложила Вам отпраздновать День Рождение особенно, не просто послать торт в номер , а зарезервировать ресторан на Ваш вкус и преподнести Вам торт с барабанами за украшенным столом.
Мы договорились, что Вы с мужем обсудите это и подойдете ко мне на ресепшен. Я ожидала Вас до 19:15, не смотря на рабочий день до 18:00. Однако , никто не подошел.
Затем, я послала записку к Вам в номер, с просьбой уточнить Ваше решение с утра на ресепшен.
Однако Вы проигнорировали это. В итоге торт был послан в комнату, и Вы не оставили нам возможности извиниться перед Вами.
Мы снова приносим наши глубочайшие извинения за этот случай,
Желаем Вам новых удивительных путешествий!
Всего доброго,
Администрация