за последние 30 дней
Так себе отель, для очень непритязательных туристов
Отдыхали в Гранд Плаза Резорт с 17 по 27 мая, семьей 2 взрослых и 1 ребенок 2,10. Выбирала отель по отзывам на топхотелс и купилась на них и на довольно высокий рейтинг для 4*. Теперь я недоумеваю, кто все эти люди, кто написал эти хвалебные отзывы? Ведь если быть честным, то отель тянет на рейтинг 3, ну никак на 4,36.
Теперь, как водится, по-порядку:
1. Заселение. Приехали в 21.00, номер дали сразу (положила в паспорт доллары). Парень на ресепшн пообещал ОЧЕНЬ хороший номер. По факту: получили номер на 1 этаже с видом на бассейн, а также с обилием муравьев, неработающим TV, слабо работающим холодильником. Освещение плохое, как я поняла, это проблема всех номеров. Единственное, что хорошо и бесперебойно работало в номере - это кондиционер, спасибо и на этом. Самой большой проблемой номера была плохая канализация, вонь была в день заселения, и каждый день по утрам. При попытке обмена номера тот же самый парень на ресепшн, который давал нам ключи, сразу "забыл" русский язык и стал делать вид, что не понимает, что такое канализация. Окей, у меня отличный разговорный английский, но и на английском он меня не понял. Сказал, что решение о смене номера будет на следующий день в 10.30 утра. Номер нам, конечно же, НЕ поменяли.
2. Сервис местами хороший. В столовой - ставлю твердую 5. Ребята официанты молодцы, трудятся как пчелки, при таком обилии народа в столовой все успевают и всегда с улыбкой и добрыми словами. На пляже был момент, что из коляски выпало полотенце, когда возвращались в номер. Обнаружили пропажу уже в номере, я вернулась на пляж, полотенца уже не было. Подошла к сотруднику, выдающему полотенца в Гранд Плаза Отель, объяснила ситуацию, и, о чудо, получила полотенце, без штрафов. Тысяча благодарностей этому человеку! Бичбои работают на 4, с утра хорошо, а к вечеру - так себе, убирают мусор только перед закрытием пляжа.
Уборка номера - плохо, как и во многих отелях Египта. А здесь еще и хамство и вымогание чаевых за свою халтуру. Уборщика, кстати, сменили, видимо, было много недовольных.
На территории отеля не убираются - валяются окурки, пластиковые стаканы, бутылки и прочий мусор. И за 10 дней нашего там пребывания никто и не подумал это убрать.
Работа ресепшн - никакой клиентоориентированности. Улыбки и внимание были в день заселения, как только появились проблемы с номером, полный игнор. Плохо понимают русский, на английском еще можно более-менее разговаривать. Хочу еще отметить, что в день отъезда задержали наш рейс, обычная практика. Я попросила ключ от нашего номера на ресепшн, ведь я имею право находиться в номере до 12.00, на что получила отказ! "Вашу комнату уже убрали", вот был ответ сотрудника!!! Пришлось поругаться, иначе они не понимают и тянут время, делая вид, что чем-то очень заняты.
3. Питание. Приятно удивило. Не супервкусно, конечно, но вполне съедобно. Я кормила двухлетнего ребенка, еда не пережарена, не острая, не плавает в луже жира. Из такого ограниченного набора продуктов повара умнички, готовили неплохо. Но никакой там гуавы и крабов, как пишут в отзывах в этом отеле и в помине не было! Фрукты: яблоки, дыня, апельсины. Бананы давали 3 раза за 10 дней пребывания. Завтрак: яичница (ингредиенты на выбор), омлет, кукурузные хлопья и шарики, сосиски, тосты, булочки, кекс, фрукты, овощи. Завтраки очень однообразны, каждый день одно и то же. Обед: курица, мясо, рыба всегда одна и та же - тилапия, рис, итальянская паста (ингредиенты на выбор), картошка фри, запеченный картофель, тушеные или запеченные овощи, пирожные, торт. Ужин - примерно то же, что и обед, иногда добавляется другой вид мяса. В столовой очень часто очереди, все толкаются, лезут вперед. За яичницей, блинами, итальянской пастой очередь постоянно! А все потому, что такая маленькая столовая не рассчитана на огромный наплыв народа. Кормят здесь по принципу - кто успел, тот и съел. Придете к началу кормежки, есть шанс, что попробуете вкусняшек, придете позже - увидите пустые подносы. Редко когда что-то докладывают. Кстати, за мороженым в баре тоже очереди, и самое смешное, что это мороженое нам ни разу не досталось. Бармен с наглым видом просит за него 5 фунтов, а когда говоришь, что оно бесплатно, отвечает, что оно закончилось!
4. Море. Чистое, пляж песчаный, ближе к плитам заход каменистый. Пляж 2 линия, идти от нашего номера 7-10 минут, если идти утром и днем, то утомительно, т. к. вся дорога под палящим солнцем. Самая главная проблема - опять количество народа! Пляж не рассчитан под такие толпы народа, отсюда постоянные нехватки лежаков. Не знаю, во сколько там встают люди с утра и бегут занимать лежаки, мы такой фигней не страдали. Кстати, если у хорошего захода в море лежаков свободных нет, то там, где плиты и каменистый заход, всегда можно найти десяток свободных.
5. Анимация и развлечения. Могу сказать только по мини-диско, были 2 раза в Ле Бушн Диско, первый раз вел аниматор араб, очень понравилось, моя двухлетняя дочка впечатлилась. А второй раз вела русская девушка, не понравилось, послушали 2 песни и ушли. На третий день пребывания в отеле стало скучно и мы решили погулять по ночному городу, так и ездили гулять каждый день, т. к. в отеле реально делать нечего.
6. Территория. Небольшая. Видимо, когда-то она была красивой и ухоженной. Сейчас все как-то уныло и запущенно. Выше уже писала, что не убираются, на территории мусор. 2 бассейна, есть горки, есть джакузи. Бары в каждом бассейне, но один из них не работает, у нас был номер напротив него и я ни разу не видела, чтобы он работал. Во втором бассейне бар работает, напитки и мороженое - фруктовый лед, которое чудесным образом всегда на нас "заканчивалось".
7. Отдыхающие. В основном русские, украинцы, белорусы. Немного чехов, поляков и арабов.
Общее впечатление об отеле - ощущение муравейника в прямом и переносном смыслах, толкучка в столовой, на пляже, очень маленький лобби, в котором всегда сильно накурено. В номере полно муравьев: в ванне, в детской корватке, потом они переползли в наши вещи. Ощущение Тагила, ночные купания пьяных в бассейне, в столовую люди идут в пляжной одежде.
Ощущение, что в отеле сильно экономят - на нас, отдыхающих.
Резюме - НЕ РЕКОМЕНДУЮ, если только путевки в этот отель сильно упадут в цене. Отдых в отеле мне не понравился, за те деньги, что мы заплатили, можно было найти более достойные варианты.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)
Благодарим Вас за то, что выбрали наш отель Grand Plaza Hotel & Resort для Вашего отдыха и оставили комментарий.
Приносим свои извинения, что не все Ваши ожидания от отдыха оправдались. Ваши замечания были приняты ко вниманию и в отношении обслуживания на ресепции, а так же обработки номеров.
Вы безусловно правы, что в высокий сезон необходимо координировать действия для того, чтобы все клиенты чувствовали себя комфортно. Это касательно и ресторанов, и пляжа. Менеджмент отеля будет вносить регламентирование на пляже в отношении нерезрвации мест, за этим теперь строго будет следить персонал, чтобы навести порядок и контролировать свободные лежаки. Безусловно, в сезон имеет место быть подобная проблема, которая часто является именно причиной менталитета туристов, которые действительно занимают лежаки, а потом не приходят.
Так же мы передали Менеджеру по уборке в номерах Ваши замечания в отношении улучшения качества и поведения персонала.
Ещё раз благодарим Вас за комментарий и Ваше мнение! Мы рады, что Вы отметили плюсы: питание и чистое море.
Искренне надеемся, что увидим Вас снова у себя в гостях и Вы сможете оценить изменения в Grand Plaza Hotel & Resort.
C уважением,
Команда Grand Plaza Hotel & Resort