АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
1
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал в
ноябре 2008
01.11.08 - 15.11.08
- Воздержался

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Был в ноябре 2007. Ожидания от отеля были у меня были...

Был в ноябре 2007. Ожидания от отеля были у меня были скромные. Выбирал бюджетный отель, понимая, что трешка есть трешка. До Sunrise опыт проживания в бюджетных отелях был неплохим. Например, в предыдущую поездку в Египет я останавливался в соседнем отеле Mexicana -- все было в порядке. В Турции жил в двушке Sedef в г. Сиде - нет проблем. Еще из бюджетных был в трешке Caesar hotel в Таиланде и в двушке Savoy в Париже, то есть сравнить есть с чем.

Так вот, Sunrise для меня стал опытом, когда я понял, что ошибся и не доплатил ;) Это реально плохой отель.

Итак, приехали, заселились поздним вечером. После перелета, естественно хотелось принять душ и отдохнуть. Номер, на первый взгляд выглядел нормально для трешки. Первый сюрприз -- отсутствие полотенца. Иду на ресепшен -- обещают, что сейчас принесут. Проходит 30 минут -- не приносят. Иду напоминаю. Наконец, появляется гражданин, представившийся главным менеджером отеля (!), с одним вафельным полотенцем. Ощущение такое, что это единственное полотенце на весь отель. Великая ценность, которую он добыл с огромным трудом и с болью с ней расстается. (Кстати, я оказался счастливчиком. Девушке из соседнего номера тоже пообещали, но так и не принесли несмотря на напоминания).

Ложусь спать. И тут меня поджидал главный сюрприз в виде полчища комаров. С 12.00 ночи по 4.00 утра (!) я занимаюсь тем, что бью полотенцем комаров, снова ложусь, становлюсь объектом комариной атаки, встаю, бью комаров, ложусь... В общем, веселое начало отдыха.

Уборка в отеле ведется крайне выборочно. Максимальное внимание уделяют территории -- она небольшая, но за ней действительно хорошо следят: каждый день поливают, подстригают, убирают. Номера убирают, но хуже. А именно, если давать чаевые (я давал), то вам будут (а) сворачивать лебедя из полотенца, (б) класть цветочки на кровать, и (в) даже пытаться украсить телевизор кусочками туалетной бумаги. Но элементарно протереть пыль с тумбочки им просто не придет в голову. В столовой удручают толстые слои пыли на подоконниках. В общем, на месте менеджера отеля я бы переставил приоритеты: сперва столовая, потом номера и только потом территория.

Ужин в отеле это отдельная песня. Суть в том, что еды не хватает на всех. Поэтому, как только наступает положенная минута толпа туристов (в основном наши и еще больше украинцы), толкаясь локтями пытается прорваться за пищей. Бедную англичанку в этом идиотизме просто затолкали так, что женщина плакала от обиды.

Пляжа в отеле два: песчаный в старом городе и коралловый в районе Fanar beach. Но автобус ходит только до песчаного. Возможно по этой причине сам факт существования второго пляжа на ресепшен скрывают. То есть, на вопрос о пляжах, говорят только об одном. Но если вы доберетесь до пляжа Fanar самостоятельно, то там прекрасно покажут место отведенное для отеля Sunrise.

Конечно, море и солнце во многом компенсировали впечатления. Но что касается отеля, то я вас предупредил.

Добавлено 07.01.09 23:23 (2 940 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв