за последние 30 дней
В сети была второй раз
Первый мой визит в Египет был в январе 2014 с семьей. Все очень понравилось. Отдыхала Golden 5 the club.
Второй раз поехала с друзьями. сентябрь 2014. Golden 5 Topaz Suites Hotel 4*. Сначала расстроилась, что так далеко пляж. Но потом не пожалела. Во-первых, мы познакомились с отличными ребятами. Во-вторых, в отелях, которые ближе к морю, отдыхали одни мусульмане, что не очень приятно, купаться в бассейне, который весь черный, да и смотрят они не очень приятно))). На море ездили раза 3, на автобусе. В основном купались в бассейне.
Если сравнить отдых в сентябре и в январе, то сервис ухудшился. Если бы не знакомство с отличной компанией, то мне кажется отдых был бы не очень.
ЭКСКУРСИИ:
Ездили на экскурсии в Луксор. Не все остались довольны от поездки, но лично мне понравилось. Считаю, что один раз стоит это увидеть своими глазами. Единственное гид был не очень. Очень плохо говорил по-русски, мы его почти не понимали.
Два брата (23 и 9 лет) ездили на квадроциклах: катались к бедуинам, на верблюдах, на багги катались все это целый день, им не понравилось.
Я ездила с друзьями на квадроциклах: мы просто катались по пустыне. Всем понравилось.
На дайвинг я так и не решилась)))
ПИТАНИЕ:
Еда как и в Турции, надоедает. Ничего под конец отдыха почти не ела.
Купили кальян в лавке, который в отеле Golden 5 Paradise Resort 5*. Его сами делали и курили, тк местный не очень.
В Египет больше нет желания ехать - это все местные жители.
Оценка сервисов отеля автором
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за то, что уделили нам время и разместили свой отзыв. Мы рады, что Вы неплохо провели время у нас в гостях, насладились новыми интересными знакомствами. Мы постоянно проводим работу по улучшению качества обслуживания. Сотрудники отеля очень стараются предоставить гостям комфортный отдых. Если же гости недовольны каким-либо сервисом, то всегда можно сообщить о своём недовольстве Guest Relation отеля, чтобы мы смогли разобраться и принять необходимые меры. Жаль, что Вы не планируете дальнейшее посещение Египта. Возможно, однажды Вы измените своё решение и посетите эту уникальную страну, которая откроется для Вас с доселе неизведанной стороны.
С уважением,
Команда Golden 5 Topaz Suites Hotel 4*.
Вы действительно хотите удалить комментарий?