АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1498 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Ganita Delta Resort (отель был переименован 01.05.18)
Отдыхала Семьей с детьми в мае 2015
01.05.15 - 31.05.15
- Воздержалась
3.7
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Реальный отзыв для правдивых отдыхающих.

Всем привет! Мы отдыхали в отеле с 16 по 29 мая 2015г. Семья с 2мя детьми. Детям по почти 4 и 9 лет.

По размещению ставлю 5, потому, что нас заселили без доплат в фэмели рум. Номер странный тем, что разделен перегородкой с раздвижной дверью и в одной из этих комнат нет окон и свет очень приглушенный. Мы ее называли- "темнушка".

Стоит подумать руководству об освещении хорошем в этой комнатке.

Ковролин пятнами весь.

В номере 2 телевизора, холодильник маленький, кровать 2-х спальная и 2-е кровати односпальные.

Что нас удивило и напрягло- что нет пододеяльников в постельном комплекта, мы не знаем, кто под одеялами до нас спал.(((

Постельное поменяли только перед нашим отъездом.

За сервис 3- постоянно приходилось просить то полотенца, то моющие принадлежности... Халатов и тапок нет. Зубных щеток и пасты тоже.

Ванная и вся сантехника работала нормально.

Сушилка на балконе служила исправно.

Пол пылесосили раз в три дня. С детьми конечно грязно и пыльно. И еще от дороги пыль. Наш номер выходил на дорогу и торец отеля- на реку.

Про реку. Море холодное- в прошлом году, даже неделей раньше были на несколько отелей ближе к Алании, купались. Тут очень холодное море сверху, и ниже ко дну теплее, чувствуется разница. Работники в отеле тоже говорят, что сверху водичка- от реки холодная постоянно.

Море мы не получили практически. ((( [Удалено модератором].

Про питание- вам сюда если вы любите:

из фруктов: яблоки и апельсины, груши. Другого не дают. Конечно, пару раз давали мелко порезанную клубнику или с бананом в сметане. И еще пару раз зеленые абрикосы.((( И ВСЕ!

из гарниров: макароны, рис, картошку. Без комментариев.

из рыбы: селедку, тилапию и скумбрию. О, один раз давали форель речную.

Зелень? Рукола, петрушка, салат, укроп.

Офощи? Огурец, помидор, перец.

Поверьте, если вы считаете, что это много, то когда ты все это видишь- то это минимум и всегда так!

Супы- не могу сказать, что это супы. Больше бульоны с кукурузой или вермишелью.

Причем, мы совсем не капризные в еде. Но выбора совсем тут нет!

Шеф-повар молодец, все свежее, из минимума продуктов он хоть что-то готовит.

Кто видел и ел в отеле арбузы или роллы? Мы- нет!!!

На мой вопрос про арбузы, клубнику, дыни, нектарины мне ответили, мол своих в Турции пока нет, а привозное мы не даем. Смешно.(((( Мы все "привозное" на рынке покупали.))) Клубника- 2 доллара, черешня 4 доллара, арбузы и дыни примерно так же - не дорого.

Интересно еще и то, что пришедшим позже времени открытия на прием пищи могли довольствоваться только остатками еды. Никто не станет приносить например новые сладости, жарить мясо или рыбу. Ну вот не успели к началу - и не успели.(((

Мест практически невозможно было найти тоже, если вы приходите на полчаса позже.

Мы поэтому приходили в ровно.

На работу тут все приходят не раньше 9 утра, и вся уборка отеля и территорий начинается в это время.

Почему в других отелях все к утру уже чисто? Если после обеда вы решите поплавать в бассейне- будьте готовы к мусору на полу и лежаках, от предыдущих отдыхающих. Когда убирать будут? Правильно- завтра утром. Пол правда, смоют вечером. Почему тут все так средне и с напрягом делают для гостей? Почему руководство отеля честно не напишет свои 4* эконом?

Большое спасибо отдыхающим с нами в одно и тоже время- без вас была бы совсем тоска!

Рузанна и вашему СПА-центру огромное спасибо за качественный массаж и улыбки!

Желаю всем хорошего отдыха в других отелях, честных и на 5*!!!

Добавлено: 01.06.2015 16:01
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 459 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Это бюджетная пятерка, здесь никто вам не должен не халатов не тапочек, ни тем более зубной пасты со щетками, тогда нужно было выбирать другой отель с другой ценовой категорией, вы же выбрали самый бюджетный вариант, на это и нужно было расчитывать
Полезный отзыв
Скажите пожалуйста сколько стоит спа и массаж в отеле?
И достойно ли делают?
Полезный отзыв
Соглашусь с Риммой. Для отеля данной ценовой категории достаточно неплохой выбор блюд и, между прочим, все очень вкусное. Клубника далеко не мелко резанная, а арбузы начали давать с начала июня и они есть каждый день.
Полезный отзыв
Девушка, Вы принцесса! Мы отдыхали с 18.04.15 по 1.05.15 и мечтали, чтобы нас бесплатно расселили в номер двухкомнатный ( мы тоже с двумя детьми отдыхали), нам сказали по 30 уе за сутки, однако мы отдохнули супер! На территории отеля много мест:) Анимация супер!
14:24 06.06.15
Уважаемая Оксана,

Благодарим Вас за время, которое Вы уделили на написание столь подробного отзыва о нашем отеле. Надеемся, Ваш полет прошел прекрасно.
Для нас очень важно мнение всех наших Гостей. Ведь именно благодаря Вашем идеям и замечаниям мы можем улучшать качество обслуживания и пребывания в нашем отеле. Позвольте прокомментировать некоторые моменты Вашего отзыва.
Уборка в номерах проводится каждый день, замена полотенец и постельного белья каждые 2 дня. В системе горничных ведется учет всех номеров отеля, регистрируются данные о замене постельного белья, полотенец, шампуней, гелей и пр. Согласно этим данным постельное белье менялось в Вашем номере с интервалом в 2 дня, утверждение о том, что постельное белье не было заменено не верно. Пододеяльники в нашем отеле не используются, как и во многих других более дорогих отелях Турции. Вместо пододеяльников используются простыни. Одеяла, находящиеся в номерах стираются сразу после выезда гостей и при заезде в номер предоставляются чистые. О постоянности запросов моющих пренадлежностей. Службой по работе с гостями было зарегистрировано лишь одно Ваше обращение с просьбой пополнить моющие средства (точнее шампунь и лосьон для волос), в тот же день Ваше пожелание было выполнено и других просьб с Вашей стороны не поступало.
Согласно концепции отеля при заселении Гостям не предлагаются тапочки и халаты, этой инфомации также нет на сайтах тур операторов. Тапочки и халат предоставляются Гостям, проживающим в нашем отеле в качестве молодоженов. Зубные щетки и паста также не входят в концепцию отеля.
Что касается питания в нашем отеле. Фрукты действительно предоставляются по сезону и согласно Международному Стандарту Качества Продуктов питания и напитков ИСО 9001 отель не может предоставлять продукты, подверженные химической обработке и содержащие пестициды. В сезоне 2015 года из-за погодных условий все фрукты, предлагаемые по стандарту прошлых лет предлагались немного позже предполагаемого времени. На сегодняшний день в отеле гостям предлагаются арбузы, абрикосы, нектарины, яблоки, груши, апельсины, клубника, грейпфрут. Мы отвечаем за здоровое и безопасное питание наших гостей. Продукты, приобретенные вне отеля могут причинить вред здоровью (расстройства желудка, аллергия и пр.), за это отель ответственности не несет. Отель не предоставляет блюда японской кухни, потому роллы не входят в меню основного ресторана. Иногда, в качестве комплемента от шеф-повара нашего отеля, роллы готовятся на Гала Ужин.
Питание в нашем отеле предоставляется в расчете на количество отдыхающих в отеле. Как Вы уже заметили, все блюда предоставляются в свежем виде. Закончившиеся блюда обновляются в кратчайшее время, для сервировки блюд и предоставления их гостям требуется некоторый промежуток времени. Блюда гриль предоставляются нашим гостям в любой час обеда или ужина в свежем и горячем виде. Сладости готовятся непосредственно перед обедом/ ужином в рассчете на количество отдыхающих в отеле и подаются исключительно свежими.
Свободные места в ресторане всегда можно найти. Обратившись к сотруднику ресторана или к любому из официантов каждому Гостю будет предложен свободный столик. В период Вашего пребывания количество гостей не превышало 80% (400 человек, с вместимостью ресторана 550 человек), поэтому проблем с местами быть не могло.
В сфере туризма рабочий день разделен на 3 смены: утро 08:00-16:00, день 16:00-24:00 и ночь 24:00-08:00. Поэтому утверждение о том, что рабочий день начинается в 09:00 утра неверно. Служба горничных, как и другие службы отеля, доступна 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Основная уборка территории отеля проводится в ночное время, для того чтобы не беспокоить отдыхающих. В течении дня возле бассейна работает 4 человека, они следят за чистотой территории вокруг бассейна и бара. Также персонал нашего отеля не имеет права нарушать покой и отдых наших гостей, что затрудняет уборку некоторых территорий в тот же момент времени.
Кроме всего этого, благодарим Вас за положительные моменты Вашего отзыва.
Надеемся на новые встречи с Вами в Porto Azzurro Delta.

С наилучшими пожеланиями и уважением,
Елена
Guest Relation Manager
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (879) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Оксана
Россия
Иркутск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.06.2015
  • Страны, города: 2 / 5
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 8 917
  • Фото: 2
0 Благодарностей