за последние 30 дней
Реальный отзыв для правдивых отдыхающих.
Всем привет! Мы отдыхали в отеле с 16 по 29 мая 2015г. Семья с 2мя детьми. Детям по почти 4 и 9 лет.
По размещению ставлю 5, потому, что нас заселили без доплат в фэмели рум. Номер странный тем, что разделен перегородкой с раздвижной дверью и в одной из этих комнат нет окон и свет очень приглушенный. Мы ее называли- "темнушка".
Стоит подумать руководству об освещении хорошем в этой комнатке.
Ковролин пятнами весь.
В номере 2 телевизора, холодильник маленький, кровать 2-х спальная и 2-е кровати односпальные.
Что нас удивило и напрягло- что нет пододеяльников в постельном комплекта, мы не знаем, кто под одеялами до нас спал.(((
Постельное поменяли только перед нашим отъездом.
За сервис 3- постоянно приходилось просить то полотенца, то моющие принадлежности... Халатов и тапок нет. Зубных щеток и пасты тоже.
Ванная и вся сантехника работала нормально.
Сушилка на балконе служила исправно.
Пол пылесосили раз в три дня. С детьми конечно грязно и пыльно. И еще от дороги пыль. Наш номер выходил на дорогу и торец отеля- на реку.
Про реку. Море холодное- в прошлом году, даже неделей раньше были на несколько отелей ближе к Алании, купались. Тут очень холодное море сверху, и ниже ко дну теплее, чувствуется разница. Работники в отеле тоже говорят, что сверху водичка- от реки холодная постоянно.
Море мы не получили практически. ((( [Удалено модератором].
Про питание- вам сюда если вы любите:
из фруктов: яблоки и апельсины, груши. Другого не дают. Конечно, пару раз давали мелко порезанную клубнику или с бананом в сметане. И еще пару раз зеленые абрикосы.((( И ВСЕ!
из гарниров: макароны, рис, картошку. Без комментариев.
из рыбы: селедку, тилапию и скумбрию. О, один раз давали форель речную.
Зелень? Рукола, петрушка, салат, укроп.
Офощи? Огурец, помидор, перец.
Поверьте, если вы считаете, что это много, то когда ты все это видишь- то это минимум и всегда так!
Супы- не могу сказать, что это супы. Больше бульоны с кукурузой или вермишелью.
Причем, мы совсем не капризные в еде. Но выбора совсем тут нет!
Шеф-повар молодец, все свежее, из минимума продуктов он хоть что-то готовит.
Кто видел и ел в отеле арбузы или роллы? Мы- нет!!!
На мой вопрос про арбузы, клубнику, дыни, нектарины мне ответили, мол своих в Турции пока нет, а привозное мы не даем. Смешно.(((( Мы все "привозное" на рынке покупали.))) Клубника- 2 доллара, черешня 4 доллара, арбузы и дыни примерно так же - не дорого.
Интересно еще и то, что пришедшим позже времени открытия на прием пищи могли довольствоваться только остатками еды. Никто не станет приносить например новые сладости, жарить мясо или рыбу. Ну вот не успели к началу - и не успели.(((
Мест практически невозможно было найти тоже, если вы приходите на полчаса позже.
Мы поэтому приходили в ровно.
На работу тут все приходят не раньше 9 утра, и вся уборка отеля и территорий начинается в это время.
Почему в других отелях все к утру уже чисто? Если после обеда вы решите поплавать в бассейне- будьте готовы к мусору на полу и лежаках, от предыдущих отдыхающих. Когда убирать будут? Правильно- завтра утром. Пол правда, смоют вечером. Почему тут все так средне и с напрягом делают для гостей? Почему руководство отеля честно не напишет свои 4* эконом?
Большое спасибо отдыхающим с нами в одно и тоже время- без вас была бы совсем тоска!
Рузанна и вашему СПА-центру огромное спасибо за качественный массаж и улыбки!
Желаю всем хорошего отдыха в других отелях, честных и на 5*!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
И достойно ли делают?
Благодарим Вас за время, которое Вы уделили на написание столь подробного отзыва о нашем отеле. Надеемся, Ваш полет прошел прекрасно.
Для нас очень важно мнение всех наших Гостей. Ведь именно благодаря Вашем идеям и замечаниям мы можем улучшать качество обслуживания и пребывания в нашем отеле. Позвольте прокомментировать некоторые моменты Вашего отзыва.
Уборка в номерах проводится каждый день, замена полотенец и постельного белья каждые 2 дня. В системе горничных ведется учет всех номеров отеля, регистрируются данные о замене постельного белья, полотенец, шампуней, гелей и пр. Согласно этим данным постельное белье менялось в Вашем номере с интервалом в 2 дня, утверждение о том, что постельное белье не было заменено не верно. Пододеяльники в нашем отеле не используются, как и во многих других более дорогих отелях Турции. Вместо пододеяльников используются простыни. Одеяла, находящиеся в номерах стираются сразу после выезда гостей и при заезде в номер предоставляются чистые. О постоянности запросов моющих пренадлежностей. Службой по работе с гостями было зарегистрировано лишь одно Ваше обращение с просьбой пополнить моющие средства (точнее шампунь и лосьон для волос), в тот же день Ваше пожелание было выполнено и других просьб с Вашей стороны не поступало.
Согласно концепции отеля при заселении Гостям не предлагаются тапочки и халаты, этой инфомации также нет на сайтах тур операторов. Тапочки и халат предоставляются Гостям, проживающим в нашем отеле в качестве молодоженов. Зубные щетки и паста также не входят в концепцию отеля.
Что касается питания в нашем отеле. Фрукты действительно предоставляются по сезону и согласно Международному Стандарту Качества Продуктов питания и напитков ИСО 9001 отель не может предоставлять продукты, подверженные химической обработке и содержащие пестициды. В сезоне 2015 года из-за погодных условий все фрукты, предлагаемые по стандарту прошлых лет предлагались немного позже предполагаемого времени. На сегодняшний день в отеле гостям предлагаются арбузы, абрикосы, нектарины, яблоки, груши, апельсины, клубника, грейпфрут. Мы отвечаем за здоровое и безопасное питание наших гостей. Продукты, приобретенные вне отеля могут причинить вред здоровью (расстройства желудка, аллергия и пр.), за это отель ответственности не несет. Отель не предоставляет блюда японской кухни, потому роллы не входят в меню основного ресторана. Иногда, в качестве комплемента от шеф-повара нашего отеля, роллы готовятся на Гала Ужин.
Питание в нашем отеле предоставляется в расчете на количество отдыхающих в отеле. Как Вы уже заметили, все блюда предоставляются в свежем виде. Закончившиеся блюда обновляются в кратчайшее время, для сервировки блюд и предоставления их гостям требуется некоторый промежуток времени. Блюда гриль предоставляются нашим гостям в любой час обеда или ужина в свежем и горячем виде. Сладости готовятся непосредственно перед обедом/ ужином в рассчете на количество отдыхающих в отеле и подаются исключительно свежими.
Свободные места в ресторане всегда можно найти. Обратившись к сотруднику ресторана или к любому из официантов каждому Гостю будет предложен свободный столик. В период Вашего пребывания количество гостей не превышало 80% (400 человек, с вместимостью ресторана 550 человек), поэтому проблем с местами быть не могло.
В сфере туризма рабочий день разделен на 3 смены: утро 08:00-16:00, день 16:00-24:00 и ночь 24:00-08:00. Поэтому утверждение о том, что рабочий день начинается в 09:00 утра неверно. Служба горничных, как и другие службы отеля, доступна 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Основная уборка территории отеля проводится в ночное время, для того чтобы не беспокоить отдыхающих. В течении дня возле бассейна работает 4 человека, они следят за чистотой территории вокруг бассейна и бара. Также персонал нашего отеля не имеет права нарушать покой и отдых наших гостей, что затрудняет уборку некоторых территорий в тот же момент времени.
Кроме всего этого, благодарим Вас за положительные моменты Вашего отзыва.
Надеемся на новые встречи с Вами в Porto Azzurro Delta.
С наилучшими пожеланиями и уважением,
Елена
Guest Relation Manager