АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
671 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
15 комментариев
Отзыв об отеле Grand Plaza Hotel (отель был переименован 01.04.21)
Отдыхал Парой в мае 2015
01.05.15 - 31.05.15
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Нет ни одного повода сюда вернуться.

Отдыхали с супругой с 16 по 26 мая 2015г. Туроператор Натали Турс - справился со своими обязанностями по организации отдыха хорошо. Самолет без задержек, в аэропорту всех быстро рассадили по автобусам. Отель расположен недалеко от аэропорта, вся дорога заняла 15 мин, это при том, что мы заезжали еще в 2 отеля.

Прибытие в отель. Все вроде нормально, приехали около 12 дня, заполнили анкеты, отсканировали наши паспорта и вернули их нам, надели браслеты. Так как мы писали заранее в отель, нас поселили примерно через 30 минут, вечером принесли халаты и тапочки, а также комплимент от отеля - десерт.

Номер. Номер 225 на 3 этаже, все работало, кровать большая с хорошим матрасом, в углу небольшой диван. Чайник и чайный набор, все на месте. ТВ - 3 российских канала (1 канал Европа, РТР Планета и ТНТ).

На этом все позитивные моменты заканчиваются.

Лобби - бар и бар возле бассейна. Мы ожидали низкокачественного алкоголя, разбавленных соков и колы. Но чтоб до такой степени!!!! Алкоголь крепкий - одно название, везде крепость 20%. На бутылках так и указано, причем разницы нет совсем никакой между виски и ромом. Одна и та же бодяга. Про водку вообще слов нет - самогон. Пиво - пустая водичка, похожая на ту, что разливали в в 80-е в наших барах - когда бармен пиво разводит 1:1 с водой. Кола разбавлена, соки делают из концентрата типа Юпи. В общем из напитков только чай. Либо везите с собой, т.к. в Хургаде купить крепкий алкоголь можно только не позднее 48 часов с момента прилета в магазинах Duty Free, они есть в самой Хургаде. Воду, которую дают ежедневно, обязательно кипятить, иначе желудочные спазмы гарантированы. У меня было все намного хуже, 2 дня мутило-крутило, в общем в горшка не слазил. Понял, что это именно с воды после 2-х дневного голодания.

Столовая. Рестораном очень сложно назвать это место. Пока отель еще был не полностью заселен, проблем не возникало. А вот когда отель забился под завязку, свободных мест найти на обеде практически невозможно, особенно если ты пришел через час после начала обеда. И все дело в том, что все столы стоят неубранные, грязная посуда так и стоит. Работники не шевелятся, ходят как сонные мухи. А ты стоишь и ждешь, когда уберут. По питанию отель 3*, не более. Выбор очень скудный, но, что больше всего раздражает - это некачественно приготовленная пища. Салаты все очень острые, горячие блюда приготовлены как для скотины. Поэтому питались в основном курицей, макаронами, рисом. 1 раз был картофель фри. Борщ был 1 раз очень отдаленно напоминающий наш, да уха.

Пляж. Огромный минус отелю за пляж. С 5 утра люди занимают шезлонги под зонтами. Нужно принимать во внимание, что пляж на 2 отеля, с Резорта тоже сюда ходят. А пляж малюсенький. Если опоздал, всё, либо к бассейну, либо приходишь в 12, когда начинают уходить с пляжа. Море чистое, пока всю муть со дна не поднимут ногами.

На территории отеля есть Аква Центр со множеством морских прогулок, брали 4 острова за 30$/чел - довольно неплохо, все организовано четко.

В целом отель тянет на 3*, сюда больше не вернемся, да и в целом в Египет вряд ли соберемся еще раз.

Добавлено: 01.06.2015 15:35
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 092 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (15)

А зачем Вы с супругой пишите два отзыва вместо одного общего?Ниже написан аналогичный почти слово в слово отзыв. Примем к сведению Ваши наблюдения, конечно. но выводы сделаем сами)))
Евгений, а вы как ездили, все включено или с завтраками и полупансионом?
Сделаете обязательно, после болей в животе. 100 раз еще потом вспомните наши предупреждения.
Все включено, вроде в этом отеле только AI.
Агрессивно как то Вы. От отравлений никто не застрахован. В прошлом году мы впятером ездили, из пяти человек двое отравились, хотя ели одно и то же.Все зависит от особенностей организма.
И что Вы считаете хорошим отель? Еда для свиней, повара непонятно кто! Я сам повар, отлично представляю, что происходит на кухнях ресторанов. И если такого качества еда, задумайтесь, из чего она готовится.
Я ничего не считаю. Если Вы сам повар,тем более, Вы прекрасно все знаете. Даже в самом элитном ресторане такое творится на кухне,что лучше не знать. Если у Вас такой высокий уровень притязаний, зачем Вы едете в заведомо очень бюджетную 4 ку? Неужели Вы ожидали чего-то другого?
Кстати,в прошлом году мы были совсем в другом отеле, с более высоким рейтингом.
Да по деньгам то и рейтингу, далеко не бюджетный вариант
За сколько Вы взяли туда тур?У нас на троих (2взрослых и 1 ребенок 7 лет)выходит 77 тыс. Дешевле у нас только Голден файф.
Здравствуйте, Евгений! Извините за вопрос: была ли протечка канализационной трубы 17 или 18 мая??? Вы в это время отдыхали там??? Ответьте, пожалуйста, очень важен ваш ответ!!!
Добрый день! Мы были с 16-го мая, но не припомним такого случая
У нас вышло 69 с Москвы за двоих, лучше бы в Голден 5 в натуре поехали, там хоть пляж достойный
Спасибо, Ваш ответ очень важен!!!
14:20 21.06.15
Уважаемые Гости!
Благодарим Вас за то, что Вы выбрали наш отель Grand Plaza Hotel & Resort и оставили комментарий.
После прочтения Вашего комментария, мы обратили внимание, что Ваш комментарий повторяет информацию, которая уже содержалась в предыдщем комментарии туристов MSV30.
Мы проверили по внутренней системе отеля и обратили внимание, что Вы отдыхали группой (один город, одна дата заезда-выезда).
Со своей стороны хотим обратить Ваше внимание на то, что комментарий насыщен эмоциональными высказываниями с преувеличением. Возможно на Вас оказало влияние то, что после отдыха в Европе, Вы рассчитывали на подобный европейский уровень в восточной стране, в Египте.
Со своей стороны спешим заверить Вас, что Менеджмент и вся команда отеля делают всё возможное, чтобы сделать отдых наших клиентов комфортным и незабываемым.
Благодарим ещё раз за Ваше мнение!
Искренне надеемся, что Вы ещё вернётесь в Египет, так как в каждой стране, в каждом отеле, безусловно, есть свои преимущества и недостатки.
C уважением,
Команда Grand Plaza Hotel & Resort
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (389) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Евгений Малых
Россия
Ижевск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 02.12.2013
  • Страны, города: 6 / 8
  • Отели: 4
  • Отзывы: 4
  • Фото, видео: 6
  • Комментариев: 17
  • Читательский охват: 2 727