АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
711 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отзыв об отеле IQ Belek Hotel (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал C маленькими детьми в мае 2015
13.05.15 - 27.05.15
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не плохая твердая 4*

Отдыхали в отеле с 13 по 27 мая. Бронировали 2 стандартных номера и 1 corner, в итоге получили 2 разных стандарта и 1 семейный двухкомнатный. В общем и целом отдых в отеле понравился и был вполне ожидаемым хотя были с 4 детьми возраста 2, 3 , 7 и 8 лет. Не буду описывать отель о нем и так много написано в предыдущих отзывах и в каждом отзыве есть доля правды и об очередях голодных соотечественников и о недостаточном количестве лежаков на пляже ... Ну а разве в 5* не бывает очередей в ресторанах или всегда в пиковые часы есть лежаки на пляже...? Мы ехали отдыхать, а не искать недостатки! Единственное что испортило нам впечатление об отеле, правда мы сами виноваты, в предпоследний день перед отъездом мы расслабились и забыли убрать кошелек в сейф и сразу за это поплатились. Хотя сумма была небольшая 3000 рублей и 20$, но было очень неприятно!!! Кража произошла после уборки номера. Так что кто живет на вилле N721 будьте бдительны, уборщицы не чисты на руку. Отель рекомендую для посещения, главное быть на позитиве!

  • новые чистые номера
  • неплохое питание для 4*
  • время работы детских горок с 14 до 16 часов самое пекло и дети в это время обычно спят
Добавлено: 01.06.2015 15:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 027 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Татьяна, вы заявляли о краже на ресепшн? - это дело серьёзное. Виллы убирают одни и те же уборщицы и с них бы в любом случае стрясли кошелёк, если они его взяли. На ресепшн там работают хорошие люди и вам бы помогли решить эту проблему.
Полезный отзыв
Будем бдительны! Спасибо. Жаль этот случай не красит отель ...
Татьяна,подскажите пожалуйста чем отличаются стандарты?У нас оплачен стандарт три взрослых.
Да, мы обратились на ресепшен, но там нам ответили, что это недоказуемо и у нас украли не сам кошелек, а деньги из него. И еще при заезде заполняется какая то бумажка в которой мелким шрифтом написано, что за ценные вещи, неубранные в сейф администрация не несет ответственности.
У нас было забронировано 2 стандарта оба на 3 человек, номера 603 и 606. 603 был намного больше 606 по размерам, в нем было дополнительное кресло которое раскладывалось и было очень свободно , а в 606 кресла не было, принесли раскладушку для ребенка, но было тесновато. Оба номера стандарты, видно как повезет.
Полезный отзыв
Татьян а как и "кем" летели туда и обратно?
Мы летели от Интуриста, авиакомпанией Трансаэро, все прошло четко практически без задержки рейсов туда и обратно!
Кража в отеле-это нонсенс,как и хорошие оценки после кражи.Не верю.
Ну и не верьте, оценки хорошие за отель, а не за вороватый обслуживающий персонал, да и сами мы виноваты, что не убрали деньги в сейф.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (216) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Татьяна Евдокимова
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.10.2012
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 2 485
  • Фото: 0
0 Благодарностей