АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2483 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Larissa Club Saphire Hotel (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхала С друзьями в мае 2015
01.05.15 - 31.05.15
- Воздержалась
4.5
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Официальная кат. отеля - 3* - см. мой же коммент здесь.

РАЗМЕЩЕНИЕ. Прилетели рано утром 18 мая. Мы с подругой и сыновья по 11 лет оба. Вообще в ваучере у нас был Зен Фазелис, позавтракали там, ужаснулись – старые стулья в ресторане, низкий, давящий потолок на открытой террасе ресторана, народ кишит. Нам предложили Клуб Сафир – на все время, заселение сразу. Сначала предложили посмотреть. Инет в ЗФ оооч тухлый, только удалось увидеть циферки рейтинга для сравнения. Поехали смотреть Сафир.

На ресепшн встретил нас Доан (Doğan) – главный менеджер (не знаю как точнее сказать) ресепшн, лично показал нам всю территорию отеля, до самого пляжа.. Предложил номера на выбор – вид на море, но друг под другом, либо на Тахталы, но соседние (через один точнее). Мы решили, что ждать заселения в ЗФ, тратить на это пол-дня, получить в итоге кота в мешке.. мы не хотим. Выбрали горы – очень уж сногсшибательный вид. Съездили быстренько за багажом в ЗФ и побежали на пляж. Спасибо огромное Доану за помощь при заселении, а также последующее все наше общение – очень интересный и приятный человек он!

ТЕРРИТОРИЯ. Все пишут – небольшая. По мне так большая)) Мне проще, когда территория отеля просматривается практически вся из любой точки, и оббежать можно за 3 минуты. Я же мать) Здесь много закоулочков. Есть уютные уголки. Мы особо любили беседки бело-голубые слева от входа на пляж. Причем там здорово проводить время в любое время суток. На мой взгляд крайне неразумно устроен ресторан. Он имеет только 1 вход. И каждые обед и ужин около входа собиралась толпа в ожидании открытия и как пробка от шампанского вылетали из лобби в ресторан – нужно срочно бежать хватать вдруг клубнику или что-то еще.. По-моему, удобнее, когда ресторан имеет вход еще и с улицы, в т.ч. на открытую террасу и к раздаче. А то иногда даже страшновато было смотреть на эту толпу – слабого и задавить могли)). А в лобби постоянно играет классическая музыка. Так здорово. Только иногда оооч громко!

Вообще на протяжении всего нашего отдыха в отеле что-то доделывалось – выкладывались дорожки камнем по газону, вешались гамаки… Интернет вроде как делали к бассейну. В наше пребывание он был только в лобби, и очень дрянной. Даже до ресторана не тянул, хотя тот прям около ресепшн. Ну, может оно и к лучшему – отдыхать надо и от Инета))

ПИТАНИЕ И БАРЫ. Сначала по приезду, мне показалось, что питание какое-то скудное. Но потом как-будто стал с каждым днем все шире выбор. В принципе стандартное для Турции. Жаль, не видела баранину (может и была в турецкую ночь, в субботу, но мы в тот день на экскурсии были). Посетили рыбный а-ля карт ресторан. Опять же спасибо Доану! Если честно, не понравилось. Холодная закуска каждому одинаковая подается, а горячая закуска, основное блюдо и десерт предлагаются по меню выбрать 1 из 2х блюд. Мы решили по блюду взять каждого, чтоб всего по чуть-чуть попробовать. Так вот самое вкусное там было.. вино! И вид на море.. Атмосфера Средиземноморья только за счет того, что ресторан на самом берегу. Потом нас заманивали на итальянскую кухню, обещали, что будут и порции побогаче.. и вообще нам понравится)) Но мы уже наелись, спасибо))). В барах брали пиво, вино. КАРТЫ КОКТЕЙЛЕЙ НЕТ - не мешало бы основные коктейли, включенные в концепцию UAI, разместить на барных стойках. Коктейля дня тоже.. Коктейль как-то попросила, ну думаю, что-нибудь фирменное сделает. Налил мне водок разных и залил апельсиновой водой. Только лизнула, пить не смогла. Больше не экспериментировала. Еще как-то презент от бармена был – ПинаКолада.. ну тоже так.. аутсайдерская.

ПЕРСОНАЛ. Как уже отмечала, немаловажную роль в нашем отдыхе сыграл Доан. Так же познакомились с гест релейшнз отеля – прекрасная женщина Марта, всегда помогала, да и просто пообщаться было интересно. Марта, Доан, привет вам огромный! Целую ))) Весь остальной персонал отеля тоже был весьма приветлив – и горничные, и бармены, и официанты. Бичбой как-то увидев мои кривляния, когда я пыталась лежак под солнышко подровнять, отнял его у меня и поставил ровно, как нужно)))

Однако касательно персонала был и неприятный инцидент. На завтрак готовила яичницу одна женщина, рыжая турчанка. Всегда же если подставить тарелку, повар с пылу с жару глазунью вам в тарелочку и отправит. А тут я протягиваю тарелку, она несет глазунью прямо на нее.. несет.. несет… и швыряет ее в лоток. Мой пристальный и недоуменный взгляд игнорит. Так было с 3ми или 4мя яишнями! Когда прямо попросила положить в тарелку, она мне ткнула в лоток и что-то пробубнила. На принцип пошла? Не понравилась я ей чем-то? Когда спросила у нее, где шеф ресторана, она не удосужилась ответить. Было неприятно. И фобия выработалась ходить за яичницей)) Когда она там стояла, не брала там ничего. Марта, как-то с ней провели беседу надеюсь? ))

НОМЕРА. Стандартные, все в норме. Особо удобным показалось мне устройство душа – прямо на полу, с бортиком, отделанным плиткой, стеклянная перегородка на 3/5 ширины. Вода уходила хорошо. Единственное – слишком узкие балконы, буквально на ширину стульчика. А как бы здорово было посидеть вечером, ноги на бордюр, взор – в звездное небо))) Однажды вышел казус с соседкой, она стала требовать сушилку для белья нашу себе, чтоб мы с ней делились)) Решила, что это на 2 номера. Хотя ее просто была в стороне, не так как наша сразу на выходе. Разобрались. Белье поменяли всего 1 раз за 10 нч, полотенца ежедневно. Вафельные покрывала-простыни-одеяла не меняли вообще. Воду в бутылочках ставили только если у нас ее не было вообще, а если стояла 1,5 бутылка из ресторана, то маленькие не положены))…Кондиционер только шумит, не охлаждает вообще! Хорошо, что в мае не очень нужен. Но были пара вечеров, когда солнце после обеда номер раскалило, охладить не смогла. Потом закрывала шторы плотно, чтоб не греть. Сейф в номере - просто ящик с кодовым замком, легкий, не закреплен никак абсолютно, чтоб открыть-закрыть пришлось придерживать - гулял... да это все мелочи.

РАСПОЛОЖЕНИЕ. Мне не понравилось!!! Погулять выйти некуда! Ближайшие магазинчики – минут через 10-15 ходьбы. Все бы ничего. Да только ночами как-то так по пустынной дороге не очень приятно гулять. Имею в виду, пройтись после ужина, например. Опять же далековато до Анталии – 1 ч 40 м на рейсовом автобусе до Анталии. Так и не съездили. Зато рядом Фазелис – ездили сами на автобусе туда, обратно на такси за те же деньги, только еще 2х попутчиков с Текирова взяли)). Сама Текирова вся была в дорожной революции. Пару раз выходили днем – кругом гудрон и катки, и отбойные молотки. Но позже на электромопедах (не знаю как назвать)) поехали прокатиться, до Мигроса, за покупками, уже все закатали.

ПЛЯЖ И МОРЕ. Про море в Кемере я не могу писать и думать спокойно… это что-то невообразимое. Обожаю эту лазурь. Сначала было прохладное, потом хорошо, а последние 2 дня штормило. Море отобрало у меня сланец в последний день, бармены сказали – можешь не кидать монеты, сланцем взяло море)). На пляже есть и отдельные зонтики, и широкие тенты. Вход в море галька, средняя, но встречаются местами булыжнички. Нужен пирс, мне кажется, с хорошей лестницей. Очень облегчит вход в воду и даст возможность попрыгать в воду. Рядом есть пирс-причал, там корабль стоял обычно. Но он не отельный, и не приспособлен для купаний. Как уже говорила, есть клеевые беседки с матами и шторками.. прям на Мальдивах себя представляла)))

АНИМАЦИЯ. Дохлая. Только по черным майкам отличала. Нет огня. Больше ничего не буду говорить. Контингент в отеле в наше пребывание - в основном пожилые люди и семьи с маленькими детьми. Мы развлекали себя сами (как впрочем всегда). Это я к тому, что видимо и анимация рассчитана соответственно)).

ТУР ОПЕРАТОР, ОТЕЛЬНЫЙ ГИД... Ездили через Корал. Инфо-встреча прошла в Сафире, а потом почему-то выяснилось (совершенно случайно, упущу подробности), что Корал не знает, что мы в Сафире, и трансфер в аэропорт приехал бы за нами в Зен Фазелис. Считаю, что ТО и отельный гид сработали крайне непрофессионально. Отдельное спасибо за помощь в решении нашей проблемы гиду Корала Арифу. Если бы не он, моим бы нервам настал капут. С таким косяком ТО я столкнулась впервые!!!

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
3.7 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.4 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
3.3 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.9 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • персонал
  • питание
  • пляж
  • зеленая территория
  • нет пирса
  • анимация
  • лифты
  • устройство ресторана с единственным входом
  • вай-фай только в лобби и оочень слабый (особенно когда большой разбор)
  • далеко от анталии и в текирова - от торговых и прогулочных улочек
Добавлено: 01.06.2015 14:08
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 078 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Дааа анимация совсем тухлая там, мы даже подходили к главному менеджеру отеля с этим вопросом )))
А что же Вам ответил по этому поводу главный менеджер? )) Никак сам стал гостей заводить?!
)))) нет у них проверка какая то отеля была вот и туристы воспользовались моментом рассказать свои впечатления.
знаете... я тут добралась до официального классификатора (назовем его так) с сайта Министерства культуры и туризма Турции.. так вот данный отель официально гордо носит 3 (!!!!!) звезды... по состоянию на май 2015 г. И такого полно - я посмотрела несколько отелей, что примелькались мне в поисках тура - везде почти звезда-другая прибавлены. Дурят нас наши ТО?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 355) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (15)
Евгения
Россия
Челябинск
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.05.2012
  • Страны, города: 4 / 12
  • Отзывов: 15
  • Комментариев: 72
  • Читательский охват: 21 880
  • Фото: 100
0 Благодарностей