Лучший отель!
Добрый день!Отдыхали с мужем и друзьями с 16-26 мая. В отеле второй раз, и еще раз убедились, что это лучший отель в Хургаде. Как постоянным гостям дали улучшенный номер нам и нашим друзьям. В номере нас ждали фрукты, сладости и бутылка вина, очень приятно. Переживали,что за год произойдут изменения не в лучшую сторону, но нет...все на высшем уровне, и обслуживание и питание. Территория,как всегда зеленая,цветущая и очень ухоженная. Персонал учтивый и не навязчивый.
Большое спасибо Жанне из гостевого центра, не пройдет мимо чтобы не спросить , как дела, всегда выслушает и поможет,если есть вопросы. Спасибо всем сотрудникам за их добросовестную работу.
Единственный неприятный момент за время отдыха,это ситуация в которой мы явились непосредственными участниками: Придя на ужин ( 4 чел) в Средиземный ресторан официант(причем старший,который встречает) принимая у нас заказ, вдруг бросил нас на полуслове и ушел быстрым шагом, не понимая,что происходит, мы обернулись и наблюдали картину, оказывается он побежал встречать пожилую пару (немцы) и пока не задвинул за ними стулья, и не поставил напитки, к нам он не вернулся,чувствовали мы себя мягко сказать не очень......мы не скандальные,но немного возмутились на,что он сделал вид, что русский не понимает........Руководство, пожалуйста обратите на это внимание, очень хочется чтобы гости из разных стран имели к себе одинаковое уважение,и проводили незабываемый отдых.
В целом все замечательно, мы обязательно вернемся.
Всем хорошего отдыха!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарны за выбор SUNRISE Grand Select Crystal Bay Resort и Ваш комментарий.
Невозможно оспорить тот факт, что возвращаясь в отель, испытываешь долю беспокойства - все ли понравится как и в прошлый раз, не разочарует ли отдых. Мы очень горды тем, что вы не разочаровались и замечательно провели время с нами.
Приношу от себя лично и от всего отеля искринние извинения за ситуацию в ресторане. Заверяю Вас, что провели самые строгие беседы во избежание повторения данной ситуации. Мы очень надеемся на встречу в нашем отеле с Вами вновь чтобы предоставить наш лучший сервис.
Мы еще раз благодарим Вас и ждем новых встреч в скором будущем.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Карташова Жанна
Гостевой Центр
Вы действительно хотите удалить комментарий?