АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
734 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в мае 2015
17.05.15 - 28.05.15
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

Хороший отдых

Добрый день. Отель понравился. В момент нашего заселения всё было прекрасно.Большое спасибо Ксении за помощь во всем.Привезли нас в отель вторыми,дорога из аэропорта с остановкой не более часа,заселили нас сразу.Номер дали на 4ом этаже с боковым видом на море и пустырь,как просили:) Да, в Сансет Кристалл "весело и очень громко") но нас это не беспокоило,т.к спать ложились около 00:00 и уже было тихо,да и в принципе с закрытом балконом спать Кристалл не мешает.

Кормили вкусно,атмосфера приятная,никаких привилегий у немцев нет) обслуживание одинаково заботливое ко всем. Особенно хотелось бы отметить детских аниматоров Эсму и Барбару,девочки большие молодцы. Отношение к деткам очень искреннее,даже к самым капризным и разбалованным. Занимаются с душой и большим желанием,а не потому что это их работа. Ребенок(5 лет) целыми днями проводил в мини клубе..на море вытащить его удавалось крайне редко) По поводу пляжа могу сказать, что мы рассчитывали на пантон,но к сожалению так и не воспользовались им..приходилось купаться на кристаловском пляже буквально 50 шагов от Сенсевского. Так же отдельно хотелось бы отметить отельного фотографа "Сёму",спасибо ему за испорченное настроение и потраченное время на фото сессию. Просто однотипные фото,как у всех,прогнанные через фильтр. 40 $ за 5! фото, 300$ за 200 фото из которых удачных в лучшем случае 35. Цены очень завышены и эти 5 фото без печати , а просто на флешку. Естественно перед фото сессией он будем Вам обещать "рай".

В конце нашего отдыха загрузка отеля была практически 100%-ая . Отель не был готов к такому наплыву.. свободный лежак возле бассейна в 16:00 в последний день отдыха(27.05) я найти не смогла...вообще ни одного.Я думаю отель исправил этот недочет уже на след.день.Так же в ресторане было противно от "нашего российского" колхоза в халатах в горох,которые бегали с тарелками,подсаживались к людям за стол(за неимением свободных) и орали на весь зал:-"Вася иди занимай место и клубники возьми 3 тарелки,а я пойду в очередь за креветками",это ужас. Т.е. до этого мы кушали под классическую музыку и никаких очередей,а с заездом под оры и гам не воспитанных людей,было ужасно стыдно.

Отелем,обслуживанием,персоналом и анимацией довольны на все 100%,отправляем ребенка с бабушкой в этот же отель с 6.06. на 10 дней..Он уже весь извелся и очень скучает по Мини клубу и девочкам :) Я рекомендую этот отель.

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.7 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.5 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
4.9 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.5 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.9 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • все новое
  • детская анимация
  • мини клуб
  • вкусная еда
  • хороший бассейн
  • анимация
  • бары
  • персонал
  • дизайн и интерьер
  • пантон на момент отъезда (27.05) так и не был открыт
Добавлено: 01.06.2015 11:44
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 2 422 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Полезный отзыв
Уважаемая Анна, честно говоря, только за "при полной загрузке отеля не хватает лежаков и столов в ресторане" я бы поставил отелю далеко не пятерку ( и даже не четверку). С каждым днем количество туристов будет только прибавляться: сезон только раскочегаривается, а лежаков и столов (это вообще не понятно!) уже не хватает! А это - грызня и потраченные нервы, а следовательно - напрочь испорченный отдых. И если, как Вы говорите, добавить лежаков можно, то как дополнительные столы впихнуть в ограниченное пространство - ума не приложу.
Ну и про "нашего российского" колхоза в халатах в горох" отдельное "спасибо". Все-таки россияне сделали огромный "рывок" за полтора десятка лет - еще в конце 90-х ходила шутка, что русскую в Турции можно легко узнать по шпилькам и по боевой раскраске на завтраке и на пляже. Теперь наши не гнушаются в ночнушке и бигудях выползти в ресторан. Как тут не вспомнить классику отечественной мультипликации: "Маремьяна, не страмись, не страмись перед державами!" Эхе-хе:(
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Анна, спасибо за отзыв и юмор))! Как думаете, пирс еще долго будут доводит до ума?
Он уже готов,даже лежаки занесли,зонтики правда не расставили ,не знаю почему не открывают..последние 3 дня до отъезда там даже никакие работы не велись.
Добрый день Михаил,отель новый-полной загрузки у него еще не было :),с 1.06 я так понимаю он в "стопе". Я уверена что уже с утра 28.05 они открыли дополнительный зал ресторана,который был полностью готов к приему гостей(столы сервированы),но был огражден за ненадобностью. Еще как дополнение Турция-не Европа и Турецкие 5* бывают очень разные :) The Sense соответствует хорошим ***** есть маленькие недочеты и это если уж совсем придираться :) место достаточно, ещё в наличии 2 зала ресторана, и достаточно места для лежаков как на пляже,так и возле бассейна. И я очень надеюсь , что "гороховые халаты" ведут себя так только первый день(-"за усё уплоченно - побольше побольше бери"),далее придет понимание,что всем всего хватит и как то неудобно в ресторане с бигудями :)
Анна, про резервный зал - порадовали. Спасибо! А что касается "гороховых халатов" - Вашими бы устами, да мёд пить. Я не был в Турции уже лет пять - шесть. Всей семьей несколько лет подряд ездили в один и тот же отель в Белеке, пока туда потоком не хлынули "гороховые халаты" (Вы их очень точно описали, только они не про клубнику орали, а про пиццу. И не Васе, а Грише). Пришлось искать другие страны для отдыха. В этом году увидел этот отель и, что называется, накатило. Надеюсь не разочароваться. В любом случае - спасибо за оптимизм!
Анна, спасибо за информацию!
Я думаю не разочаруетесь,всё равно русских очень мало было ..где то 15% .. так что пока сарафанным радио не разнеслось,что кормят "богато",можно успеть насладиться хорошим отдыхом :)
Я где-то прочитал, что в этом году у этого отеля промо-акция, связанная с открытием, поэтому туры в этот отель (в сравнении с аналогичными турецкими "пятерками") в 2015 году достаточно демократичны по цене. Что будет дальше - неизвестно.
Полезный отзыв
Отдыхали в конце мая-начало июня...места в ресторане всем хватало, приходили обычно через час после открытия. Лежаки около бассейна люди в "горохах" занимали видимо специально рано. Когда мы только просыпались и шли завтракать, сверху из номера было видно, везде разложены полотенца...и никого около лежаков не было. Но утром мы наслаждались морской водой. Нас это не расстраивало. Отель очень понравился. Всем кто купил путевки и еще не съездил...не переживайте. Все на уровне! Все супер!
Вот об этом я и говорила,что вопрос со столами и лежаками решили быстро) Сейчас у меня там ребенок с бабушкой..довольны очень.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (488) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Анна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.06.2014
  • Страны, города: 3 / 6
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 735
  • Фото: 0
0 Благодарностей