АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
555 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Beralisa Family Garden Resort (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал Парой в мае 2015
22.05.15 - 27.05.15
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Унылая трешка

Если вы таки решились выбрать данный отель среди множества более приличных в Турции, то сразу имейте ввиду, что это слабая «трешка», а никак не 4 звезды и если это ваш первый визит Турцию, то он и вовсе может стать последним, несмотря на то, что данное заведение совершенно не показательно.

Для начала вход и ресепшн: вход расположен внутри какого-то странного металлического забора, а в логотипе или где бы то ни было не фигурирует звезд вообще. Персонал на ресепшн неплохо говорит по русски и может заселить вас раньше 14 часов (время заезда) за $5.

Да, сам ресепшн небольшой, несколько закутков с диванами и телевизором - единственное место, где ловит бесплатный WiFi, но в пиковые часы нагрузки, а они там практически всегда, вы с трудом сможете прочитать даже почту, не говоря уже о отправке картинок (платный WiFi имеется, но ценник совершенно дикий - 2 евро в час).

Лобби бар работает по непредсказуемому графику и угоститься в нем можно лишь прохладительными напитками, чаем и кофе.

Когда вам присвоили номер, то выдают ключ…ОДИН и приглашают некого киргиза вас проводить (вещи при этом он не помогает донести). Маленькое лирическое отступление: большинство обслуживающего персонала - азиаты из средней полосы России, поэтому об известной турецкой гостеприимности и улыбке можно забыть: хмурые соотечественники, типа уборщиков улиц. Ок, идем по территории, она к слову очень небольшая, полноценно погулять по ней не получится, а стало быть рассчитывайте на выход в поселок, где через каждые несколько шагов вас будут завлекать купить китайский ширпотреб.

Корпусов два и оба трехэтажные: один близ бассейна и анимационной сцены, второй чуть поодаль. Сами корпуса чем-то напоминают таковые в советских пионерлагерях: длинные неосвещенные коридоры с чередой комнат. Ключ к нужной двери у вас в руках, но вот открыть ее можно не первого раза: механизм расшатан так, что на третий день пришлось звать мастера, который минут за десять «починил» замок…ну чтобы с третьего раза открылся.

Номер стандартный пенал, внутри столик, холодильник, односпальная и двуспальная кровати, маленький ЖК-телевизор, кондиционер. Да, стаканов, информации об отеле и услугах нет. Душевая маленькая, но все необходимое имеется: слегка обшарпанные полотенца (2 небольших, 2 банных и 1 - коврик для ног после душа), два пузырька с гелем для душа (за 6 дней ни разу не обновили).

Крохотный балкон с двумя пластиковыми стульями и разукрашенным детскими красками столиком (не отмывается видимо) и сушилкой.

Кровати неплохие, умеренно жесткие, подушек достаточно, а вот одеяла отсутствуют как класс: имеются только тонкие вафельные покрывала (на вопрос, «а если будет прохладно» ресепшеонисты тактично молчат).

С балкона открывается вид на два стола для пинг-понга, детский домик (детская анимация) и несколько уличных тренажеров, которые отель называет фитнесс-центром (выбирали в том числе из-за наличия фитнесса, были сильно разочарованы).

На территории, названной мандариновой рощей, действительно есть несколько деревьев, мандарины с которых уже давно ободраны соотечественниками: еще бы - фруктов в меню ресторана почти нет - лишь грейпфруты в украшении блюд и пару раз были дыни (порционно не больше трех жестких долек в одни руки).

Кухня вообще заслуживает отдельного внимания: для начала ресторан - он один, не слишком большой, отчего места не всегда хватает всем посетителям - приходится или ждать, или подсаживаться к кому-то. Набор блюд в целом традиционный для шведского стола в трех звездах, но за некоторым исключением: в обед и ужин всего одно основное блюдо и то с большой натяжкой. Соевые котлеты на обед часто разбирают быстрее, чем успевают готовить, а рагу с мясом не обновляют пока не разберут овощи, из которых оголодавшие отдыхающие выбрали все кусочки говядины. Вечером иногда бывает рыба, убитая фритюром, а один раз даже была куриная шаурма, которую, как и дыню, дают очень порционно - чтобы не переедали, видимо. В целом овощное раздолье и в таком отеле хорошо в пост - соблазнов почти нет.

Завтраки тоже привычные, на них бывает выбор колбасы и сыра, а вот яйца раз в три-четыре дня. Выпечка и сладости на завтрак отсутствуют, зато есть «пончики» - обжаренные в масле лапти теста, за которыми выстраивается очередь. Промежуточный прием пищи только один - в районе 15:00 по местному времени рядом с баром жарят разное: или лаваш с каплей сыра, или пельмени без мяса (местные манты), или те же пончики. Очередь в данном случае есть почти всегда.

Да, как обойти бар и напитки? Лобби бар уже обсудили, перейдем к бару в ресторане. Небольшая стойка в глубине, за которой вам могут налить или газированные напитки, или местное вино (красный или белый уксус). Ни крепкого алкоголя, ни пива здесь нет (хотя и руль для пива, и набор бокалов говорит, что когда-то было все). Воду, чай и кофе можно наливать самим, хотя и не без очереди.

Бар у бассейна работает по странному принципу и никак не похож на «все включено». Открытие в 10:30, вода, соки и чай в свободном доступе, а пиво и вино - прерогатива бармена, который не редко может уйти со службы. Пиво типичное водянистое, не больше двух 150мл пластиковых стаканчиков в одни руки, вино, как и в ресторане - уксус. Ни о каких крепких напитках до вечера не может быть и речи, а на время обеда и ужина бармен уходит в ресторан: т.е. за приемом основной пищи только уксус, простите, вино. Вечером, когда все же крепкие напитки достают из подвалов, к вину и пиву добавляется местная гадость типа слабой водки, местной настойки со вкусом микстуры, из которых бармен долго старается делать коктейли (еще бы, ограничение - 2 стаканчика в одни руки и задача разлить как можно меньше алкоголя за вечер). Да, бар у бассейна работает ТОЛЬКО до 22:00, несмотря на то, что развлекательная программа в 21-22 только начинается.

Что еще на территории, требующее описания? Бассейн прямоугольный, в него направлена горка, которая включается примерно на час после обеда и та бесконтрольна - ни о какой безопасности не может быть и речи: ни одного life guard за время пребывания мы не заметили. Иногда заманивают людей для игры в водное поло, а в целом все лежат вокруг, загорают. Обратите внимание, «пляжные полотенца» бесплатные, можно получить в СПА-зоне, а вот заменить лишь три раза в неделю (остальное время сушите в номере). Сама зона СПА, заявленная как бесплатная услуга, бесплатно работает лишь в обеденное время, с 12:30 до 14:00 - удобно, правда?

Также на крохотной территории есть закуток с фото-услугами, несколько сувенирных магазинов, которые в том числе торгуют спиртными напитками, лоток с поп-корном (платно) и сервис по нанесению тату хной.

Что касается собственного пляжа в 700м от отеля - не обольщайтесь: идти туда вдоль магазинчиков необходимо километра полтора, а заявленный шатл ходит не по расписанию и не все помещаются (благо мы любим ходить пешком и этот аспект не соотвествующий заявленным благам не расстроил). Сам пляж - выделенная линия от городского, на котором поломанные лежаки с плетеными зонтиками почти всегда заняты. Бар на пляже - кулер с водой, раздевалки нет, а душ - облицованная кафелем стена из которой торчат пластиковые шланги без лейки и с холодной водой.

Пляж галечный, приятный, море близко и умеренно прозрачное, не мелкое.

Сам по себе поселок Гейнюк туристический - видно, что местные обитатели только и заняты, что заманить туристов на просмотр кожаных изделий, сладостей и прочих «необходимостей". Есть несколько супермаркетов, типа Migros, где стоит купить отсутствующие в отеле алкогольные напитки и фрукты по умеренным ценам. Однако полноценно погулять без суеты негде - или «заходите к нам», или неосвещенные трущобы.

За день до отъезда можете заказать «сухой паек», если выезд раньше завтрака, на что получите сухой бутерброд, завернутый в пищевую пленку, но в любом случае будете рады, что покидаете Batont ;)

P.S. Читая перед выездом отзывы с оптимизмом думали, что негатив пишут развращенные соотечественники, но на деле все оказалось правдой - видимо ситуация в этом году ухудшилась, а вот хвалебные отзывы, похоже, писали либо сильно заранее, либо работники отеля :)

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
3.0 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
2.3 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
2.8 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
2.8 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • цена
Добавлено: 01.06.2015 11:01
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 091 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (561) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Кирилл Семенов
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.06.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 555
  • Фото: 0
0 Благодарностей