АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
2805 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в мае 2015
01.05.15 - 03.05.15
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Вот такое отношение к туристам.

Пишу про отель River Palace (Ex.Blue River) потому что отношение, с которым нас там приняли, мне очень не понравилось. Судите сами:

По путевке на майские праздники 2015 у нас с супругой был тур по Италии и одной из остановок оказался этот небольшой, но очень симпатичный городок. После долгого переезда из Сан-Марино наш экскурсионный автобус около 20.00 вечера прибыл в отель. Итак: начало мая, долгий переезд, на улице прохладно с ветром (градусов 15) нас быстренько заселили в номера и сказали сразу спускаться на ужин. Спускаемся на первый этаж в ресторан, он почти полный посетителями, всей группы ещё нет, человек семь подошло только, я спрашиваю у менеджера – за какими столиками сидит наша группа? Как сейчас помню его вопрос «Рашн?» говорю – «ес», и он отводит нас на наружную террасу отеля, где вечер, холодно и показывает столики для нашей группы. На улице холодновато и все наши сразу засобирались за куртками. Встречавшая нас девушка из обслуживания, приготовилась угощать мартини, один плюс – она говорила на русском. Я посмотрел на мурашки жены, на свои, на людей из группы и спросил, почему нас рассаживают в такие некомфортные условия и ещё пару эмоций конечно от себя при этом добавил. Позвали менеджера – я поинтересовался, почему все люди в гостинице ужинают комфортно в ресторане, а наша русская группа – на холодном ветру. Так и спросил – «вы скандала захотели?» (хотя сам не конфликтный человек, просто в этот вечер уставший) Тут, подошла наш гид (по совместительству – супруга совладельца этой гостиницы – и стало понятно почему мы тут остановились) увидела, что пахнет скандалом и решила этот вопрос. Да, я не сказал, пока мы ехали, она неоднократно звонила в отель и сообщала время нашего прибытия и количество человек для ужина. Сразу быстренько нашелся свободный банкетный зальчик для нашей группы. Дальше – должно бы по идее все быть хорошо море Италия и солнце, а случай списать на недоразумение, но нет. После ужина я спустился в ресторан и попросил пару бокалов в номер на вечер и штопор на 5 минут. После продолжительной беседы с официантом, барменом, хостес, и потом старшим менеджером мне всего этого не дали, не продали, не дали в аренду за деньги, короче вообще никак. Такого я не видел ни в одном отеле мира, честное слово. Также тем, кто планирует пользоваться утюгом - его в этом отеле нет, и услуги такой нет, утюг есть только в соседней прачечной, конечно за деньги с 9 утра. На завтраке нас встретила ещё маленькая неожиданность: оказывается - всю ветчину порезали острым преострым ножом, который наточили, но забыли помыть, поэтому на всех кусочках ветчины и колбасы были грязные края от оставшегося точила. С таким отношением к людям, тем более к русским – я не советую никому там останавливаться. Ещё раз повторюсь – я не конфликтный человек, но вытирать ноги о себя никому не дам, поэтому пишу этот отзыв, возможно, он будет полезен Вам, люди добрые. Из плюсов отеля, он находится удобно на береговой линии и рядом с пляжем и большим магазином Лидл. Но минус расположения – далеко от центра Террачины 3,5 км. тяжеловато идти пешечком.

  • на первой линии
  • далеко от центра
  • описано в отзыве.
Добавлено: 01.06.2015 10:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 083 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (32) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
And
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 27.05.2015
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отели: 4
  • Отзывы: 4
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 3 964