АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.09.14
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 8
Читательский охват: 1281
Фото: 6
Отзыв об отеле Festival Riviera Resort (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхал Парой в
мае 2015
22.05.15 - 30.05.15
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Был разочарован

Вот и мой отзыв про данный отель.

Отдыхали с 22 до 30 мая.

На отдых собрались спонтанно, решили в этот раз слетать в Хургаду. Выбрали Фестиваль из-за большого количества положительных отзывов. Если говорить кратко, я сильно разочарован. И хотел бы в данном отзыве написать то, о чем почему-то практически ни у кого не написано.

Но давайте по порядку:

Прежде всего, данный отель продается, как 5*, на деле же это 4* с сильной натяжкой.

Из описания отеля получается, что ему всего 7 лет. Я не знаю, что нужно делать, чтобы довести отель до такого состояния за 7 лет. В двух словах – отель запущенный.

Жили в корпусе Club, который через дорогу. Брали его специально, так как там тише.

Номер простой, небольшой, светлый. Правда, есть подозрение, что часть мебели БУ. Обратите внимание(те, кто был или те, кто будет): зеркало, туалетный столик, прикроватные тумбы сделаны из ДСП. Они в очень хорошем состоянии. Двери, стулья, столик сделаны из массива и обшарпаны чуть более чем полностью. Но в целом, номер нормальный.

На номер положено 2 бутылки(0,65мл) воды в сутки. Администрация отеля, а вы не рассматривали ситуацию, что в номере может жить 2, 3, 4 человека? И что 1300мл воды в сутки – это очень мало? Воду приходилось докупать.

Очень интересная ситуация с сейфами. Тут народ упомянул об этом, но вскользь. А я же хочу заострить на этом внимание. Заселились. Сейф не работает. Звоню на ресепшн. Обещают починить. Естественно, ничего не чинят. А через 2 дня сообщают, что у отеля новая политика. Сейфов В НОМЕРАХ НЕ БУДЕТ! Будет отдельная комната с сейфами, куда вход под расписку(комната эта на втором этаже основного корпуса, около столовой).

Уважаемая администрация отеля, как вы себе это представляете? Хочу я хранить в сейфе деньги и мобильные телефоны. И что? Мне каждый раз придется бегать туда-сюда? Это неудобно. И вот тут получается гаденькая неоднозначная ситуация. С одной стороны, вроде, вход в комнату с сейфами под расписку, чтобы повысить надежность. А с другой, при таких раскладах мало кто будет этими сейфами пользоваться, а администрация отеля за вещи, оставленные вне сейфа, ответственности не несет… (При нас, ребята рассказывали, как им подсунули фальшивые доллары, а чуть позже мужчина вызывал полицию, так как у него украли из номера кошелек).

Территория отеля. Я не знаю, где тут народ нашел классную зеленую ухоженную территорию. Половина травы выгоревшая, другая половина не подстрижена. Все потрепанное. Грязно. Персонал просто не справляется с отелем.

На территории Ривьеры работает всего один снек-бар с 12:00 до 16:00. Попасть туда сложно, так как постоянно полно народу. Да и вообще спрашивается, на кой он нужен вообще при таком режиме?

И вот еще один момент, который почему-то я ни в одном отзыве не видел. Но это очень вопиющий момент, который меня крайне возмутил. В отеле очень предвзятое отношение к русским. И еще более предвзятое отношение к немцам. Простите, но немцам там попу в кровь расцеловывают. Так получилось, что меня почему-то все сотрудники отеля принимали именно за немца. Первый вопрос ко мне был всегда «Дойчлянд?». И тут у меня была прекрасная возможность провести эксперимент. Подхожу на бар. «Дойчлянд?» отвечаю утвердительно «я,я, дойчлянд». Все внимание – к моей персоне. Тут же и пиво находится и обслуживание вне очереди. И даже коктейль тебе бармен сам принесет. Подхожу к другому бару. «Дойчлянд?». Отрицаю, нет, мол, Русский. Все. Блеск в глазах пропадает, полный игнор. Стоишь, ждешь. И так во всем. Поэтому маленький совет туристам. Говорите, что вы из Польши, например. И посмотрите, как к вам станут лучше относиться. Для меня этот феномен остался совершенно неясен. Я не видел, чтобы немцы оставляли чаевые, я не видел, чтобы немцы скупали барахло пакетами в их лавках. По сути, именно туристы из России делают им основной доход. Но вот увы, нас не любят. Раз не любите русских, так в чем проблема? Перестаньте вообще принимать туристов из России. Посмотрим, на сколько вас хватит.

Еще хуже дела обстоят с местными, предлагающими на пляже всякую ерунду, типа экскурсий и массажей. Такое ощущение, что они специально идут на конфликт. Лично на меня один выступал(продает катание на виндсерфинге): стою, загораю. Этот орет «Эй, рюсський, давай я научить тебя правильно молиться Аллах! А то ты совсем глупый, не понимаешь ничего». Также несколько арабов(мужик с верблюдом и предлагающий массаж) подходят, спрашивают, мол, когда улетаешь? Отвечаешь, они тут же поднимают руки к небу и орут «слава Аллаху, вы наконец уезжаете!». При мне, также возникла вообще парадоксальная ситуация: из бассейна выгнали мужчину, что якобы, нельзя купаться в футболке. Причем, выгнали в грубой форме. На вопросы мужчины, почему тогда местным женщинам можно купаться в хиджабах, его просто игнорировали. Он пошел ругаться на ресепшн. Но и там это просто проигнорировали.

Пляж тоже оставляет желать лучшего. То, что вход в море по каменным ступенькам, терпимо. Вода мутная, да. Это от волн и купающихся. Но проблема в том, что лежаков не хватает. У Ривьеры все лежаки крайне потрепанного вида. Поэтому лучше идите на сторону Жардина. Там лежаки новее. Полотенца – как попадет. Есть нормальные, а есть половые тряпки, по другому не скажешь. Также просто очень удивило полное отсутствие спасателей. На пляже стоит две вышки, но обе пустовали все время. Единственного смотрителя со свистком видел около детского бассейна. Пляжные полотенца есть нормальные, а есть в состоянии половых тряпок.

Еда. Питание у меня вызвало очень противоречивые эмоции. Еда делилась на две категории «вкусно и несъедобно». В принципе, выбор был крайне скудным. Одно и тоже каждый день. Какие-то вещи просто портились при приготовлении. Например, то, что гордо именовалось «сотэ из овощей» на деле являлось смесью капусты, кабачков, морковки которые были СЫРЫМИ! Тушеный картофель вкусный, но он не мытый – скрипит на зубах. Жареные макароны – ад лютый. Закисшие огурцы и помидоры, воняющие хлоркой. Как итог – куча еды просто выбрасывалось. Все, что не доели в обед, подавалось на ужин в совершенно немыслимых вариантах: салат из картошки и макарон, рис с пережаренными макаронами и подобные вещи. Постоянные очереди за едой. Сотрудники не справляются. Из плюсов – неплохая кондитерка.

В общем, отель мне не понравился. Как мне объяснили, раньше у него был другой хозяин, а со сменой руководства, он пришел в упадок.

Фото туриста отеля

Пляж

Лежаков нет

Фото туриста отеля

Прочее

Полотенце:(

Фото туриста отеля

Отель

В таком состоянии отель

Фото туриста отеля

Пляж

Красные флажки, чтобы отличать чернь он дойчлянд.

Фото туриста отеля

Пляж

Идем на пляж часов в 10 утра... Весь мусор лежит с вечера.

Фото туриста отеля

Пляж

Вот такая дорожка ведет к пляжу.

Добавлено 01.06.15 10:38 (6 381 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:37 03.06.15

Уважаемый Илья!
Спасибо за уделенное время для написания отзыва о Вашем пребывании в нашем отеле! Мы высоко ценим мнение наших гостей, которое помогает нам улучшить уровень нашего обслуживания.
Нам очень жаль, что отель не оправдал Ваши ожидания.
Хотим сообщить Вам, что на данный момент в отеле проводится обновление части номерного фонда, пляжных шезлонгов, полотенец, также планируется обновление лобби отеля.
Все наши гости могут пользоваться территорией, бассейнами, барами (расположенными на улице) двух отелей. В отеле есть система "красных флажков" - гости могут взять красный флажек в пункте обмена пляжных полотенец, установить его на шезлонг, и в этом случае никто из продавцов экскурсий беспокоить не будет.
Администрация отеля приняла решение о создании отдельной комнаты для сейфов всего отеля. Это было сделано в целях создания дополнительной безопасности наших гостей и сохранности ценных вещей. Приносим извинения за причиненные неудобства в пользовании сейфом, Вы как раз застали переходный период.
Наш отель предоставляет одинаковый сервис и уважает всех гостей, всех национальностей. Это касается и сервиса в барах, ресторанах и правилах пользования бассейнами. В бассейнах допускается использование только синтетической одежды предназначенной для купания, мусульманские жунщины используют буркини - закрытый плавательный костюм.
Хотелось бы напомнить, что в отеле работает Guest Service Center, сотрудники которого всегда рады помочь в решении любых вопросах, возникающих в отеле. Если Вы хотите более детально обсудить ситуацию в отеле, мы будем рады, если Вы свяжитесь с Менеджером Guest Service Center: islam.Shehata@festival-resorts.com.
Все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание!
Надеемся, что Вы приедете к нам снова, чтобы насладиться отдыхом.
С уважением, администрация Festival Riviera Resort

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация