Хороший спокойный отель для семейного отдыха.
Приехали недавно из Египта и решила сразу написать об отеле, в котором отдыхали.
Приехали мы в отель в 5.30 утра. Сидели ждали пока нам оденут браслеты, это примерно до 9.40. Это был единственный неприятный момент. В комнату нас заселили где-то 11.30.
Нас заселили в комнату 154. Большие две комнаты(гостиная и спальня). Большая ванная комната. большой балкон. Огромные кровати. В обеих комнатах стоят телевизоры. Мы их не смотрели. Постельное белье чистое. Полотенца были. Фен был, работал. Чайник был, но не включали. Сейф работал. Все, что указано на сайте про комнаты, все правда, было все, Работало все!)
Номером остались довольны, хоть и видно, что не новое, но все чисто и работает. Это самое главное.
Питание. Едой остались полностью довольны. Было все: рыба, курица, говядина, рис и макароны. Это продукты которые готовили каждый день по-разному. поэтому не надоело. Много салатов. Мы всегда брали помидоры, очень вкусные и свежие.
Так же понравились сладости, их было много. все не перепробуешь, но чуток можно)
Около бассейнов давали в основном салаты и макароны. Мужу не хватило разнообразия.
Несколько раз ходили в ресторан Топаза(соседнего отеля), там чуть больше разнообразия, но оооооочень шумно и большие очереди. Поэтому ели в основном в Сапфире, там спокойно, уютно, музыка играет.
Персонал очень приветливый. Всегда здороваются, улыбаются. Нам они понравились! убирались каждый день!
На пляж каждые полчаса ездит автобус. Но мы ходили пешком. Идти где-то минут 15-20 спокойным шагом.
Анимация в течение дня слабая, в вечернее время ни разу не попали на анимацию.
В лобби работает интернет)
Прочитав много неприятных отзывов, были готовы ко всему, но остались довольны. Нам встретились люди, очень привередливые, которые были абсолютно всем недовольны:от еды вплоть до того, что в нашем отеле показывали всего 2 русских канала, а в другом 8. (мы вообще телевизор не включали.)И еда ужасная, и напитки и все-все. Таких людей оказалось много, и чаще всего именно пишут отзывы. Из-за такого быдла было стыдно за русских если честно.
Мы остались очень довольны, получили именно тот отдых, который хотели. Спасибо за отдых всему персоналу! Будем рекомендовать!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Огромное спасибо за прекрасный отзыв о нашем отеле. Рады, что у Вас остались приятные впечатления об отеле и отдыхе, Вы отметили комфортные номера, отличное питание, доброжелательных сотрудников отеля. Что касается момента заселения, то по стандурту обслуживание гостей в день заезда начинается после полудня, завтрак в день приезда не включён. В нашем отеле мы идём гостям навстречу и предоставляем браслеты с 10:00 утра, когда начинает действовать система Всё включено, поэтому данный момент никак не может быть поставлен в упрёк отелю. Сообщаем Вам, что в отеле у нас сменилась анимационная команда. Будем надеяться, что с приходом новых сотрудников качество программ значительно улучшится. Нам бы очень хотелось видеть Вас в числе наших повторных гостей.
С пожеланиями радости и хорошего дня,
Команда Golden 5 Sapphire Suites Hotel 4*.
Вы действительно хотите удалить комментарий?