АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2612 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Sun Island Resort & Spa (отель был переименован 28.03.22)
Отдыхал С друзьями в апреле 2015
23.04.15 - 02.05.15
- Воздержался
3.8
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Моё субъективное мнение, просто констатирую факты

Постараюсь не повторять то, что уже все до меня писали. И воспринимайте всё как констатацию фактов, вкусы у всех разные.

- Прилёт и размещение.

В аэропорту Мале надо найти стойку этого отеля (точнее – группы отелей). Туроператор уверял, что встречают с табличкой, на самом деле – ищете сами. Небольшой переход по аэропорту до местных вылетов, там уже как повезёт со временем рейса. Как говорят, тем, у кого гидросамолёты, перемещаться надо гораздо дальше, на другой конец острова-аэропорта.

Перелёт минут 40, очередной остров-аэропорт (кстати, также написано, что международный). Дальше на катере до отеля, багаж ещё не получаете, он просто едет с вами.

Денег за размещение не просили, номер был получен в хорошем месте, за что потом мальчик был вознаграждён.

Как тут написано, в отеле 72 water bungalows, включая 4 Presidential Suites, 218 Super Deluxe Beach Bungalows и 136 Deluxe Beach Bungalows. Почему-то не указаны бунгало в центре острова, с пятисотыми номерами. Водные бунгало находятся, как и положено на воде, на сваях. Для них отдельный ресторан. Бунгало на берегу отличаются размером комнат, супер конечно чуть крупнее. В одном домике 2 номера. За каждым закреплены на берегу 2 лежака, 2 кресла и столик. Закреплены – значит помечены номерами. Если их унесут, персонал разыскивать не станет.

В номере особых изысков нет, вполне себе на 4*. Мини-бар с ключом, забит всякими платными бутылками, свободного места почти нет. В первые дни не охлаждал почти, на нижней полке была лужа. Исправили после 3 обращений на ресепшн.

В номере 2 больших полотенца, 2 15х15см, 2 15х30см, одно на пол, 2 пляжных. Никаких халатов. При заезде лежат 2 бритвенных набора, 2 зубные щётки с мелкими тюбиками пасты, 2 мелких мыла, возможно что-то ещё по мелочи, больше не пополняется. Все шампуни, гели, крем – в диспенсерах на стенах. Также, кстати, не пополняются, пока не укажешь. В общем, количество для 5* как-то не очень солидное.

Кондиционер, установленный на 16 градусов, днём охлаждал воздух в комнате до +27, ночью до +22. Т.е. создавалось ощущение, что он охлаждает воздух на несколько градусов ниже, чем на улице, а больше не может. Обращения на ресепшн ничего не изменили.

На улице бегает много крупных муравьёв, бунгало супер имеет душ на улице, так почему-то они лезут в номер именно через эту дверь, спасает правильно положенное под дверь полотенце. Впрочем, сами муравьи особых хлопот не доставляли. Комаров не было.

- Территория.

Как все пишут, территория большая, зелёная. Берег условно можно разделить на северную и южную левую и правую части (по карте, лини раздела - мостики). В северной части берег пологий. Очень долгий заход в море. Левая часть на мой взгляд больше располагает к спокойному отдыху. Примерно в районе бунгало 117-118 небольшой коралл с рыбками. Тут все бунгало расположены метрах в 30 от воды. В северной правой части, как мне кажется, бунгало расположены подальше от воды. В южной левой части кораллов побольше, южная правая не так интересна. На западной оконечности есть крабы, мелкие акулы, скаты, вечером там кормление скатов. Кормление крупных акул – в конце водных бунгало.

Обувь для кораллов лучше всё-таки взять.

Растительность разнообразная, есть просто типа участков разнообразной тематики, например с орхидеями, бананами, просто грядки и т.п. – проще всё обойти самим.

Много ящериц, все пишут про мышей, возможно да, но определить сложно, просто пару раз что-то быстро пробегало, а ящерицы обычно позируют, если их не спугнуть. Также много птиц. На ресепшн в бассейне плавают черепашки.

Про wi-fi не писал только ленивый, можно ещё раз подтвердить, что все места, где он есть (рестораны и бары) уже перечислены в прошлых обзорах.

- Питание.

Отдыхал по AI. Это подразумевает по 2 бутылки 0.5 колы, фанты и воды в номер ежедневно. Как я понимаю – именно в номер, независимо от проживающих. Также это означает пополнение _до_ озвученных величин. Если в холодильнике или на виду осталась недопитая бутылка, она учитывается.

По AI наливают в 3 или 4 барах, в каждом меню для AI отличается, надо читать бумажку. Кое-где есть например sparkling wine, ну типа шампусик нашего разлива. Видимо, популярностью не пользуется. Я взял в баре у water sports, налили в фужер как положено, причём бутылку открыли при мне. На следующий день там же мне налили щедро в пивной бокал, видимо на радостях, что я побыстрее допью. Коктейли в 1 или 2 барах, в главном заказывал Lemon drop, остальные не внушили. В общем, AI есть, но есть и ощущение, что тебя пытаются держать в рамках. За всё надо расписываться, обращайте внимание, чтобы сумма была 0.

Перекус в 16 часов ровно в одном баре, ассортимент очень скудный. Итого завтрак, обед, перекус, ужин, а если в другое время – то за деньги, и это при AI, даже алкоголь закусить нечем. Опять же, это не претензии, а констатация факта для отеля 5*. Кстати, немцы сказали, что у них его продают как 4.5* :) Те же немцы говорили, что 2 бутылок воды им на день не хватало, и при своём AI они покупали воду дополнительно. Теперь представьте свои траты, если у вас не всё включено – вы платите абсолютно за всё, или сидите и экономите, т.к. цены достаточно высокие, и в отличие от Турции нет дешёвых магазинов за территорией. Да, не забывайте, что в Мале проверяют багаж на наличие алкоголя – даже из дьютика вы ничего в отель не довезёте.

В ресторане надо в первый день подойти к админу, чтобы закрепили столик. Причём при размещении об этом не сказали почему-то. За группой столиков закреплён официант, он принимает заказ, минут через 5 приносит напитки. Сами вы ничего не возьмёте.

Еды вроде как и много, но через несколько дней к вечеру создавалось ощущение, что хочется чего-то вкусного. А вроде и мясо есть – но как-то не вкусно приготовлено. Ну вы же понимаете, недостаточно просто нарезать мясо, пожарить и назвать стейком. Даже направление разреза и технология жарки могут создать как шедевр, так и трудно пережёвываемый кусок. И по морепродуктам все сходились во мнении, что выбор никакой и невкусно. И это при том, что вокруг – море, в котором обязательно должно плавать что-то вкусное. Но вот это вкусное есть только в платных ресторанах, или на тематических ужинах, типа лобстер-ужин за $140. В общем, в ресторане можно отметить только одно – выпечку. Она действительно очень разнообразная и вкусная. Но обед и ужин она не заменит. Также в китайском уголке ресторана спасало что-то (мясо или рыба) по-сычуаньски, ну и неплохой выбор фруктов. Но ещё раз повторю, для 5* ощущения от ресторана – далеко не то, что хотелось бы…

- Спа.

Спа выглядит очень красиво, своя территория, обнесённая забором, и ещё большее буйство зелени. Ну и соответствующие цены. Не забываем –за территорией конкурентов нет…

- Выезд.

Вот тут ещё одна фишка отеля. Предположим, у вас ночной рейс, т.е. выезд из отеля после 18 часов. По правилам, в 11-12 часов приходит уборщик, пересчитывает содержимое мини-бара и закрывает его на ключ. Всё. В 12 у вас заканчивается AI. Можно продлить номер ($120 или 140, не помню точно, за эти 6 часов). Это спасает вас от закрытия мини-бара на ключ, но обслуживание в барах и обед в ресторане вам всё равно запрещены!!! За что тогда такая высокая доплата – вопрос риторический. Если у вас рейс утренний, выезд из отеля часов в 8, то мини-бар закрывается в 18 часов вечера. Пейте тёплую водичку, 5* вам в помощь. Ну тут хотя бы AI не отменено.

- Итог.

В общем, за территорию, зелень и море огромный плюс, но это как бы милости природы. А вот по сути урезанный AI и недотягивание номеров и сервиса до 5* не располагают к тому, чтобы ещё раз сюда вернуться.

  • территория
  • зелень
  • море
  • еда и сервис не соответствуют 5*
Добавлено: 01.06.2015 09:04
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 565 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Георгий, добрый день!
Спасибо за отзыв. Едем в отель в июне в свадебное путешествие. Подскажите, пляжные полотенца - нормальные, не нужно брать свои? Сейф в номере есть, бесплатный? А что с розетками? Мини-чайник нужно брать или есть в номере?
Спасибо
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полотенца нормальные. Сейф в номере бесплатный. Чайник есть с кружками. Чай кофе всё пополняется
Розетки нормальные :) Точнее, как я помню, вроде торчали переходники, но проблем не было в итоге
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Добрый день. Скажите, пожалуйста, что нужно взять с собой обязательно? И какие минусы этого отеля. Хотим поехать туда в сентябре в свадебное путешествие)
А правда, что в Мале проверяют сумки и алкоголь с дюти-фри тоже нельзя брать? Сколько воды ставят в номере, или есть проблемы с водой?
Правда, что комары кусаются очень, а еще много шумных китайцев?? Были сыты, т.к. перекусов нет? Какой тип проживания у вас был? Как вообщем отдых, запомнился, второй раз бы поехали? Стоит ли вообще выкидывать такие деньги бешеные?
P.S. ваш отзыв играет не мало важную роль)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (694) Следующий отзыв Все отзывы автора (46)
Георгий
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.07.2013
  • Страны, города: 20 / 30
  • Отзывов: 46
  • Комментариев: 53
  • Читательский охват: 38 749
  • Фото: 166
0 Благодарностей