Отзыв об отеле Barcelo Bavaro Palace Deluxe (отель был переименован 21.12.16)
Отдыхала С семьей в
мае 2015
- Не рекомендую отель
14.05.15 - 27.05.15
3.5
5 размещение
1 сервис
5- питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Не рекомендую отель
Отдыхали в отеле третий раз.Ехали целенаправленно в этот отель, чтобы получить прекрасный отдых, массу приятных впечатлений после трудного года жизни. Уверенны были, что все будет отлично. Нас быстро заселили в огромный двухкомнатный номер с прекрасным видом на море. Но на этом вся прелесть закончилась.
В первый же день пребывания у меня с вешалки украли дорогую красивую белую тунику, купленную в 2014 году в этом же отеле за 110 дол. Написали заявление о пропаже, но никто не стал этим заниматься и искать:"Кому- то бог послал, а у вас карма такая!"
И карма продолжалась:
- в номере ни один день не убирали
-бар пополнялся редко
- полотенца менялись редко, пока по пути не выловишь кого-нибудь из обслуживающего персонала
-фирменных туалетных принадлежностей вообще ни разу не было, кроме ложечки для обуви и чистящей губки -это каждый день!
-подушки с запахом застарелого пота
-бегали тараканы в номере
- в душе, после того, как закончились моющие средства, в диспенсерах было долго пусто, пока снова не выловила горничную
-ночную рубашку,аккуратно сложенную под подушкой,вытаскивали и швыряли в пустой комод
- утюг не работал
В ресторане было всего много, красиво,но, по сравнению с прошлыми годами, разнообразной фрукты мало, вкуснейший манго раза три всего лишь выставляли.Но это не огорчало,так как море других вкусностей было.Поварам отдельный респект и уважение!!!
Радовала погода,пляж.
Пытались друг друга развеселить,но осадок огорчения все равно преследовал, да и сейчас еще чувство досады и обиды осталось.
БАРСЕЛО, ТЫ ПОТЕРЯЛ ЛЮБЯЩИЕ ТЕБЯ СЕРДЦА.
РАВНОДУШИЕ УПРАВЛЯЮЩИХ И ВОРОВСТВО ПЕРСОНАЛА -ПОЗОР ОТЕЛЯ!!!
Не рекомендую этот отель.Светлана.
Добавлено
01.06.15
05:46
(1 683 символов в тексте)
моё Cпасибо
19:42 20.06.15
Несколько замечаний по поводу Вашего отзыва. Что значит "в номере ни один день не убирали"? То есть вообще что ли не приходили горничные? Слабо верится. Насчет бара - пополнение раз в два дня и насколько я мог судить за этим следили очень строго. Полотенца меняются только если их бросить на пол в душевой, иначе персонал считает их чистыми. Об этом надо было знать. Из фирменных принадлежностей у нас было много чего, включая расчески, бритвы с пеной для бритья и много еще чего. За 14 дней этот боезапас обновлялся 4 раза. Насчет ночной рубашки, это работа горничных. Любые вещи оставленные на кровати (или в кровати) отправлялись в комод или развешивались на стуле. Ну вот такие у них требования к работе. Насчет утюга и тараканов надо было просто подойти на гест сервис и все было бы решено. У нас периодически появлялись комары в номере, один звонок и приходили дезинфекторы.
23:04 23.06.15
Да , уж!! Не верится. А какие номера у вас были ?? У нас три года подряд ездили , ничего подобного!!
22:26 24.06.15
Добрый день!
Номера были прекрасные во все поездки club premium deluxe с видом на океан .
Все предыдущие поездки оставили только приятные впечатления и чувствовалось внимание. Каждый день,нас как-будто ждали: приходим с пляжа-шампанское в ведерке со льдом или еще что-нибудь-цветочки, полотенца птичками сложены, пижамы.
В том году вообще нам предложили первый этаж с выходом в сад, а через дорожку океан.
В последнюю поездку номер был тоже хороший огромный двухкомнатный - 3318. В принципе,в номере редко появлялись,только на отдых. Можно было бы и не замечать немытые полы и другое, но когда нет необходимого,даже после чаевых, невольно появляется чувство досады. Может это только нам не повезло в этот раз.
00:54 30.06.15
Был 3 раза в соседнем Барсело Баваро Бич. Последний раз в сентябре-октябре прошлого года. В принципе, косячки с уборкой и мини-баром были, но хронического характера они не имели. Поэтому не верю Светлане, что в номере не убирались. К слову, мини-бар пополняют каждый день. Нам тоже периодически не пополняли, но мы быстро находили уборщицу и получали за свой "труд" по 5-10 пива или сока )))
Правда, соглашусь с тем, что общий уровень отеля упал. Особенно это касается питания. Как мне кажется, сказывается популярность этого резорта, из-за чего администрация не особо напрягается с улучшением качества отеля. Все равно ведь народу будет немного.
Я после третьей поездки тоже ругался на этот отель, но уже через пару месяцев снова возникло сильное желание вернуться в Барсело Баваро.
Добавить комментарий
Добавить комментарий