АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1798 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Barcelo Bavaro Palace Deluxe (отель был переименован 21.12.16)
Отдыхала С семьей в мае 2015
14.05.15 - 27.05.15
- Не рекомендую отель
3.5
  • 5 размещение
  • 1 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не рекомендую отель

Отдыхали в отеле третий раз.Ехали целенаправленно в этот отель, чтобы получить прекрасный отдых, массу приятных впечатлений после трудного года жизни. Уверенны были, что все будет отлично. Нас быстро заселили в огромный двухкомнатный номер с прекрасным видом на море. Но на этом вся прелесть закончилась.

В первый же день пребывания у меня с вешалки украли дорогую красивую белую тунику, купленную в 2014 году в этом же отеле за 110 дол. Написали заявление о пропаже, но никто не стал этим заниматься и искать:"Кому- то бог послал, а у вас карма такая!"

И карма продолжалась:

- в номере ни один день не убирали

-бар пополнялся редко

- полотенца менялись редко, пока по пути не выловишь кого-нибудь из обслуживающего персонала

-фирменных туалетных принадлежностей вообще ни разу не было, кроме ложечки для обуви и чистящей губки -это каждый день!

-подушки с запахом застарелого пота

-бегали тараканы в номере

- в душе, после того, как закончились моющие средства, в диспенсерах было долго пусто, пока снова не выловила горничную

-ночную рубашку,аккуратно сложенную под подушкой,вытаскивали и швыряли в пустой комод

- утюг не работал

В ресторане было всего много, красиво,но, по сравнению с прошлыми годами, разнообразной фрукты мало, вкуснейший манго раза три всего лишь выставляли.Но это не огорчало,так как море других вкусностей было.Поварам отдельный респект и уважение!!!

Радовала погода,пляж.

Пытались друг друга развеселить,но осадок огорчения все равно преследовал, да и сейчас еще чувство досады и обиды осталось.

БАРСЕЛО, ТЫ ПОТЕРЯЛ ЛЮБЯЩИЕ ТЕБЯ СЕРДЦА.

РАВНОДУШИЕ УПРАВЛЯЮЩИХ И ВОРОВСТВО ПЕРСОНАЛА -ПОЗОР ОТЕЛЯ!!!

Не рекомендую этот отель.Светлана.

Добавлено: 01.06.2015 05:46
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 683 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Несколько замечаний по поводу Вашего отзыва. Что значит "в номере ни один день не убирали"? То есть вообще что ли не приходили горничные? Слабо верится. Насчет бара - пополнение раз в два дня и насколько я мог судить за этим следили очень строго. Полотенца меняются только если их бросить на пол в душевой, иначе персонал считает их чистыми. Об этом надо было знать. Из фирменных принадлежностей у нас было много чего, включая расчески, бритвы с пеной для бритья и много еще чего. За 14 дней этот боезапас обновлялся 4 раза. Насчет ночной рубашки, это работа горничных. Любые вещи оставленные на кровати (или в кровати) отправлялись в комод или развешивались на стуле. Ну вот такие у них требования к работе. Насчет утюга и тараканов надо было просто подойти на гест сервис и все было бы решено. У нас периодически появлялись комары в номере, один звонок и приходили дезинфекторы.
Да , уж!! Не верится. А какие номера у вас были ?? У нас три года подряд ездили , ничего подобного!!
Добрый день!
Номера были прекрасные во все поездки club premium deluxe с видом на океан .
Все предыдущие поездки оставили только приятные впечатления и чувствовалось внимание. Каждый день,нас как-будто ждали: приходим с пляжа-шампанское в ведерке со льдом или еще что-нибудь-цветочки, полотенца птичками сложены, пижамы.
В том году вообще нам предложили первый этаж с выходом в сад, а через дорожку океан.
В последнюю поездку номер был тоже хороший огромный двухкомнатный - 3318. В принципе,в номере редко появлялись,только на отдых. Можно было бы и не замечать немытые полы и другое, но когда нет необходимого,даже после чаевых, невольно появляется чувство досады. Может это только нам не повезло в этот раз.
Был 3 раза в соседнем Барсело Баваро Бич. Последний раз в сентябре-октябре прошлого года. В принципе, косячки с уборкой и мини-баром были, но хронического характера они не имели. Поэтому не верю Светлане, что в номере не убирались. К слову, мини-бар пополняют каждый день. Нам тоже периодически не пополняли, но мы быстро находили уборщицу и получали за свой "труд" по 5-10 пива или сока )))

Правда, соглашусь с тем, что общий уровень отеля упал. Особенно это касается питания. Как мне кажется, сказывается популярность этого резорта, из-за чего администрация не особо напрягается с улучшением качества отеля. Все равно ведь народу будет немного.
Я после третьей поездки тоже ругался на этот отель, но уже через пару месяцев снова возникло сильное желание вернуться в Барсело Баваро.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (679) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Светлана
Россия
Ростов-на-Дону
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.06.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 798
  • Фото: 0
0 Благодарностей