за последние 30 дней
Неспокойный отдых
Добрый день!
Ездила в Турцию первый раз, очень хотелось отдохнуть от работы и городской суеты. Решение принимала в один день - была ограничена по дате вылета и по сумме. Почитав отзывы, выбор пал на данный отель. Мое впечатление от Бельпинара в целом хорошее. Он соответствует - цена/качество/сервис - на 4*
Встретили в отеле очень тепло, персонал на ресепшн приветливый, тут же выдали "ключик" и проводили в номер.
В первый же день решила пойти в СПА. Там и началось всё мое недовольство. На пенном массаже к тебе залазиют во все неприличные места, ничего не стесняясь. Масляной массаж делал другой турок - абсолютно непрофессионально, так же неприлично, внушая тебе, что он лет 20 делает массаж, при этом от него пахло потом. Делал массаж больно специально, чтобы потом "развести" тебя на курс массажа. Мне он предлагал три массажа за 100$. Пока я пила чай и пыталась расслабиться, он очень надоедливо сидел и внушал мне про свой массаж. На все мои отказы никак не реагировал. После чего я просто встала и ушла оттуда прям в полотенце. Сбежала! Мне не хотелось лишний раз туда спускаться, менять полотенце - и это не только мое мнение, но и других отдыхающих. Старались избегать это место. Мои рекомендации - не ведитесь на их разводы - сделать курс массажа или маски для лица. Этот "массажист" Ахмед, как потом подсказали соц сети - бывший водитель )))) вот тебе и профессиональный массажист с медицинским образованием и стажем 20 лет.
Что касается питания - все хорошо! Шеф повар и его подчиненные очень внимательные! Выходили, желали приятного аппетита, всегда улыбались. Еды много! Хватит всем! В основном это овощи - свежие, соленые, маринованные. Мясо было на гриле, около которого всегда очередь. Очень много сладкого :) Из фруктов - апельсины, грейпфруты и яблоки. На турецкую ночь привезли абрикосы и клубнику. Мне не хватало супчиков и кисломолочных продуктов :( Мой желудок бастовал. На протяжении все отдыха было однообразие. Совет - добавляйте новые блюда, готовьте супчики.
Сервис в ресторане тоже хороший - убирали моментально со стола, как только ты закончил кушать.
Убирались в номере не каждый день, хотя я включала значок уборки. Полотенца не меняли :( Меня это очень расстраивало, потому что они не высыхали за ночь и день. Приходя днем с пляжа, до моей комнаты уборщица не доходила, приходилось ее вылавливать и на пальцах объяснять, чтобы она хотя бы поменяла полотенца.
Очень порадовала анимация! :) им хочется сказать отдельное СПАСИБО! Девочки и мальчики молодцы! С ними я ни минуты не скучала )) Утром зарядка - в тенёчке, под соснами - просто прекрасно! Потом танцы живота :) далее я шла на акваэйробику, которая проходила в море, с песнями и хороводами )) Потом были стрелялки и другие виды спорта. Вечером на сцене зажигал Хассан "до седьмого пота" - как в прямом, так и в переносном смысле. На его шоу я смеялась до слез ))) Анимация провела Турецкую ночь, белую пенную вечеринку, дискотеку с живой музыкой, выбрали Мистера Бельпинара и самую лучшую пару отела.
Территория очень чистая, ухоженная - мне понравилось. Фонтаны на территории подсвечиваются - красиво ;) В номерах мебель новая. Вид из номера мне достался тихий, с видом на горы и внутренний бассейн.
Очень большой минус - отдыхающие курят везде! - на пляже. около бассейна, за столиками кафе.. Нет специально отведенных мест для курения. Идешь по территории и сигаретный дым повсюду! Меня это раздражало, я некурящий человек.
В целом отдых в Бельпинаре на твердую 4ку.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за то , что нашли время поделиться Вашими впечатлениями об отдыхе. Спасибо за слова благодарности в адрес анимационной команды. Действительно, анимационная программа в клуб отеле "Бельпинар 4*" очень насыщенна и разнообразна. Никому не доводится скучать: ни детям, ни взрослым.
Нам искренне жаль, что услуги СПА центра оставили у Вас такой плохой осадок. Ваше мнение важно для нас, поскольку оно помогает нам совершенствовать наш сервис и устранять ошибки. Все Ваши замечания будут непременно переведены и переданы руководству отеля, которое сделает все возможное, что бы их исправить . Спасибо, что сообщили нам об этом.
С уважением,
Ольга
Guest Relations
Вы действительно хотите удалить комментарий?