АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
736 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
18 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в мае 2015
04.05.15 - 15.05.15
- Воздержалась
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Ну вот мы и съездили второй раз в отель Beats Albatros...

Ну вот мы и съездили второй раз в отель Beats Albatros Resort, мой второй отзыв видимо опровергнет первый, но как есть..Если бы была возможность отмотать назад, я бы хорошо подумала перед тем как ехать в этот отель, а точнее не поехала, в предыдущем отзыве я писала, что первый раз мы ездили в сентябре 2014 года и нам очень понравилось, именно поэтому решили не экспериментировать и поехать в проверенное место, о чем в последующем очень пожалели!!! На 4 день после приезда были госпитализированы с дочкой 4 годика в госпиталь с жутким отравлением или ротовирусом, заключение не дали, ребенок в бассейне не купался, воду их не пил, ел макароны, блины, рис и булочки, хлеб, откуда спрашивается!!!!!!???!!Жуткий понос, боли в животе, рвота не устаивалось вообще ничего, ни лекарства, ни вода, высокая температура, которая ничем не сбивалась, обратились к доктору в отеле, про него отдельный разговор, ребенок даже голову поднять не мог сам, он сказал ждите, вот мы мин 30 ждали в это время звонили по страховке в госпиталь, отдельно спасибо гиду, имя его к сожалению не помню за помощь. Надо сказать сработали оперативно, буквально через 20 мин за нами приехала машина и отвезла нас в госпиталь, но это заслуга страховой компании, ребенка несли, сам идти был не в состоянии. Врач в госпитале нормальный, есть девушка, которая разговаривает по русски, поэтому проблем не возникло, лекарства дают хорошие, персонал заботливый, постоянно заходят, сначала первые сутки мы лежали в процедурной, мест не было, госпиталь переполнен и как не смешно это звучит, но большинство с цепочки Albatros, в основном Dana Beach, Beatch Albatros и тд., в соседней палате лежала семья из нашего отеля, и не одна.. Два дня находились под капельницей, куча лекарств, два вида антибиотиков. Вывод приходит сам собой! Теперь по поводу отеля: 1. Заселение прошло сплошной нервотрепкой, приехав в отель в 13:30, при том, что заселение проходит в 14, сидела почти до 17:30, по каким причинам не известно, у нас двое двое взрослых и ребенок, номер дали с одной кроватью, причем ребенок не инфант, почему не ясно, где третье спальное место за которое мы заплатили, так и осталось загадкой, причем в такой номер его просто не впихнуть, место не позволяет, пришлось понервничать, номер в итоге поменяли и таких как мы много. 2. Еда- по сравнению с прошлым годом очень испортилась, я конечно не есть еду, но это заметно, всего стало меньше и как то не чисто все, народ явно отъедает свои путевки, такое ощущение, что едят в последний раз, все везде по выдаче, все бегут как за добычей, если что то закончилось, несут это мин 15, за это время образовывается огромная очередь, хотя очереди и так везде, вообщем употребление пищи превращается в ад, лишний раз туда "ресторан" заходить не хочется. Холодильники с водой убрали, раньше они были везде, а теперь она по выдаче, короче везде сплошные минусы!!! 3. Море красивое, вход хороший это как и было, но!!!!! Чтобы найти свободный лежак на пляже нужно приходить в часов 5, а лучше в 4, народу куча, в том числе из других отелей, они располагаются на полотенцах непосредственно перед входом в море, поэтому попасть в море становится проблематично, но если туда все таки попасть, нужно найти свободный квадратный метр воды, курорты Краснодарского края отдыхают!!! Граждане как на базаре ругаются за лежаки на пляже, ужас!!!В сентябре такого не было!!!! К обслуживающему персоналу вопросов нет, работают хорошо, номер убирают с этим все в порядке. Единственно уборка отвратительная в туалете на пляже, просто не зайти, поэтому ребенка приходилось водить в номер. Но вот руководству отеля стоит задуматься, третий раз в этот отель не ногой, статус отеля с хорошим уровнем он потерял, кстати познакомились не с одной семьей, отдыхающей не впервые раз в этом отеле и мнения аналогичные. Очень жаль, что поехав в проверенный казалось бы отель, вот так испортили себе отпуск. Так что, кто читает мой отзыв, надеюсь вам повезем в прямом смысле этого слова! После того как нас выписали из больницы мы обратились к руководству отеля, все наши просьбы были выполнены, приятно удивило, за это конечно спасибо, и вроде к концу отдыха настроение стало меняться, но в день отъезда ( номер у нас был оплачен до 12) в 10 часов утра нам не дали пароль для входа в интернет, сказав, что мы всё равно уезжаем, даже слов нет.... Кстати в этот день мне стало плохо и по приезду домой тоже как и у ребенка начались те же симптомы, 4 дня с температурой 39 и всеми вытекающими от туда последствия... Все замечания объективные, не цепляюсь к белью, частично сломанным лежакам на пляже, ужасному душу и тд, считаю это мелочи, но вот такие вышеперечисленные изменения это конечно очень ужасно, в Albatros больше не поедем!

Оценка сервисов отеля автором

3.6 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.8 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 4.5 Инфраструктура для детей
  • 4.5 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.4 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 31.05.2015 23:31
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 5 264 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (18)

Дарья, добрый день! Летим 14 июня, начинаем тревожиться. В прошлом году были 15-27 июня, всё было очень даже хорошо, о кишечных расстройствах и речи не было. Сейчас появились отзывы, в которых описываються случаи, подобные Вашему. А Вы в каком корпусе жили? В каком-то отзыве писалось, что эта зараза поражает живущих в главном корпусе. И какой диагноз Вам поставили в госпитале? Спасибо!
Добрый день, Игорь. Как я уже писала мы тоже были в прошлом году, все понравилось, поэтому в этом году снова выбрали этот отель. Мы жили в главном корпусе, но с нами в соседней палате в госпитале лежала семья они были по-моему из 6, поэтому думаю дело не в корпусах. Толком ничего не сказали, они не имеют права, заключение не выдали, по приезду в Москву мы запросили документы из госпиталя в страховой компании, сейчас ждем их.
Документы из страховой нужны для компенсации расходов?
Дарья, добрый день! Неужели так все испортилось? Были в отеле 4 раза, последний в сентябре 2014, никогда отравлений ни у кого не было. Сейчас летим 16 июня, уже боюсь разочарований. А пароль для интернета каждый день меняют? И где теперь холодильники с водой?
Нет, мне вообще от них ничего не надо, здоровье ребенка ничем не компенсируешь, просто хочу знать, что за зараза эта была. Вводили много препаратов, в том числе несколько антибиотиков все внутривенно, думаю история болезни будет не лишней, все таки дочь перенесла все это очень тяжело, прошло уже более двух недель после возвращения только сейчас стали приходить в норму потихоньку.
Добрый вечер, Юлия. Мы отдыхали в 2014 году с 10 по 21 сентября и были в восторге. А вот в этот раз вот так вышло, очень жаль. Первый день два не меняли пароль, а потом начался бред, пароль давали на комнату и не более двух устройств, и причем пароль они меняли видимо сами, и приходилось ходить на ресепшене снова просить.. Не исключено, что количество народа и тд во многом зависило, что это были майские праздники, но мы улетали 15. 05 и меньше его не становилось... В любом случаи может вам повезет и вы хорошо отдохнете!! Так что удачного вам отпуска!!
Полезный отзыв
Юлия, по поводу холодильника с водой, его нет, воду дают в ресторанах и в баре на ресепшене и еще где транслируют футбол, в баре на пляже воду не дают, как раньше, вместо холодильника с водой возле mokka barа стоит платный автомат с шоколадками, вафельками и тд.
Добрый вечер! Тоже интересует вопрос про холодильники с водой. Раньше было в свободном доступе,а сейчас?
Вам и семье скорейшего выздоровления и полной реабилитации!
Спасибо. По поводу воды ответила Юлии. Мы сами очень удивились когда по дороге на пляж в день приезду не обнаружили воду, но вот так теперь стало.
Быть может у вас все будет хорошо, ведь есть и хорошие отзывы, быть может представители отеля прочтут все, что здесь написано и примут меры. Так что не переживайте раньше времени, все можно воспринимать с позитивом и стараться не обращать внимания, главное , чтоб детки не болели, хуже этого нет ничего!!! Мы с дочкой отдыхали в 6 раз, 3 из них в Египте и такое с нами впервые, всегда возили лекарства так, чтоб было, хотя в этот раз при всём желании своими лекарствами мы бы не спаслись, очень рада, что мы попали именно в альфа госпиталь, они нам очень помогли!
По поводу свободного доступа воды в бутылках, считаю, что они элементарно экономят, поэтому и убрали воду, с пляжа до дальних ресторанов идти не всегда охота, да и вроде как одеться нужно, поэтому лишний раз и не пойдешь. А что каксается воды они бы хоть воду для чая и кофе стали кипятить, а не греть, воняет вода ужасно, чай пить не возможно, из под крана как мыльная течет в номере, причем говорили, что в Египте везде такая вода, но когда лежали в госпитале с большим удивлением обнаружили, что там и чай нормальный и вода не воняет. Возникает вопрос, почему?
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Я с этим отзывов согласна полностью!
Хорошо,что у нас все обошлось без отравлений (были с 5.05 по 16.05) и даже об этом не слышали.. Воду пили только из бутылок...
Сравнивать с прошлым не могу,были в этом отеле первый раз,но все что написано автором-правда!
Дарья,видимо мы с Вами отдыхали в одно время..
Про пароли они придумали бред полный,на ресепшене люди ругались,постоянно нужно было что-то решать,выпрашивать эти пароли.. согласна!
Вообще бред. Конечно эта отписка, во первых мы были в первой половине мая и такой жары еще не было, естественно очень ледяную воду ребенку 4 лет родитель не даст, да и в Египте я отдыхала в 11 раз и уж точно знаю, что пить из под крана, в бассейнах и тд нельзя.... Смешно... А с лежаками вот так было.. Муж в 4-5 часов по будильнику просыпался и шел на пляж, и был там, мы просыпались с дочкой и шли к нему, бывало такое, допустим соседние лежаки были заняты полотенцами и их никто не убирал, мы в 12 уходили в номер так как ребенок спит днем, а на лежаках еще не кого не было...так что по 3-4, а то и 5 часов лежаки были заняты полотенцами... Естественно отель ничего не признает, нормальная защитная реакция, они же не могут написать, да, у нас там грязь, инфекции, массовые отравления. смешные отмазки, вместо писанины, лучше бы порядок навели в отеле! А таких проверок и ссылок я могу тоже кучу тут написать.. Акклиматизация.. Я и муж 11 раз в Египте, дочка в 3 раз, из них 2 в этом отеле, до этого она была на Кипре, Турции, Тунисе и такое впервые, эта именно зараза, инфекция, отравление, но никак не акклиматизация, я не первый год на свете живу и могу отличить аклиматизацию от вот такой заразы. Извиняюсь, что пишу это все на ваш комментарий, просто как прочитала их отписку, сдержаться не смогла.
Да, Алена, вам действительно очень повезло. А в каком номере вы жили?
Мы выехали из отеля 4 мая,и все было отлично,но с первых чисел мая начался активный заезд русских-это был кошмар-отель превратился в муравейник "вечно голодных",хуже цыганского табора!! В последние дни мы просто "перекрестились",что уже уезжаем...Не удивляюсь,что кто-то привез эту заразу в отель...все семьи были с маленькими детьми ,и не по одному..Очень сожалею что вам так не повезло(( Приехали бы Вы на 2 недели раньше,уверена, мечтали бы вернуться снова ,как мы сейчас :)
Да, видимо нам не повезло, когда отдыхали в первый раз в этом отеле, тоже мечтали... Вернулись... Ну что ж теперь сделаешь, надеюсь следующий наш отпуск удастся.
да скорее всего ктото привез кишечную палочку , и если в отеле плохо моется посуда без дезинфекции может много народу полечь тарелки одноразовые взять что ли с собой
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 374) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Дарья
Россия
Смоленск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.05.2014
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 52
  • Читательский охват: 8 384
  • Фото: 35
0 Благодарностей