за последние 30 дней
Ну вот мы и съездили второй раз в отель Beats Albatros...
Ну вот мы и съездили второй раз в отель Beats Albatros Resort, мой второй отзыв видимо опровергнет первый, но как есть..Если бы была возможность отмотать назад, я бы хорошо подумала перед тем как ехать в этот отель, а точнее не поехала, в предыдущем отзыве я писала, что первый раз мы ездили в сентябре 2014 года и нам очень понравилось, именно поэтому решили не экспериментировать и поехать в проверенное место, о чем в последующем очень пожалели!!! На 4 день после приезда были госпитализированы с дочкой 4 годика в госпиталь с жутким отравлением или ротовирусом, заключение не дали, ребенок в бассейне не купался, воду их не пил, ел макароны, блины, рис и булочки, хлеб, откуда спрашивается!!!!!!???!!Жуткий понос, боли в животе, рвота не устаивалось вообще ничего, ни лекарства, ни вода, высокая температура, которая ничем не сбивалась, обратились к доктору в отеле, про него отдельный разговор, ребенок даже голову поднять не мог сам, он сказал ждите, вот мы мин 30 ждали в это время звонили по страховке в госпиталь, отдельно спасибо гиду, имя его к сожалению не помню за помощь. Надо сказать сработали оперативно, буквально через 20 мин за нами приехала машина и отвезла нас в госпиталь, но это заслуга страховой компании, ребенка несли, сам идти был не в состоянии. Врач в госпитале нормальный, есть девушка, которая разговаривает по русски, поэтому проблем не возникло, лекарства дают хорошие, персонал заботливый, постоянно заходят, сначала первые сутки мы лежали в процедурной, мест не было, госпиталь переполнен и как не смешно это звучит, но большинство с цепочки Albatros, в основном Dana Beach, Beatch Albatros и тд., в соседней палате лежала семья из нашего отеля, и не одна.. Два дня находились под капельницей, куча лекарств, два вида антибиотиков. Вывод приходит сам собой! Теперь по поводу отеля: 1. Заселение прошло сплошной нервотрепкой, приехав в отель в 13:30, при том, что заселение проходит в 14, сидела почти до 17:30, по каким причинам не известно, у нас двое двое взрослых и ребенок, номер дали с одной кроватью, причем ребенок не инфант, почему не ясно, где третье спальное место за которое мы заплатили, так и осталось загадкой, причем в такой номер его просто не впихнуть, место не позволяет, пришлось понервничать, номер в итоге поменяли и таких как мы много. 2. Еда- по сравнению с прошлым годом очень испортилась, я конечно не есть еду, но это заметно, всего стало меньше и как то не чисто все, народ явно отъедает свои путевки, такое ощущение, что едят в последний раз, все везде по выдаче, все бегут как за добычей, если что то закончилось, несут это мин 15, за это время образовывается огромная очередь, хотя очереди и так везде, вообщем употребление пищи превращается в ад, лишний раз туда "ресторан" заходить не хочется. Холодильники с водой убрали, раньше они были везде, а теперь она по выдаче, короче везде сплошные минусы!!! 3. Море красивое, вход хороший это как и было, но!!!!! Чтобы найти свободный лежак на пляже нужно приходить в часов 5, а лучше в 4, народу куча, в том числе из других отелей, они располагаются на полотенцах непосредственно перед входом в море, поэтому попасть в море становится проблематично, но если туда все таки попасть, нужно найти свободный квадратный метр воды, курорты Краснодарского края отдыхают!!! Граждане как на базаре ругаются за лежаки на пляже, ужас!!!В сентябре такого не было!!!! К обслуживающему персоналу вопросов нет, работают хорошо, номер убирают с этим все в порядке. Единственно уборка отвратительная в туалете на пляже, просто не зайти, поэтому ребенка приходилось водить в номер. Но вот руководству отеля стоит задуматься, третий раз в этот отель не ногой, статус отеля с хорошим уровнем он потерял, кстати познакомились не с одной семьей, отдыхающей не впервые раз в этом отеле и мнения аналогичные. Очень жаль, что поехав в проверенный казалось бы отель, вот так испортили себе отпуск. Так что, кто читает мой отзыв, надеюсь вам повезем в прямом смысле этого слова! После того как нас выписали из больницы мы обратились к руководству отеля, все наши просьбы были выполнены, приятно удивило, за это конечно спасибо, и вроде к концу отдыха настроение стало меняться, но в день отъезда ( номер у нас был оплачен до 12) в 10 часов утра нам не дали пароль для входа в интернет, сказав, что мы всё равно уезжаем, даже слов нет.... Кстати в этот день мне стало плохо и по приезду домой тоже как и у ребенка начались те же симптомы, 4 дня с температурой 39 и всеми вытекающими от туда последствия... Все замечания объективные, не цепляюсь к белью, частично сломанным лежакам на пляже, ужасному душу и тд, считаю это мелочи, но вот такие вышеперечисленные изменения это конечно очень ужасно, в Albatros больше не поедем!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (18)
Вам и семье скорейшего выздоровления и полной реабилитации!
Хорошо,что у нас все обошлось без отравлений (были с 5.05 по 16.05) и даже об этом не слышали.. Воду пили только из бутылок...
Сравнивать с прошлым не могу,были в этом отеле первый раз,но все что написано автором-правда!
Про пароли они придумали бред полный,на ресепшене люди ругались,постоянно нужно было что-то решать,выпрашивать эти пароли.. согласна!