за последние 30 дней
Райский отдых в Anjeliq!
Жили в данном отеле компанией из 4 человек с 26.04.15 по 03.05.15.
Отель выбирали долго, исходя из бюджета и соотношения "цена-качество" и могу сказать, что с выбором не ошиблись!!!!
Я по долгу службы))) как менеджер по туризму, жила во многих отелях 5* и 5*Deluxe, хоть в 4* в Турции жила всего второй раз за 5 лет - я не разочаровалась!
И так) : Летели мы из Москвы с компанией "Brisco", вылет поставили нам на 4 утра, перелет осуществляла а/к Metroget на Airbus A321. Долетели отлично, на борту хорошо обслуживали и кормили, правда задержались примерно на 1 час.
В аэропорту Анталии были в 08:00, прошли паспортный контроль и багаж получили быстро. На выходе нас уже ждали представители принимающей стороны, около 9 часов наш трансферный автобус выехал из аэропорта)
В отеле были где-то через 2-2,5 часа, с учетом того что завозили по дороге людей в отель Euphoria Palm Beach в Сиде. На reception нас встретили с шампанским, сразу забрали багаж, взяли наши документы и дали заполнить регистрационные анкеты. И минут через 10 мы уже оказались в наших прекрасных номерах 1307 и 1308 - в главном корпусе))).
Номера по площади не маленькие! 1 двухспальная кровать и 1 односпальная. Хороший свежий ремонт, зеркало во всю стену, плазменный телевизор. Есть мини-холодильник, он же мини-бар, но бесплатно только по одной 1,5л бутылке воды на человека в день заезда. Сейф платный (3$ в день), но мы не стали брать - ничего не пропало!!!
Второй номер бронировался с пометкой "молодожены". И это действительно был замечательно украшенный номер, с красивым постельным бельем, а также по заезду в номере были фрукты и шампанское!
Убирали в номере каждый день, деньги ни разу не оставляли (просто либо забывали, либо мелких денег не было)!!!
Питание: просто замечательное! Всегда был выбор мяса (курица, индейка, баранина, иногда говядина даже), много овощей, нереально вкусные десерты, фрукты были, но выбор не большой (не сезон потому что).
У отеля отличная территория! Большая, красивая. Очень удобные лежаки - как у бассейнов, так и на пляже. Что касается моста между основным корпусом и остальными корпусами отеля, он действительно не очень удобный (на каблуках взбираться очень тяжело, с колясками ходить по нему тоже не удобно).
Анимация в момент нашего отдыха только набирала обороты. Шеф анимации Дести продолжил свою работу в отеле и в этом сезоне! И 2 мая мы с московским шоу-балетом, с фейерверками и дискотекой на пляже торжественно открыли летний сезон!
Но самый главный человек, который сделал наш отдых на все 100% - это Джемал (https://vk.com/alanyajemal). Он организовал нам замечательные экскурсии и мы практически не сидели на одном месте! Забирали нас всегда от нашего отеля и привозили к нему же обратно - все без проблем! А главное в 2-3 раза дешевле, чем у гидов в отеле, тем более без потери качества!!! В первый же день он отвез нас в хаммам в Аланью. На следующий день у нас был замечательный вечерний сити-тур по Аланье - это неописуемо красиво. Замечательная гид - Наталья, спасибо ей огромное за такой увлекательный рассказ. На сити-туре нас возили на отдельной машине, с комфортом)))) на третий день была самая замечательная наша экскурсия "Джип-сафари с Мустафой" - это море драйва, веселья и красота пейзажей вокруг. Также брали прогулку на квадрациклах. 1-1,5 часа катались на квадриках по красивой гористой местности! Очень круто!!! Еще на последок поехали на Сападере каньон. Природа просто супер, экскурсия проходит тоже на джипах (не хватает только веселья и драйва, как с Мустафой).
В общем наш отдых прошел на 5+!!! если бы не одно НО...
Обратно из Анталии в Москвы у нас были оплачены билеты а/к OnurAir с прилетом в Шереметьево, но по прибытию в аэропорт выяснилось, что из нас четверых в списках на рейс оказались только три человека!!! После долгих разборок с представителями Brisco и а/к OnurAir, нашу проблему смогли разрешить только одним образом - это пересадить одного человека на рейс а/к Metroget на 2 часа позже и прилетом в Домодедово! Это очень омрачило наши впечатления от отдыха. А по прилету туроператор Brisco не нашел ничего лучше, как сослаться на техническую ошибку и просто извиниться!!!
К отелю, конечно, это отношения не имеет - просто лирическое отступление!
К минусам отеля могу отнести только ужасную работу wi-fi!
А в основном отель могу смело рекомендовать, мне все понравилось!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?