за последние 30 дней
Народ, не перегибайте палку! еда портит впечатление, но отель уж точно не с оценкой 2!
Отдыхала бабушка с внучкой 6 лет. Пишу со слов обеих путешественниц.
Туроператор Библио-Глобус. Прелет Трансаэро. всё во время и без претензий.
Территория отеля красивая, тени много, везде цветы, в бассейны падает мусор и в течение дня конечно убирать его не успевают.
Хороший аква-парк и для детей и для взрослых, ленивая речка. Море для детей, мелко, при этом рыбки близко и рассмотреть их можно даже с малышами. Взрослым можно плавать с маской, но идти долго, везде по пояс.
По размещению особых претензий нет, номер просторный, грязи не было, но мытых полов в Египте не дождешься, никто и не рассчитывал. Полотенца меняли, слонов крутили, воду приносили без проблем, ее можно еще взять еще, если Вам не хватает. Кондиционер в номере немного шумел, но в номере не сильно жарко, т.к. второй этаж, и в тени. на ночь его включенным не оставляли. Постель старая, даже не поняли меняли ее или нет. Экономия!
Мини клуб работает по часам, каждый день новые занятия, поделки, которые не повторялись,устраивали концерт, был мастер класс по изготовлению пиццы. Вторник-выходной.Кондиционер в клубе работает очень не навязчиво, детей в мини клубе не продует, можно не бояться. Кристина и Алёна спасибо за занятия с ребенком. дочка довольна! Жаль, что анниматоров только двое, наверное из-за этого мини-диско в 19.30! это очень рано, все в это время ужинают и не успевают., ужинать в 20.30 поздно и для детей и в ресторанах и так есть совсем нечего будет.
Еда конечно отдельная песня! всё навалено, не прожарено. не вкусно. В пятерках везде украшают, а тут 1 раз вырезали фигурки из арбузов простенько и все. Салаты и даже макароны есть не возможно. Все овощи, которые выносят в ресторанах старые, мятые, как будто резали их вчера. Печаль! Народ перебивается грилем. а моим надо было на мини-диско. в очереди за люля стоять не когда. В 3-х ресторанах конечно попадается то не плохое мясо, то рыба ничего, но побегать нужно. одному взрослому с ребенком сплошные нервы! если взрослых двое-то один за едой, второй ребенка покормит. На завтрак есть нормальная рисовая и геркулесовая каша. если кого интересует, молочная вермишель(темного цвета, но у них везде такая. не пугайтесь). Соки из пакетов в баре у бассейна, в шоу-баре, а у моря нет. В ресторане Фино утром тоже соки в кувшинах, не юпи. Суп или бульон найти тоже можно и в обед и в ужин. Мороженое в нескольких местах, фрукты режут в полдник (апельсин, яблоко, дыня). Пирожные вкусные. В Тропикане вкусные, свежие салаты в обед.Все жалуются на посуду, но посуда нормальная. скол попался-не берите. жира и грязи на них нет. Стаканы везде одноразовые, так что жалобы на стаканы с помадой и разводами не обоснованы. может исправились?
В общем, прочитав майские отзывы, расстроились жутко, и если бы я не купила путевку в марте, конечно не поехали бы. Но после их приезда скажу, что с детьми занимаются, заход в море хороший, территория красивая, моя дочка приехала довольная. хоть и не ела ничего и поболеть успела. но мы вечно хилые.... Всем удачи!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (26)
А что тут перегибать? Все положительные моменты, которые Вы отметили, это совсем не заслуга отеля.
Перелет хороший, Библики молодцы, море с рыбками замечательное, территория большая и т.д. А вот отрицательных моментов масса. Тем более, что отелю, насколько я помню, года 3 или 4. И рейтинг потихоньку все ниже. А что будет через 10 лет? Кстати, в Марса-Аламе у отелей этой цепочки (Red See) очень похожие отзывы.
Так, все таки, может в "консерватории что-то поправить?"
CoffeeUtrom турист, Сакраменто, шт.Калиф.
Ну, америкосам, как всегда надо на кого-то "наехать". Представляете, сколько он сидел в "своем" Сакраменто и считал количество отелей в каждой Египетской бухте?))))))))))
БРАВО!!!!
Если хотите, почитайте мой отзыв. Он несколько поподробнее: TopHotels
и удачного Вам отдыха.
Да, кстати! А Вас то как звать-величать? А то Вы ко мне по имени, а мне даже как-то неловко.
"Кофеутром" даже не по английски, а транслитом. Может Вы официант или вообще кофе-машина какая? Шайтан! До чего же техника дошла!!!
Эх! Всем бы американцам да Ваши слова в уши!
"Может будем когда-то рядом плавать и даже не знать об этом!!!"
Судя по Вашему нику, я так подозреваю, что и аватарка не настоящая. Тогда точно не узнаем. А жаль. Пивка бы попили.
" пожмём друг другу руки!"
Как? Мы же не узнаем друг друга! ))))) Черт! Как здесь не хватает смайликов! Жирный минус разработчикам.
АМИНЬ.
Да и с чувством юмора, похоже, тоже проблемы.
Тут хочется вспомнить Михаила Задорнова: "Ну американцы и т...."
Я думаю, модераторы вполне могут удалить всю эту переписку и наверное будут правы. Не надо углубляться в нетематическую болтовню.
Давайте отель обсудим