за последние 30 дней
Отель весьма средненький - на четверку не тянет!
Итак по порядку… На Турецком берегу отдыхаем давно. Побывали в разных отелях, среди которых есть любимые и не очень …В очередной раз собираясь на отдых и читая восторженные отзывы остановили свой выбор на бюджетном отеле Grand Sunlife.
В отель мы прибыли рано, где-то в начале восьмого. Заселили нас сразу («волшебные» 20$ сделали своё дело). Мы получили номер в новом корпусе на 6 этаже с великолепным видом на море и 5*отель Rubi Platinum (№2604 – ловит WI-FI, вечерами не мучает музыка со всех сторон). Номер слегка разочаровал – выглядел каким-то унылым, в двухместном номере стояли 3 кровати, в связи с чем пройти можно было только боком, не было ни пуфика ни кресла, а так же не было вешалок … Расстраиваться не стали-кровати передвинули, вешалки - купили. Сантехника, телевизор, холодильник, фен - работали исправно.
Сразу оценили, что у отеля есть два «плюса»: расположение - рядом с отелем остановка рейсового автобуса, стоянка такси, переход со светофором (перешел дорогу и ты в центре поселка с магазинами, лавочками, кафешками и т.д.) и красивая ухоженная территория (много зелени и цветов) – на этом пожалуй, плюсы заканчиваются…
А теперь о минусах. Уборка номеров – никакая. Всё сводится к складыванию гусей-лебедей и выносу мусора. За две недели полотенца не меняли. Бельё меняли один раз, и то наполовину - одну простыню и одну наволочку(почему-то?). Показалось, что отель экономит на всем! Впервые об этом подумала, когда мне надевали браслет - его так туго затянули, что мне досталась только ленточка с дырочками даже без названия отеля. Второй раз эта мысль заползла, когда отправились в магазин за вешалками…Под вывеской Sunlife Hotel живут 2 отеля – это Grand Sunlife и Sunlife Plaza(отель берет не качеством обслуживания, а количеством отдыхающих) У этих отелей общий ресторан и общий пляж – в итоге толкучка. Очереди в ресторане с утра и до вечера и абсолютно за всем. Будь то яичница, будь то кусочек чего-то мясного, будь то кусочек торта или фрукта. В свободном доступе только зелень (салаты - сделай сам) и непонятные подливы с гарнирами. Из фруктов только яблоки, иногда апельсины-всё расхватывалось в момент. Все остальное по выдачи! (Сразу вспомнилась детская считалочка: мы делили апельсин - много нас, а он один). Голодными конечно небыли. Выбирали то, зачем не надо было стоять - система выдачи с каждым днем все больше раздражала. За фруктами ходили на базар. Там полное изобилие по приемлемой цене. За две недели не удалось отведать лепешку гузлеме - всегда была очередь, а готовую лепёшку как и все остальное делили на множество частей и выдавали поштучно. Либо стоишь в очереди за едой - либо ищешь место куда сесть. Нашел где приземлиться – иди, ищи ножи и вилки (на освободившиеся столы после уборки, чистые приборы никто не принесет). Официанты только убирают со столов, могут прямо у твоего столика поставить свою телегу с грязной посудой и счищать пищевые отходы, невзирая на то, что кто-то рядом ест. Расположение «пищеблока» тоже «интересное»…раздача в одном крыле здания, а сам ресторан в другом крыле. И расстояние-то всего 25 шагов, но неудобно бегать с одной стороны на другую с тарелкой (во время нашего отдыха пару дней шел дождь, под дождем бегали - навеса нет).
Пляж-целая история. Такой красивый и живописный на фото и такой не уютный и грязный в реале. Лежаки натыканы как в коммунальной квартире, тут же площадка для волейбола, бара на пляже нет. Захотел попить - надо подниматься по крутым ступеням и пройти пол территории к бару у бассейна (бар, единственный, во всяком случае, другие не работали). Урн на пляже тоже нет. Песок грязный, полно чешуи от семечек и окурков (ну это уж спасибо нашим согражданам). Камни, которые обрамляют пляж возможно и смотрятся красиво, но скорее всего, являются причиной не слишком чистой воды у берега (вода какая-то мутная с водорослями). Заход в море тоже оставляет желать лучшего… Мы приноровились ходить на дикий пляж. Всего 100 метров левее за пляж отеля Sun Maritim и вот оно МОРЕ! Чистый песок, идеальный песчаный заход в море и вода такая чистая, словно хрустальная, так и кажется что зазвенит…
Анимацию оценить не могу, так как этот вопрос не волновал, но скажу ,что аниматоры были и не жалея сил развлекали с утра и до вечера обитателей отеля на пляже и у бассейна, проводили конкурсы, игры, шоу и т.д.
Тем кто любит комфорт рекомендовать отель не стану - тут Вы его не получите. Если Вы едет отдыхать впервые и Вам не с чем сравнивать, Вы молоды и с Вами шумная молодежная компания, если Вам нужна только крыша над головой, а остальное неважно, а ещё если Вы любите стоять и общаться в очередях тогда Вам в отель Grand Sunlife. В завершении хочу сказать: неважно, что и как происходит, важно как к этому относиться. Все упомянутые мной бытовые неурядицы были описаны лишь для сведения собирающимся в этот отель, и ничуть не испортили наш отдых, не помешали нам насладиться солнечным теплом и ласковым морем.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Еды мне хватало, и фруктов и мяса, ну уперли с под носа последний апельсин, через минуту принесли таз с ними же. В чем проблема? не подождать??? Где вы там нашли очереди за едой??? Пять человек это очередь? Вы в супермаркете дома в очередях не стоите?
Море пляж. Я тоже предпочитала ходить на городской пляж, но он в 100 метрах от отелевского, это что сложность по бережку прогуляться? Вам вообще и 50 метров до бара в лом сходить, как я почитала. Есть хоть один отель на земле, который бы вас устроил?
мы делаем гостеприимство в течение 23 лет и 15 лет отель др Sunlife работал очень профессионально, чтобы сделать праздником всех наших клиентов, оказания услуги, мы делаем сотни Мусафир наш неоднократно в течение года Sunlife быть потрачены на отеле, где возвращение праздник, чтобы понять комментарии о счастье очень трудно, если не требуется.
Я извиняюсь, я надеюсь, что вы можете понять.
Вы что этот вид ложной информации в заблуждение гостиницу людей для вас, как у вас есть право на отдых в отеле tafsiye я хотел бы напомнить вам, что вы хотите.
Я надеюсь, вы понимаете, пожелать вам хорошего дня.