АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1939 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отзыв об отеле Grand Sunlife, Sunlife Plaza Hotel (отель был переименован 01.04.24)
Отдыхал Парой в мае 2015
10.05.15 - 22.05.15
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель весьма средненький - на четверку не тянет!

Итак по порядку… На Турецком берегу отдыхаем давно. Побывали в разных отелях, среди которых есть любимые и не очень …В очередной раз собираясь на отдых и читая восторженные отзывы остановили свой выбор на бюджетном отеле Grand Sunlife.

В отель мы прибыли рано, где-то в начале восьмого. Заселили нас сразу («волшебные» 20$ сделали своё дело). Мы получили номер в новом корпусе на 6 этаже с великолепным видом на море и 5*отель Rubi Platinum (№2604 – ловит WI-FI, вечерами не мучает музыка со всех сторон). Номер слегка разочаровал – выглядел каким-то унылым, в двухместном номере стояли 3 кровати, в связи с чем пройти можно было только боком, не было ни пуфика ни кресла, а так же не было вешалок … Расстраиваться не стали-кровати передвинули, вешалки - купили. Сантехника, телевизор, холодильник, фен - работали исправно.

Сразу оценили, что у отеля есть два «плюса»: расположение - рядом с отелем остановка рейсового автобуса, стоянка такси, переход со светофором (перешел дорогу и ты в центре поселка с магазинами, лавочками, кафешками и т.д.) и красивая ухоженная территория (много зелени и цветов) – на этом пожалуй, плюсы заканчиваются…

А теперь о минусах. Уборка номеров – никакая. Всё сводится к складыванию гусей-лебедей и выносу мусора. За две недели полотенца не меняли. Бельё меняли один раз, и то наполовину - одну простыню и одну наволочку(почему-то?). Показалось, что отель экономит на всем! Впервые об этом подумала, когда мне надевали браслет - его так туго затянули, что мне досталась только ленточка с дырочками даже без названия отеля. Второй раз эта мысль заползла, когда отправились в магазин за вешалками…Под вывеской Sunlife Hotel живут 2 отеля – это Grand Sunlife и Sunlife Plaza(отель берет не качеством обслуживания, а количеством отдыхающих) У этих отелей общий ресторан и общий пляж – в итоге толкучка. Очереди в ресторане с утра и до вечера и абсолютно за всем. Будь то яичница, будь то кусочек чего-то мясного, будь то кусочек торта или фрукта. В свободном доступе только зелень (салаты - сделай сам) и непонятные подливы с гарнирами. Из фруктов только яблоки, иногда апельсины-всё расхватывалось в момент. Все остальное по выдачи! (Сразу вспомнилась детская считалочка: мы делили апельсин - много нас, а он один). Голодными конечно небыли. Выбирали то, зачем не надо было стоять - система выдачи с каждым днем все больше раздражала. За фруктами ходили на базар. Там полное изобилие по приемлемой цене. За две недели не удалось отведать лепешку гузлеме - всегда была очередь, а готовую лепёшку как и все остальное делили на множество частей и выдавали поштучно. Либо стоишь в очереди за едой - либо ищешь место куда сесть. Нашел где приземлиться – иди, ищи ножи и вилки (на освободившиеся столы после уборки, чистые приборы никто не принесет). Официанты только убирают со столов, могут прямо у твоего столика поставить свою телегу с грязной посудой и счищать пищевые отходы, невзирая на то, что кто-то рядом ест. Расположение «пищеблока» тоже «интересное»…раздача в одном крыле здания, а сам ресторан в другом крыле. И расстояние-то всего 25 шагов, но неудобно бегать с одной стороны на другую с тарелкой (во время нашего отдыха пару дней шел дождь, под дождем бегали - навеса нет).

Пляж-целая история. Такой красивый и живописный на фото и такой не уютный и грязный в реале. Лежаки натыканы как в коммунальной квартире, тут же площадка для волейбола, бара на пляже нет. Захотел попить - надо подниматься по крутым ступеням и пройти пол территории к бару у бассейна (бар, единственный, во всяком случае, другие не работали). Урн на пляже тоже нет. Песок грязный, полно чешуи от семечек и окурков (ну это уж спасибо нашим согражданам). Камни, которые обрамляют пляж возможно и смотрятся красиво, но скорее всего, являются причиной не слишком чистой воды у берега (вода какая-то мутная с водорослями). Заход в море тоже оставляет желать лучшего… Мы приноровились ходить на дикий пляж. Всего 100 метров левее за пляж отеля Sun Maritim и вот оно МОРЕ! Чистый песок, идеальный песчаный заход в море и вода такая чистая, словно хрустальная, так и кажется что зазвенит…

Анимацию оценить не могу, так как этот вопрос не волновал, но скажу ,что аниматоры были и не жалея сил развлекали с утра и до вечера обитателей отеля на пляже и у бассейна, проводили конкурсы, игры, шоу и т.д.

Тем кто любит комфорт рекомендовать отель не стану - тут Вы его не получите. Если Вы едет отдыхать впервые и Вам не с чем сравнивать, Вы молоды и с Вами шумная молодежная компания, если Вам нужна только крыша над головой, а остальное неважно, а ещё если Вы любите стоять и общаться в очередях тогда Вам в отель Grand Sunlife. В завершении хочу сказать: неважно, что и как происходит, важно как к этому относиться. Все упомянутые мной бытовые неурядицы были описаны лишь для сведения собирающимся в этот отель, и ничуть не испортили наш отдых, не помешали нам насладиться солнечным теплом и ласковым морем.

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
2.0 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
2.7 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.4 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 31.05.2015 21:13
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 919 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Полезный отзыв
Наталья, вы меня простите, но почему, когда я отдыхала в конце мая в отеле, практически одновременно с вами и всей этой х*йни, которую вы тут написали не заметила???
Еды мне хватало, и фруктов и мяса, ну уперли с под носа последний апельсин, через минуту принесли таз с ними же. В чем проблема? не подождать??? Где вы там нашли очереди за едой??? Пять человек это очередь? Вы в супермаркете дома в очередях не стоите?
Море пляж. Я тоже предпочитала ходить на городской пляж, но он в 100 метрах от отелевского, это что сложность по бережку прогуляться? Вам вообще и 50 метров до бара в лом сходить, как я почитала. Есть хоть один отель на земле, который бы вас устроил?
Мой отзыв об отеле, всего лишь моё субъективное мнение. Если закрывать глаза на всё, тогда надо ездить самостоятельно и жить под зонтиком на пляже. Вот тут никаких осуждений предоставленного сервиса не будет. Что сам себе выбрал - то и получил. Я предпочитаю, оплачивая услуги отеля, получать их, а не приспосабливаться к условиям (типа - пляж есть, но ходить надо на дикий ).... Что касается очередей, то их время давно прошло... уж лет 20 как (во всяком случае в Санкт-Петербурге), вероятно именно поэтому мне не нравится стоять с тарелкой в очереди на раздаче. Далее про фрукты - если таз с яблоками в разгар фруктового сезона - это изобилие... тогда и обсуждать нечего. Относительно отелей на земле, которые меня устраивают, скажу что есть. В том же самом Авсаларе полно достойных отлей (не говорю сейчас про 5*). Например Arabella World, Lioness, Antik, Yalihan - все они 4*, только сервис там отличный, с их пляжей никто не идет 100 метров в лево, не бежит в отель к бассейну воды испить и не стоит в унизительных очередях с тарелкой, не ходит за фруктами на рынок - в отеле все есть и сполна...
У меня в 2013 г. были те же ощущения от отеля, что и у Наталии. Лепешки гузлеме мне доставались, так как их доставляли на раздачу заранее испеченными. Повар только подогревал и резал. И смешно и грустно вспоминать, как однажды повар, худой и замученный, аж громко взревел вскинув руки к небесам и что-то запричитал по-турецки, наверное, просил помощи у Аллаха, чтобы он избавил его от огромного количества жаждущих как бы оголодавших отдыхающих с протянутыми в руках тарелками.
Ни разу не видела, чтобы кто-то дал повару доллар в качестве благодарности...
Natali сударыня отзывы для людей, чтобы выразить свою личную zefk, конечно, я извиняюсь, но люди не молчать, когда так жестоко нереальные интерпретации. Дорога позади отелей, которые вы упомянули, и, конечно, когда он должен здесь государство проходят шоссе, чтобы пойти на пляж, этот отель на пляже, воды или пересекают шоссе снова для питьевой воды должны поставить напитки питьевой воды в отеле далеко не идеально подходит для вас :) расположение отеля Sunlife, как бассейн с видом на море 3- 5 шагов от пожалуйста пройти несколько метров, чтобы пить воду будет хорошо для вашего здоровья для вас), я надеюсь, вы меня понимаете, я остался, я проверил систему на сегодняшний день вы упомянули вас в нашем учреждении (гостиницы Sunlife), кажется, не были размещены писал один, что факты не отражают когда-нибудь задумывались ли целью коммерческой обзора? ??? :)
мы делаем гостеприимство в течение 23 лет и 15 лет отель др Sunlife работал очень профессионально, чтобы сделать праздником всех наших клиентов, оказания услуги, мы делаем сотни Мусафир наш неоднократно в течение года Sunlife быть потрачены на отеле, где возвращение праздник, чтобы понять комментарии о счастье очень трудно, если не требуется.
Что касается очереди очереди пища, которую мы были в нашем отеле, если это не создает ужин часов Время 19-00 старт для размещения 1200 человек 1200 человек, что вы ожидаете от происходящих, когда вы хотите, чтобы ваши блюда в то же время в то время как люди они приходят на полчаса позже, мы предлагаем пищу каждый раз, кто-то в kalmayacaktr сих пор не открыл :)
Я извиняюсь, я надеюсь, что вы можете понять.
Вы что этот вид ложной информации в заблуждение гостиницу людей для вас, как у вас есть право на отдых в отеле tafsiye я хотел бы напомнить вам, что вы хотите.
Я надеюсь, вы понимаете, пожелать вам хорошего дня.
senturkoner, что уж тут спорить... Поставьте куллер с питьевой водой на пляже, а не ссылайтесь на то, что в каких-то отелях через шоссе ходят в отель, чтобы попить. Что, конечно, неправда.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 358) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Наталия
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.07.2013
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 9 199
  • Фото: 8
0 Благодарностей