за последние 30 дней
БЮДЖЕТНАЯ ПЯТЕРКА
Отдыхала с 18 по 30 мая 2015
1. Перелет, дорога до отеля.
Все вовремя, это главное. Вылетели из Шереметьево С в 03.30 авиакомпанией "Норд винд", в полете провели 3 часа. Далее паспортный контроль, получение багажа. Далее встреча представителями "Пегаса", Вам называют номер автобуса, находите его на стоянке и отправляетесь в отель. Дорога занимает 1,5 часа с одной 15-минутной остановкой.
2. Заселение.
В отель приехала в 10 утра, оставила чемодан у стойки ресепшн, заполнила анкету. Мне одели на руку браслет и отправили на завтрак. Заселения в номер ждала до 14 часов, муторно после бессонной ночи, но ничего не поделаешь. При заселении "деятель" на ресепшн заявил мне, что сингла для меня нет, и хотел на один день поселить нас в один двухкомнатный номер с прилетевшими в этот же день девчонками. Когда я настойчиво отказалась, номер нашелся, остался небольшой неприятный осадок. Потом в середине отдыха мне позвонили в номер поздно вечером и попросили переночевать одну ночь в номере у моих знакомых, т.к. в отеле проблема с номерами. Я также отказалась, больше меня не беспокоили. Вот так у них бывает, была удивлена.
3. Номер.
Мне достался номер 2534 на 5 этаже блока В с видом на виллы и море. Это самая лучшая сторона. Потрясающий вид на море, любовалась закатом солнца. Правда не заснете до 12 ночи, т.к. слышна анимация из двух соседних отелей. В номере одна двухспальная кровать, одна односпальная. На полу ковролин. В номере большой балкон, кондиционер, фен. Все работало. В ванной комнате иногда начинало вонять канализацией, поэтому держала дверь в ванную закрытой.
4. Уборка.
Очень милая горничная убиралась каждый день, пылесосила и номер и балкон, меняла полотенца (ни разу не попались рваные или в пятнах), вытирала везде пыль, на кровати выкладывала разную красоту из полотенец и цветов. Оставляла ей чаевые. Туристы, не пожалейте 1 доллар, если Вас устраивает уборка. Для нас это всего 600 рублей за весь отдых, а горничной приятно!
5. Ресторан.
Все очень вкусно, много (для меня). Официанты и управляющие постоянно в ресторане, за всем следят. Грязная посуда быстро убирается, тут же кладутся чистые приборы для следующих посетителей. Между столиками ходит уборщик, если кто-то что-то уронил, тут же все подметается. Персонал очень дружелюбный, не скупятся на улыбки, всегда спросят, что Вы желаете выпить, всегда принесут заказанное. По четвергам в отеле устраивается праздник - турецкая ночь - праздничный ужин, танцы, шоу-программа. Вам представят шеф-повара и шефа сервиса. Еду из ресторана все выносят, посуду грязную из номера потом выставляют на столик около лифта на каждом этаже, официант ее собирает.
6. Пляж.
Это слабое место отеля. Пляж очень маленький для такого количества людей. Если на море волны (во время моего отдыха они были постоянно), оно забирает себе еще треть пляжа. Но лежаков не хватает еще и потому, что люди занимают себе место с шести утра. Часто, придя на пляж после обеда примерно в 13.30 (мне всегда везло, и свободный лежак ждал меня), я могла до 17 часов пролежать рядом с пустыми лежаками, на которых целый день загорали только полотенца. Один раз, уйдя на массаж и вернувшись через 2 часа, обнаружила свое маленькое полотенце для лица и заколку, которые оставила не лежаке, на стойке для грязной посуды. Т.е. мои вещи просто выкинули (хорошо не в помойку).
Но это не к отелю, а к отдыхающим. Также поражали люди, которые начинали курить прямо около играющих детей и загорающих взрослых, когда можно отойти 20 метров и курить около урны. Им даже в голову не приходит, что кто-то не курит и не хочет этим дышать. Также однажды, зайдя в туалет около бассейна (в котором и так всегда грязно и плохо пахнет) увидела, что в двух кабинках прямо на полу лежат кучи. Вышла сразу, вонь просто убила. И это опять не к отелю, а к отдыхающим.
ОБЯЗАТЕЛЬНО КУПИТЕ ЕЩЕ ДОМА В СПОРТИВНОМ МАГАЗИНЕ НАСТОЯЩИЕ КОРАЛЛОВЫЕ ТАПОЧКИ НА ТОЛСТОЙ ПОДОШВЕ И ПОЛНОСТЬЮ ЗАКРЫВАЮЩИЕ НОГУ. НА ПЛЯЖЕ ВЕЗДЕ ГАЛЬКА РАЗНЫХ РАЗМЕРОВ - ОТ КОПЕЕЧКИ ДО СТРАУСИНОГО ЯЙЦА. ЕСЛИ МОРЕ ВОЛНУЕТСЯ, ВОЙТИ И ВЫЙТИ БЕЗ СПЕЦИАЛЬНОЙ ОБУВИ БУДЕТ ТРУДНО, ДА И ПРОСТО ИДТИ ПО ПЛЯЖУ БОЛЬНО.
Если будет желание, силы, можете прогуляться по берегу. Минут 20 вправо, дойдете до речки, которая впадает в море. Минут 30 влево и дойдете до места, где берег меняет свою прямую линию, открывается красивый вид на остров, отели на возвышении. Там дикий пляж, люди просто лежат на полотенцах.
7. Территория отеля.
Территория тоже маловата, но очень чистая и ухоженная (кроме туалета у бассейна). Персонал постоянно что-то убирает, моет, вытирает.
8. Туроператор "Пегас", отельный гид Гузель. Очень приятная девушка, об экскурсиях рассказывала интересно, ничего не навязывала. Всегда в положенное время она на рабочем месте, общается с туристами. На встрече четко и коротко рассказала все основные моменты о нахождении в стране, об особенностях нашего отеля. Вопросов даже никаких не осталось.
9. Остальное.
На территории два бара, один у бассейна, другой в холле. Там есть прохладительные напитки, алкоголь (я человек, не особо заинтересованный в алкоголе, не могу проконсультировать), соки, чай, кофе, горячий шоколад. Бары работают с 10 утра, поэтому воду я брала для себя вечером. Каждый вечер дети толпой с удовольствием шли на детскую развлекаловку, в мини-клубе показывали мультики, играли с детьми.
ОЧЕНЬ ПРИВЕТЛИВЫЙ ПЕРСОНАЛ, ДРУЖЕЛЮБНОЕ ОТНОШЕНИЕ - ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛИСЬ.
И еще раз обратите внимание на название моего отзыва - это бюджетная пятерка, не ждите от отеля ничего необыкновенного.
Если будут вопросы, пишите. Чем смогу, помогу. Фотки могу выложить, но их и так много в остальных отзывах.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Благодарим Вас за оставленный отзыв о нашем отеле. Мы примем к сведению все Ваши замечания.
С уважением, Гурия и Ремзи!
Я из отеля не выходила, т.к. приехала одна. Но знаю, что в 20 минут ходьбы есть какой-то базар. Прямо при выходе из отеля останавливается маршрутка (долмуш), на которой можно доехать в соседние поселки (Авасалар в 10-ти минутах езды, моя соседка по номеру ездила туда за джинсами) и даже до Алании. На автобусе написаны пункты назначения. По берегу моря прогуливаться приятней, но это только днем.
По поводу вида из номера - смотрите фото отеля. Он представляет из себя два рядом стоящие здания. Значит балконы внутренних сторон здания выходят друг на друга, внешние на соседние отели. С одной стороны отель стоит очень близко. Хорошо было только с моей стороны - отель все-таки на большом расстоянии.
Есть номера в торце здания, которые выходят на бассейн.
Баров три: в холле, у бассейна, по дороге к пляжу. Работают все с 10 утра. Водой на утро запасайтесь с вечера. В баре стоят автомат с соками, автомат чай\кофе. Алкоголь разливает, коктейли делает бармен. Детям молочные коктейли делают. Всякие газировки есть. Бар у бассейна работает до 24.00, в холле до 23.00, на пляже он вечером превращается в тот самый ресторан, куда надо записываться.
В течение дня кроме главного ресторана, везде какая-то еда есть, мороженое стоит 2 долл.
Также проконсультируйте, пожалуйста, по интернету (если конечно приходилось пользоваться). Как я понял из различных отзывов, там 2 типа интернета: бесплатный (в лобби) и платный (на всей территории отеля). Как они по качеству и сколько стоит платный?
В итоге, я делаю вывод, что скорее всего отношение персонала к отдыхающему строится именно исходя из отношения отдыхающего к персоналу.
Если впервые летите - не переживайте, аэропорт в Анталии очень легкий для ориентирования, не заблудитесь, гиды встретят, скажут номер автобуса.
Как я написала, мне тоже начали морочить голову с тем, что номера для меня нет. Я очень спокойно, но настойчиво, глядя в глаза работнику ресепшена, попросила дать мне мой сингл. На ресепшене работают несколько человек. В 10 утра, когда я только приехала, меня встретил очень вежливый молодой человек. А вот в 14, когда я подошла за ключами, были уже другие люди. Мне не понравилось их отношение. Они меня минут 10 просто "игнорили" - они же догадывались зачем я подошла. Причем девушка (светленькая), которая говорит на русском языке, не вмешивалась в разговор в тот момент, когда началась эта ерунда с подселением, она просто наблюдала, как я выйду из ситуации. Она объяснила мне что-то только после того, как я получила карточку от номера и карточку для полотенца пляжного. Поэтому, если такая же ситуация произойдет с Вами, готовьтесь самостоятельно отстоять право на свой сингл. Мне кажется, Вам будет легче т.к. Вы - мужчина. Согласитесь, что Вам вряд ли предложат подселиться к семье или женщинам в один номер. Это нас с девчонками хотели в один запихнуть на одну ночь. Денег я не давала, они не намекали (или я не поняла).
Потом в середине отдыха, когда мне позвонили поздно вечером в номер с предложением переночевать у знакомых в номере (причем не зная, есть ли у меня знакомые вообще в этом отеле) я так же вежливо извинилась и отказалась.
Интернетом я не пользовалась. Но во время моего отдыха с 18 по 30 мая был только один его вид - бесплатный. Нам даже гид говорила, что это преимущество этого отеля. И как любой интернет (также, кстати как вода в душе) - когда пользоваться начинают все сразу, он медленный, когда разбор маленький, работает хорошо.
Если Вы не хотите просыпаться в 6 утра, чтобы занять лежак, пройдите по пляжу в любую сторону - там есть дикие места, где можно полежать на полотенце (если уж совсем глухо будет). Ужинать я ходила примерно в 20.15 - 20.30. Тогда уже голодные наедались и столик можно было легко найти.
Что мне там очень понравилось - это персонал, очень дружелюбное отношение я почувствовала к себе. Я прочитала в каком-то отзыве про то, что аниматоры там плохие. Мне кажется, это не так. Уж дети-то точно с удовольствием с ними играли. И главное - позитив! Вы же отдыхать приехали. Если будут еще вопросы, я с удовольствием отвечу. Желаю хорошо отдохнуть, море это здорово!