за последние 30 дней
Нет русскоговорящих сотрудников на рецепшене
К самому отелю претензий нет. Единственное, что лично мне не понравилось.Просто огромный минус. На сколько я успел заметить, основная масса туристов, отдыхающая на Кипре – это россияне, их просто подавляющее большинство даже если всех остальных граждан других стран вместе взятых. Но на рецепшене в отеле абсолютно никто из сотрудников не разговаривает на русском языке. Причём, в городе, в магазинах есть русскоговрящие сотрудники, вывески на русском языке, меню в ресторанах на русском языке, и т.д. А в отеле нет!!! Почему? Если россияне которые не знают английского языка или не хотят его учить по различным причинам, но приезжают в эту великолепную страну потратить деньги и получить отдых, то в первую очередь, они не должны испытывать языкового барьера. Огромное спасибо выражаем Ирине – официанту, благодаря которой мы решили большое количество своих бытовых проблем. Если бы не её помощь в переводе на другой язык и чисто человеческое желание помочь нам (россиянам) – то желания посетить в будущем эту страну ещё раз у меня не осталось. По самому отелю. Минусы. Утром часов в 7 ездит мужчина с тележкой по каменным дорожкам и что-то на ней возит ( или возит пустую ) специально чтобы все проснулись. Заход в море каменистый очень. Но в 5 минутах ходьбы есть шикарный пляж с песчаным заходом в море и очень красивым видом!!! Библиоглобус предлагает экскурсии прямо в отделе по ценам гораздо более высоким чем мы приобрели в городе в официальной компании. На одном только аквапарке и поездке " Православный Кипр" сэкономили более 100 евро!!! Остальные мелочи небольшие ( например, отдельно оплачивается сейф в номере 12 евро за 7 дней, лежаки и зонты на пляже, напитки на ужин если не всё включено ). В остальном все плюсы. Да, кстати, компания Библиоглобус перед вылетом на Кипр буквально за день до вылета мне сказала ( через туристическую компанию "Солнечный апельсин" в которой я покупал тур ) что мы с женой летим в одном самолёте в 5-00 утра, а мой сын и тёща в другом самолёте в 5-15 утра. Но, если мы хотим лететь вместе, то надо доплатить 60 евро!!! Цензурных слов у меня не было, я конечно, заплатил, так как сын и тёща боятся летать на самолётах и наше присутствие в одном самолёте было просто необходимо. Я не знаю каким образом они поделили эти 60 евро и кто из них виноват, но, желания
связываться ни с Библиоглобусом ни с "Солнечными апельсинами" лично у меня больше нет никогда!!! Если летите в количестве человек более двух- уточняйте заранее чтобы все были в одном самолёте ( это называется красивым словом "конкретизация" ), хотя не удивлюсь если вдруг и двоих рассадят также по разным самолётам:)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
незнание международного языка - это ведь ваши личные проблемы, большинство мало-мальски путешествующих людей уже выучили хотя бы элементарные фразы. вы приехали к ним, а не они к вам. услуга "русскоговорящий персонал" прописана у отеля? если нет, то они вам ничем не обязаны
Вы действительно хотите удалить комментарий?