АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.05.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 674
Фото: 0
Отзыв об отеле Atlantica Callisto, MarisMare Apartments (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал С семьей в
мае 2015
01.05.15 - 31.05.15
- Воздержался

4.2

5- размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Нет русскоговорящих сотрудников на рецепшене

К самому отелю претензий нет. Единственное, что лично мне не понравилось.Просто огромный минус. На сколько я успел заметить, основная масса туристов, отдыхающая на Кипре – это россияне, их просто подавляющее большинство даже если всех остальных граждан других стран вместе взятых. Но на рецепшене в отеле абсолютно никто из сотрудников не разговаривает на русском языке. Причём, в городе, в магазинах есть русскоговрящие сотрудники, вывески на русском языке, меню в ресторанах на русском языке, и т.д. А в отеле нет!!! Почему? Если россияне которые не знают английского языка или не хотят его учить по различным причинам, но приезжают в эту великолепную страну потратить деньги и получить отдых, то в первую очередь, они не должны испытывать языкового барьера. Огромное спасибо выражаем Ирине – официанту, благодаря которой мы решили большое количество своих бытовых проблем. Если бы не её помощь в переводе на другой язык и чисто человеческое желание помочь нам (россиянам) – то желания посетить в будущем эту страну ещё раз у меня не осталось. По самому отелю. Минусы. Утром часов в 7 ездит мужчина с тележкой по каменным дорожкам и что-то на ней возит ( или возит пустую ) специально чтобы все проснулись. Заход в море каменистый очень. Но в 5 минутах ходьбы есть шикарный пляж с песчаным заходом в море и очень красивым видом!!! Библиоглобус предлагает экскурсии прямо в отделе по ценам гораздо более высоким чем мы приобрели в городе в официальной компании. На одном только аквапарке и поездке " Православный Кипр" сэкономили более 100 евро!!! Остальные мелочи небольшие ( например, отдельно оплачивается сейф в номере 12 евро за 7 дней, лежаки и зонты на пляже, напитки на ужин если не всё включено ). В остальном все плюсы. Да, кстати, компания Библиоглобус перед вылетом на Кипр буквально за день до вылета мне сказала ( через туристическую компанию "Солнечный апельсин" в которой я покупал тур ) что мы с женой летим в одном самолёте в 5-00 утра, а мой сын и тёща в другом самолёте в 5-15 утра. Но, если мы хотим лететь вместе, то надо доплатить 60 евро!!! Цензурных слов у меня не было, я конечно, заплатил, так как сын и тёща боятся летать на самолётах и наше присутствие в одном самолёте было просто необходимо. Я не знаю каким образом они поделили эти 60 евро и кто из них виноват, но, желания

связываться ни с Библиоглобусом ни с "Солнечными апельсинами" лично у меня больше нет никогда!!! Если летите в количестве человек более двух- уточняйте заранее чтобы все были в одном самолёте ( это называется красивым словом "конкретизация" ), хотя не удивлюсь если вдруг и двоих рассадят также по разным самолётам:)

Добавлено 31.05.15 20:20 (2 656 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:20 03.06.15

добрый день
незнание международного языка - это ведь ваши личные проблемы, большинство мало-мальски путешествующих людей уже выучили хотя бы элементарные фразы. вы приехали к ним, а не они к вам. услуга "русскоговорящий персонал" прописана у отеля? если нет, то они вам ничем не обязаны

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Денис (1)