АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.05.12
Страны, города: 4 / 7
Отзывов: 8
Комментариев: 0
Читательский охват: 9431
Фото: 15
321
читательский охват
3 читателя
считают полезным
Отдыхала С семьей в
мае 2015
16.05.15 - 26.05.15
- Воздержался

3

4 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Восторга не будет!

Всем здравствуйте. Начну, пожалуй, с того, что это был мой далеко не первый визит за границу, а уж в Египет тем более.НО это был мой первый и единственный испорченный отдых.

НЕ смотря, на все негативные эмоции, от сомнительной радости быть гостем данного отеля, я постараюсь быть объективной.

Путешествовали мы с туроператором "Бриско" и авиакомпанией "Метроджет". Новенький удобный самолёт, отсутствие переносов рейсов, качественное и культурное обслуживание - спасибо за хорошую дорогу!

В отель прибыли в районе 19 часов, вместе с нами прибыло человек так 40-60. Поэтому заселение, сами понимаете, было довольно таки не быстрым и утомительным. Конечно, ребята на рецепшене старались, сделать всё по быстрее, иногда даже слишком старались.. Мы путешествовали в четвером я с подругой , моя мамам и сын , подросток 16 лет. Оплачено, у нас два номера 2/2 категории стандарт, нам же выдали ключи от номеров корпуса 4, где так называемые " промо рум" - номера, не категории стандарт, в коих находилась одна двухспальная кровать, а в ванной комнате вместо ванной - непонятный закуток со шторкой, чем- то отдалённо напоминающий душевую кабину . Увидев это, вернулись на рецепшен. Объяснив на доступных языках свою претензию,ребята не хотя, но всё же выдали нам ключи от номеров корпуса 8, куда мы и заселились.

Корпуса 6-8 - это территория аквапарка, новые корпуса с конфортабельными номерами. В номере есть всё для хорошего отдыха, новая мебель, электронный сейф, телевизор ЖК, хорошая сантехника, да и сам интерьер номеров вполне приличный. Конечно, территория аквапарка, по сути вторая береговая линия, до пляжа расстояние не малое, но нас это не напрягала.

Территория отеля - это его несомненный плюс, красивый и интересный ландшафтный дизайн - всевозможные водопады, мостики, речки, садовые скульптуры. Всё ухожено, цветёт и благоухает. Размер территории тоже имеет значение. Даже при большом наплыве гостей( в этот период мы и попали), нет ощущения толкучки и тесноты, никто никому не мешает.,

Единственное, что просто убивало на территории, так это старая раздолбанная тротуарная плитка, возле корпуса рецепшена и центральной аллее. При вечернем освещение это рай для травматизма.

Пляж.

Широкая пляжная полоса, большое количество зонтиков и лежаков. Вход в море для детишек с берега очень удобный, для взрослых и любителей поплавать понтон. Тех, кто ещё выбирает отель для отдыха , сразу хочу предупредить - понтон очень длинный, как говорится - на любителя.

На пляже есть бар , где можно не только выпить чего-нибудь, но и перекусить - пица , гамбургеры, фри. Пляж большой, бар - один. Из за этого в нём постоянно очереди. Будьте готовы, что за стаканчиком той же колы вам придётся постоять минут так ..надцать. На мой взгляд - это минус . Там же на пляже - рыбный ресторанчик, он открыт только вечером, и там вполне можно было сделать второй пляжный бар в дневное время.

Сервис .

Однозначно сказать сложно, тут как повезёт. Мы жили в отеле 11 дней, и нам ни разу не поменяли постельное бельё и полотенца. Ни карта замены белья, оставленная на кровати, ни брошенные на пол полотенца, ни оставленные чаевые не спасали. Уборщик мог не оставить воду, потом мы сами искали его и "отжимали" так сказать заветную бутылочку.

Наши знакомые жили в корпусе 6 и у них таких проблем не было.

В принципе бармены, официанты, доброжелательны и не наглые, ну а то что перед иностранцами в извечном прогибе и с лёгким пренебрежением к нам русскоговорящим, так это особенности местного региона - Шарм этим славится.

Минус сервиса, что при температуре воздуха +38 администрация отеля не включает кондиционер в зоне лобби бара и рецепшена, просто невозможно от духоты там находится, для того же подключения к интернету . Туалет возле ресторана, и вовсе напоминает русскую парную, только венников не выдают.

Анимация - спортивно-бодрая и ненавязчивая, аквааэробика, волейбол, бочча, таймс-шоу , караоке, ночные выезды в клубы - в общем всё как везде.

Ну вот незаметно и добрались, до питания и ресторанов.. основных ресторанов здесь два - Ivori более или менее приличный из них, там всё больше гости из Европы, так арабами любимой кушают, поэтому и чистоты и порядка в нём побольше, хотя и он не блистает.

Флавортс - вот тут словами культурными не скажешь. Виды видавшая мебель, официанты в далеко не чистой одежде,грязь, срач, мухи ползающее по десертам и нарезкам. Катастрофическая нехватка посуды,( причём из той, что присутствует, половина тарелок и кружек в сколах и трещинах), кипятка, пакетиков чая(!) и очереди - очереди.

Если во время ужина, спасают рестораны а-ля карт , то во время обеда, чтобы хоть попасть в ресторан, надо отстоять очередь. Ну а дальше примерно так - сейчас люди доедят и будут вам ложки, вилки, тарелки.

На стол, кладут одну(!!) бумажную салфетку на одну персону. С бумагой, наверное, дефецит.И аллилуя ГОСПОДИ, если она будет чистой. Вот скажите мне - это 5 *? Пусть бюджетная, пусть , но правила элементарной санитарии относятся к отелям всех категорий...

Голодным не останетесь, пройдя через все круги ресторанного ада, добыв себе тарелку, кружку вы найдёте чем поживиться, но не расчитывайте на разнообразие и изыски. Вот вроде и мясо есть и курица( в основном крылья), и рыба, а желание их есть не особо - потому как изо дня в день, из обеда в ужин, рецептура их приготовления не изменяется.

Про десерты, и фрукты я промолчу - вроде они есть, а вроде их и нет. Да, согласна, народу много, но простите господа менеджеры и повара отеля, вы разве не знаете сколько нас , заранее? Так почему, не можете нарезать, засервировать и подать всё своевременно. А не заставлять людей рассматривать пустые блюда и по раскиданным остаткам, строить догадки- а что же здесь было вкусненькое???

Отдельная песня салатам - это всё то, что не съели ранее под соусом. Особенно часто, это картофель в мундирах под йогуртом, прям такое аппетитное блюдо.

Качество алкоголя определяет качество вкус и запах местной воды,которой он щедро разбавлен. Исключение составляет, пожалуй, пиво.

Шокировал ещё один момент, был там такой один запоминающейся официант, он работал везде и на разных " должностях", в кафе на террасе и официантом и уборщиком, а во время обеда и ужина становился в ресторане за стойку бара. И всё бы ничего господа, труд весь в почёте, но всё это он делал в одной и той же засаленной рубашке и таких же брюках....

На общем фоне этого бардака, одноразовые перчатки поваров терялись и казались чем-то не реальным.)

Ну и гвоздь программы - на 10 день нашего отдыха, трое из нас четверых слегли с пищевым отравлением. Извините за подробности, битвы за унитаз были жаркими. А дорога домой запомнилась не видом из иллюминатора, а таблетками, рвотой и короткими перебежками между туалетами.

С данной претензией, я обратилась к менеджеру отеля, который так искренне посмотрев мне в глаза, ответил, что это от жары местной. Да, действительно, от жары, и как следствие этого ваших не свежих продуктов и той антисанитарии, которую вы развели.И отравление было не только у нас, и на пляже и возле аквапарка люди жаловались на подобные проблемы.

Вот так " весело" и НЕЗАБЫВАЕМО прошёл наш отдых в отеле с официальной категорией 5 *, и действительной категорией.. затрудняюсь ответить, в некоторых моментах и 3* с натяжкой..

P.S. Кому действительно, хочется выразить свою благодарность, так это Лере - девушке помогающей туристам решать проблемы. Лера спасибо, за ваше терпение за настойчивость к выполнению просьб и внимательности к гостям отеля.

Дабы отзыв не был голословным, прилагаю фото, в качестве моего" спасибо" отелю и его чудным "столовкам"

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

очереди чтобы попасть в ресторан!!!

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

в это же время вход в другой ресторан

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Остатки сладки. Десерты , до окончания ужина 1,5 часа.

Natallia оценила сервисы

3.4 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

3.9 Пляж

Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

3.8 Номера

3.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
территория
Минусы отеля
ресторан уборка качество питания
Добавлено 31.05.15 17:28 (7 663 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Natallia (8)