за последние 30 дней
ложка дёгтя в бочке мёда!
Мы ехали в отель отдыхать, а не придираться. Сначала о плюсах отеля. Отель соответствует рекламе - красивый, даже очень, новый. Мы приехали в 6 утра, в 7 предоставили номер.Он оказался хорошим. О питании: большой выбор фруктов, свежевыжатый апельсиновый сок, йогурты, варенья, разные салаты, морепродукты (я их очень люблю, поэтому их наличие для меня важнее, чем наличие мяса, но мясо видел, жена говорила что вкусно). К еде претензий не имею. Пляж: хороший, пирс оборудованный. В море не купались, было холодно всё-таки, предпочитали бассейн, когда было жарко брали мороженое, оно с 9 утра и до вечера было.
Минусы: площадь отеля 40 гектаров - для меня это мало. Также мой прекрасный номер оказался в 20 метрах от трассы, с нее шел круглосуточно шум (не говоря уже о сиренах скорой, грохота грузовиков и т.д.), поэтому спокойно поспать не получалось даже при закрытых окнах. Я бы может и простил персоналу оплошность с заселением, но я увидел, что отель заселен процентов на 30, он был фактически пуст (это было видно даже по заполненности вечерних представлений). Получается они ждали чтобы я просил в коленно-преклонной позе поменять свой номер, либо (что скорее всего) они попросту не хотели меня в своем отеле видеть. Поэтому я сделал выводы и больше сюда не поеду. Изначально я с женой согласился на такой длинный для меня путь (2 часа до отеля), мы были им заинтригованы и хотели привезти туда осенью всю семью (еще 4 человек), но мы остались разочарованы и лучше поедем в любимую сеть Rixos, где нас всех всегда ждут.
P.S. днем досаждает мошкара, а вечером комары, но думаю что отель с этим вскоре разберется.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)
Благодарим Вас за посещение отеля Rubi Platinum Spa Resort & Suites!
Спасибо за написанный отзыв и оценку сервису отеля.
Мы приносим свои извинения, что некоторые департаменты отеля не оправдали Ваших ожиданий и огорчили Вас. Все Ваши замечания и пожелания будут рассмотрены менеджментом отеля!
С уважением, Юлия!