АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
740 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Anita Blue Sky Hotel (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхал Парой в мае 2015
01.05.15 - 31.05.15
- Не рекомендую отель
1.3
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель жуткий

Здравствуйте! Хочу написать вам как мы с женой отдохнули с 22.05.2015 по 30.05.2015. Мы выбрали отель 4* blue sky который находится в Турции,Кемер, Кириш. с самого нашего приезда отдых не задался. Мы прилетели в 6 утра и к 12-14 часам ожидали заселения в номер, но к 14 часам выяснилось что номеров свободных нет. На мой вопрос к отельному гиду которого звали ЖанПолат в чем дело он просто развел руками. Еще через 2 часа нам предложили "альтернативу" если это можно так назвать. Предложение было таким что мы поживем сутки в подвале отеля а на следующий день к 11 часам нас уже переселят в нормальный номер. И нам ничего не оставалось как согласится.

На следующий день к 11 часам мы подошли к администратору и попросили переселить нас но от ответа оказались в еще большем шоке нам сообщили что мы должны подождать пока не съедут туристы занявшие наши номера. После скандала длившегося почти до 17 часов нас наконец то поселили в номер на 1 этаже, мы обрадовались но как оказалось рано. В номере который нам выделили была забита канализация запах которой буквально разбудил нас утром. Мы снова пошли в администрацию отеля и стали требовать переселения в нормальный номер, но нам сообщили что мест нет и нам нужно подождать пока кто то не уедет. На следующий день счастье нам улыбнулось и нас наконец то поселили в нормальный номер. Обращаю ваше внимание что отельный гид никакого участия в нашем устройстве не принимал. Дальше отельный гид нам предложил экскурсии первая была Обзорной экскурсией по Анталье которая с его слов включала в себя осмотр города заезд в текстильный магазин, магазин кожи и поездку на яхте более 3 часов. По факту был шопинг в 3 магазинах золото, текстиль, и кожа далее 1час 30 минут прогулка на яхте. Помимо этого он написал нам в квитанции что начало экскурсии в 7.40 утра уже в 7.30 все кто купил путевки ожидали автобус который приехал в 8.40. Далее мы приобрели экскурсию Фаселис со слов нашего гида ЖанПолата она включала в себя осмотр старого города, купание рыбалку на форелевой ферме. Несколько пар с нашего отеля так же как и мы поехали на эту экскурсию но по факту никакой рыбалки не было был лишь обед в форелевом хозяйстве.

Учитывая вышесказанное вам решать ехать или нет Но я переплатил бы лучше пару тысяч рублей и выбрал другой отель.

Оценка сервисов отеля автором

Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • Вежливый и внимательный персонал
  • Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
2.3 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
2.5 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
2.3 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
3.5 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
Добавлено: 31.05.2015 15:10
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 288 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Я конечно извиняюсь, но мы с мужем отдыхали в этом же отеле, с 16 мая по 29 мая 2015 года . Нас тоже заселяли в -1 этаж и на сдед. день к 12 часам уже заселили в хороший номер. Полат и Катя замечательные ! И на экскурсии ездили, всегда автобусы приезжали во время . Я читаю отзывы и такое впечатление, что люди в другом месте-в другом отеле отдыхали ! Питание шикарное ! Персонал внимательный ! На всех не угодить !!! Многих и 5* не устраивает !!! А то, что отель переполнен, так это вина ТУР ОПЕРАТОРОВ, что путёвки продают. Все претензии к операторам !!! Отельный гид, сам в шоке, что мест нет, а туристы всё приезжают и приезжают ! К Полату и Кате-то какие претензии ?! Отель не резиновый, номера не нарисуешь !!!
Мадам о своих претензиях к Полату я написал. Если вы стремитесь жить в повале то мне вас искренне жаль. То что отель не резиновый это не наши проблемы, и мы оплачивали нормальный номер а не подвал. Вы же можете продолжать помогать отелю и таким как Полат на вас наживаться. Тур оператор тоже свой отзыв получил. Я не знаю как вы отдохнули я написал как отдохнули мы.
Полезный отзыв
Ольга, добрый день. Здорово, что Вам понравился отдых. И мне тоже очень нравится солнце и море Кириша. Но не могу с Вами согласиться, что отель не виновен в неразберихе с размещением, а виновен тут туроператор. Туроператор (например, Пегас) при продаже путевок выступает в качестве коммерческого агента отеля. То есть информацию о количестве свободных номеров, стоимости, специальных предложениях он получает от отеля. Отель, как правило, сотрудничает с несколькими туроператорами. И когда Вы выбрали тур, проходит определенное время (несколько часов) , в течение которого тур подтверждается. Отель, разумеется, участвует в процессе подтверждения. Если бы это было не так, то два конкурирующих туроператора, например Пегас и Библиоглобус , могли бы нечаянно продать туры "на одно и то же "койкоместо"). Так что подтверждение Вам тура означает, что отель готов Вас принять в номер оплаченного качества. В случае с Вами, со мной и с товарищами из Оренбурга отель нарушил свои обязательства, предоставив номер худшей категории.
Две ночи(!) в подвале не прошли даром, вызвав у меня неприятности с суставами (сырость) . После переезда в нормальный номер болезнь СРАЗУ (!) отступила . При этом к сотрудникам ресепшн у меня лично нет никаких претензий. Екатерина- прекрасный сотрудник, вежливый и предупредительный. И Йилдыз ( прошу прощения, если исказил имя) - адекватный и внимательный сотрудник. Но количество проданных путевок зависит не от них, а от какого-то руководителя отеля.
Такое ощущение что когда вы выбираете отель вы не читаете ни характеристики отеля, ни отзывы... И вообще мы живем с вами в каком веке, есть интернет, вы сами не заходили и не смотрели что отель полностью забит. Мы вот например смотрели что в отеле нет мест, и знали об этом. и все таки не нужно забывать что это не 5*. Что касается персонала, то ребята молодцы, всегда улыбнуться, поздороваются, мы жили 14 дней я не могу сказать что видели грубость со стороны персонала.мы ездили на 4 экскурсии, и ни разу автобус не опаздывал, НО когда мы поехали на "Огни Анатолии", то простояли у одного отеля почти 1 минут, ожидая двух красоток, которые видимо не знали что их ждут!!!!! Вот именно из-за ТАКИХ ТУРИСТОВ автобусы и опаздывают. Так что не нужно винить водителей, гидов, не стоит забывать и про свое поведение!!!!!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (805) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Vladimir
Россия
Оренбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.05.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 740
  • Фото: 0
0 Благодарностей