за последние 30 дней
Отель - тухлый, но на наш отдых это не повлияло!
Отдыхали в этом отеле с 18 мая (12 дней).
Уважаемые будущие отдыхающие этого отеля, сразу хочу оговориться это уже не Рамада. Отель выкупили. Сейчас там другой собственник. И больше этот отель не имеет никакого отношения к всемирно известной сети отелей Рамада. Сейчас это Онкел Бельдиби Ресорт энд Спа.
Отель и номера. Заселили быстро. Номер был с боковым видом на море без каких либо доплат. По номерам нареканий нет, даже не смотря на то, что он не большой по площади.
Питание: еда не впечатлила. Я бы даже не смогла ее назвать однообразной. Просто наличие какой-то еды. Первую неделю было совсем скудно. И поверьте мне, мы абсолютно не избирательны в еде. Дома по утрам лобстеров не едим и фуагра не прикусываем. Но когда каждый день курица в разных исполнениях, из фруктов только яблоки и апельсины (с апельсинов даже песок не смывали, а просто смачивали водой), то такое питание разнообразным не назовешь. Из мяса пару раз была баранина (один раз котлеты, один раз рулет), телятина - в виде соте. И все! Это единственный отель, в котором было тяжело найти себе что-то к пропитанию. За еду - 2 бала. И то только благодаря арбузам, которые давали три раза за весь отдых и фисташковому печенью, которое было один раз за отдых.
Кстати в А-ля карт - делать нечего. Меню они не дают. А еда не впечатлила своими изысками.
Сервис. Если бы в шкале оценок был бал 0, то я бы поставила именно его. Объясню почему. Уборка в номерах - отсутствовала. Меняли только полотенца и добавляли шампунь/гель душ. И не важно, оставляешь ты чаевые или нет. После 4-го дня мы перестали на этих бездельниц тратить деньги. Кстати, девочки с пляжа жаловались, что пропадают вещи из номеров. В основном одежда (купальники, кофточки). И никто не хочет за это нести ответственность, ссылаясь на то "а вы уверены, что у вас эта вещь была?" Ну тут сами понимаете, трудно вообще возразить. Ресторан-бар - очень многие официанты даже не понимали на английском!!! Оно и понятно, персонал как и хозяин отеля новые. Поэтому еще не успели освоить английский. Хотя ребята молодцы: бегали, суетились, старались. Но самый главный гвоздь этого отеля - это конечно же ресепшн. Записались мы в А-ля карт - первый раз нас об это уведомили. Второй раз нас разбили на два разных дня. Об этом даже не уведомив, и когда мы пришли в ресторан, а нас стали от туда мягко говоря выпроваживать - ощущение было не очень из приятных. Вот кто-то ж додумался! Но когда нас не разбудили на самолет - это было просто супер! Причем, мы уточнили раза три, не могут ли они проспать, забыть, перепутать. Нас очень долго уверяли, что такого в этом отеле ни разу не было. Но нам как оказалось повезло, и мы стали первыми. Хотя мы смогли поспать на пару часов дольше. Поэтому за сервис - минус ноль!
Кстати совсем забыла про анимацию - так вот, анимации НЕТ! По этой причине и оценивать ее сложно.
Советы: чаевые не оставляйте горничным, лучше официантам, они потом вас весь отдых будут окучивать. на самолет будите себя сами. для девушек - бальзамы для волос берите свои, т.к. из-за их бальзамов волосы превращаются в свеже высушенную солому.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}