Отель-пансионат
Я отдыхал с женой и пятилетней дочкой. В Турции не в первый раз. Сравниваю с Fame Residence Goynuk 4* (16.05.13-30.05.13) и с Aska Costa Holiday Club 5* в Алании (15.09.14-26.09-14).
Размещение в отеле - прибыли в отель в 9,30 утра, сразу дали браслеты и мы отправились на завтрак. После завтрака нам выдали ключ от номера, до 12 ждать не пришлось, это плюс. Номер дали в корпусе Гарден №1203. Номер с новой мебелью, очень классный, чистый, уютный, НО - система кондиционирования работает исключительно с 09.00 до 21.00, как раз в то время, когда в номере никто не бывает, для меня это странно. Ночью мы открывали балкон, т.к. было невыносимо душно, и тут нас ожидал еще один сюрприз - из соседних отелей, их там два, гремела музыка до 03.00 ночи. На этом сюрпризы не заканчиваются - из открытого балкона комнату заполоняли комары, мы все были покусаны, пришлось покупать что-то от комаров чтобы воткнуть в розетку.
Вот у меня вопрос - сотрудник на ресепшене видел что мы с маленьким ребенком и всё равно дал очень шумный номер. Мы хотели поменять номер, неоднократно нам говорили что свободных номеров нет, записывали нашу жалобу в блокнот на следующую смену и на этом всё заканчивалось. Я ожидал что они не будут ждать наших повторных жалоб и сами пригласят в новый номер, иначе зачем они записывали наши жалобы? Но когда бОльшая часть номеров освободилась наша проблема не была решена. Когда отпуск близился к завершению мы уже перестали выбивать себе другой номер. И это пятёрка!!! в которой полностью игнорят просьбы.
Кондиционер - отдельный вопрос. В корпусе Гарден система кондиционирования центральная, то есть либо работает везде либо не работает вообще. Охлаждает кондиционер с 09.00 до 21.00, ночью он работает, но не охлаждает, просто гоняет теплый воздух. Когда мы заселились в номер кондёр е работал и днём. Мы два раза вызывали специалиста. Причем однажды, когда еще мы не знали про особенность работы кондёра, мы вызвали специалиста вечером, после 21.00, и нам никто из персонала не сказал про определённый график работы кондёра. Кого-то это не напрягает, но нам это сильно подпортило отдых, мы не тепличные. Если бы кондёр работал ночью у нас не было бы проблем с музыкой (очень громкой, реально!!!) из соседних отелей.
Для кого-то музыка из соседних отелей послужит плюсом, т.к. в нашем отеле музыки не было вообще!!!
Первые три дня музыки не было ни у бассейна, на на морском пляже, ни фоновой музыки на обеде/ужине. Мы спрашивали у персонала о том что происходит, нам ответили что руководство запрещает включать музыку так как отель семейный. Но я сравниваю с другими двумя отелями и музыка нигде не мешала. Позже музыка начала появляться, но фоновая. На пляже музыки так и не было, мы вылавливали нотки музыки из соседних пляжей.
Анимация - настолько ненавязчивая, что может показаться что её нет. В анимационоой команде 4 человека. Главного аниматора не видно, мне показалось что только и сидел с немцами и пил чай. Могу отметить работу Карины - дети её обожали, два раза в день миниклуб с очень интересными поделками и играми. Минидискотека, правда, была очень короткая. 15-20 минут, это, конечно, возмутительно. Сказали что пока мало детей и они маленькие. Вечерние шоу стандартные. Мы отдыхали 13 дней, из них 4 раза приезжали два музыкальных коллектива с живой музыкой, то есть один коллектив был дважды. У каждого своя программа с песнями, исполнялись они в обе недели в одном и том же порядке, одни и те же песни. По второму разу мы уже не смотрели, ушли гулять. За 13 дней я заметил пару игр у бассейна, пару раз играли в пляжный волейбол. Аниматоры не общительные, на пляже их не видно. Общаются, в основном, с "любимчиками" и с молодыми девушками.
Еда и напитки - голодным не останешься, но мы ожидали большего. Алкогольных напитков много, на любой вкус и цвет :)
Первую неделю не работала на улице кухня, то есть не готовили ни гриль, ни шашлыки. Так же первую неделю активно шел ремонт ресторана рядом с пляжем, открыли его тоже спустя неделю. За 13 дней у нас было два четверга, обычно каждый четверг Турецкая ночь, это значит что аниматоры готовят шоу, повара особенные угощения. Здесь Турецкая ночь 1 раз в месяц. И ничего особенного не было.
Пляж и море - море хорошее. Последние три дня погода испортилась, были сильные волны, пирс разобрали, и ко всеобщему негодованию 29 мая, когда море утихомирилось, пирс так и не собрали. Пляж галечный, очень много окурков валяется в камушках - но это уже вопрос к туристам, что мешает выбросить окурок в урну, которых на пляже очень много? Потом наши дети играются на пляже в этих окурках.
Персонал - мне показалась острая нехватка персонала в отеле. В столовой тарелки со стола не убирают, приходилось самим собирать пустые тарелки в кучу и ставить их за соседний пустой стол. Официанты не приветливые. Очень приятный бармен Ахмет, всегда приветливый и улыбчивый. Еще хочу выделить официанта, который работает внутри ресторана, не на улице, не помню его имени, выглядит он чуть старше всех остальных, волосы с небольшой сединой, он реально бегает, очень улыбчивый и вежливый.
Странный товарищ работает в спа. Время работы сауны заявлено с 09.00-18.00, наша знакомая пошла туда в 10.00 и сотрудник её послал, сказал что обычно люди в это время не приходят и включает он её примерно к 16.00. Этот товарищ явно недолюбливает русских и винит их во всех поломках и кражах. Однажды он подошел к нашей знакомой и сказал что Мясо сегодня не прибыло. Мясо - это туристы.
Товарищ-смотритель включал и выключал горки у бассейна в любое удобное для него время. Однажды он вообще их не включил.
Уборка - нас всё устраивало. Не знаю как часто меняли постельное бельё, мне всё равно, я дома не меняю бельё каждый день. Минибар пополняли каждый день.
В этот отель я больше не поеду. Для меня странно видеть здесь восторженные отзывы майских туристов. Все, с кем я имел честь познакомиться и общаться за эти 13 дней, были очень недовольны. Сложилось впечатление что отель был не готов к сезону, но простите, свободных номеров не было, а это значит что туристов было очень много, следовательно, сезон открыт. Это пансионат, дом для престарелых. Здесь либо с детьми, либо бабушки с дедушками. Здесь явно уважают немцев и плюют на русских. У немцев всегда убраны столы в отличии от русских.
Решайте сами. Для тех, кто будет в Турции впервые, отель хороший. Для меня это сплошное разочарование. Но это не пятёрка.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
" Еще хочу выделить официанта, который работает внутри ресторана, не на улице, не помню его имени, выглядит он чуть старше всех остальных, волосы с небольшой сединой, он реально бегает, очень улыбчивый и вежливый"
Читать полностью на TopHotels
От себя добавлю, что он один там в возрасте на фоне молодых ,стройный и небольшого роста.
Только он напоминает, что ты в 5 звездах...Кто будет в отеле, скажите ему хоть приятные слова))
Как-то подзамерзла и попрасила раке, в ресторане его нет. Он оставил свои дела, взял поднос и побежал в лобби бар!
Таких как-то беречь надо, иначе в Турцию скоро никто не поедет((
Очень удобный миф о том ,что исключительно руссотуристо ведёт себя ,как быдло. Но вот почему евроинтеграторы так упорно не замечают порой омерзительное поведение жителей ЕС вопрос!
И в этот отель я больше не ездун. Даже с семьёй туда не поеду.Даже если он и стоить будет дёшево !!!