АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1302 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
8 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в мае 2015
17.05.15 - 29.05.15
- Не рекомендую отель
3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель-пансионат

Я отдыхал с женой и пятилетней дочкой. В Турции не в первый раз. Сравниваю с Fame Residence Goynuk 4* (16.05.13-30.05.13) и с Aska Costa Holiday Club 5* в Алании (15.09.14-26.09-14).

Размещение в отеле - прибыли в отель в 9,30 утра, сразу дали браслеты и мы отправились на завтрак. После завтрака нам выдали ключ от номера, до 12 ждать не пришлось, это плюс. Номер дали в корпусе Гарден №1203. Номер с новой мебелью, очень классный, чистый, уютный, НО - система кондиционирования работает исключительно с 09.00 до 21.00, как раз в то время, когда в номере никто не бывает, для меня это странно. Ночью мы открывали балкон, т.к. было невыносимо душно, и тут нас ожидал еще один сюрприз - из соседних отелей, их там два, гремела музыка до 03.00 ночи. На этом сюрпризы не заканчиваются - из открытого балкона комнату заполоняли комары, мы все были покусаны, пришлось покупать что-то от комаров чтобы воткнуть в розетку.

Вот у меня вопрос - сотрудник на ресепшене видел что мы с маленьким ребенком и всё равно дал очень шумный номер. Мы хотели поменять номер, неоднократно нам говорили что свободных номеров нет, записывали нашу жалобу в блокнот на следующую смену и на этом всё заканчивалось. Я ожидал что они не будут ждать наших повторных жалоб и сами пригласят в новый номер, иначе зачем они записывали наши жалобы? Но когда бОльшая часть номеров освободилась наша проблема не была решена. Когда отпуск близился к завершению мы уже перестали выбивать себе другой номер. И это пятёрка!!! в которой полностью игнорят просьбы.

Кондиционер - отдельный вопрос. В корпусе Гарден система кондиционирования центральная, то есть либо работает везде либо не работает вообще. Охлаждает кондиционер с 09.00 до 21.00, ночью он работает, но не охлаждает, просто гоняет теплый воздух. Когда мы заселились в номер кондёр е работал и днём. Мы два раза вызывали специалиста. Причем однажды, когда еще мы не знали про особенность работы кондёра, мы вызвали специалиста вечером, после 21.00, и нам никто из персонала не сказал про определённый график работы кондёра. Кого-то это не напрягает, но нам это сильно подпортило отдых, мы не тепличные. Если бы кондёр работал ночью у нас не было бы проблем с музыкой (очень громкой, реально!!!) из соседних отелей.

Для кого-то музыка из соседних отелей послужит плюсом, т.к. в нашем отеле музыки не было вообще!!!

Первые три дня музыки не было ни у бассейна, на на морском пляже, ни фоновой музыки на обеде/ужине. Мы спрашивали у персонала о том что происходит, нам ответили что руководство запрещает включать музыку так как отель семейный. Но я сравниваю с другими двумя отелями и музыка нигде не мешала. Позже музыка начала появляться, но фоновая. На пляже музыки так и не было, мы вылавливали нотки музыки из соседних пляжей.

Анимация - настолько ненавязчивая, что может показаться что её нет. В анимационоой команде 4 человека. Главного аниматора не видно, мне показалось что только и сидел с немцами и пил чай. Могу отметить работу Карины - дети её обожали, два раза в день миниклуб с очень интересными поделками и играми. Минидискотека, правда, была очень короткая. 15-20 минут, это, конечно, возмутительно. Сказали что пока мало детей и они маленькие. Вечерние шоу стандартные. Мы отдыхали 13 дней, из них 4 раза приезжали два музыкальных коллектива с живой музыкой, то есть один коллектив был дважды. У каждого своя программа с песнями, исполнялись они в обе недели в одном и том же порядке, одни и те же песни. По второму разу мы уже не смотрели, ушли гулять. За 13 дней я заметил пару игр у бассейна, пару раз играли в пляжный волейбол. Аниматоры не общительные, на пляже их не видно. Общаются, в основном, с "любимчиками" и с молодыми девушками.

Еда и напитки - голодным не останешься, но мы ожидали большего. Алкогольных напитков много, на любой вкус и цвет :)

Первую неделю не работала на улице кухня, то есть не готовили ни гриль, ни шашлыки. Так же первую неделю активно шел ремонт ресторана рядом с пляжем, открыли его тоже спустя неделю. За 13 дней у нас было два четверга, обычно каждый четверг Турецкая ночь, это значит что аниматоры готовят шоу, повара особенные угощения. Здесь Турецкая ночь 1 раз в месяц. И ничего особенного не было.

Пляж и море - море хорошее. Последние три дня погода испортилась, были сильные волны, пирс разобрали, и ко всеобщему негодованию 29 мая, когда море утихомирилось, пирс так и не собрали. Пляж галечный, очень много окурков валяется в камушках - но это уже вопрос к туристам, что мешает выбросить окурок в урну, которых на пляже очень много? Потом наши дети играются на пляже в этих окурках.

Персонал - мне показалась острая нехватка персонала в отеле. В столовой тарелки со стола не убирают, приходилось самим собирать пустые тарелки в кучу и ставить их за соседний пустой стол. Официанты не приветливые. Очень приятный бармен Ахмет, всегда приветливый и улыбчивый. Еще хочу выделить официанта, который работает внутри ресторана, не на улице, не помню его имени, выглядит он чуть старше всех остальных, волосы с небольшой сединой, он реально бегает, очень улыбчивый и вежливый.

Странный товарищ работает в спа. Время работы сауны заявлено с 09.00-18.00, наша знакомая пошла туда в 10.00 и сотрудник её послал, сказал что обычно люди в это время не приходят и включает он её примерно к 16.00. Этот товарищ явно недолюбливает русских и винит их во всех поломках и кражах. Однажды он подошел к нашей знакомой и сказал что Мясо сегодня не прибыло. Мясо - это туристы.

Товарищ-смотритель включал и выключал горки у бассейна в любое удобное для него время. Однажды он вообще их не включил.

Уборка - нас всё устраивало. Не знаю как часто меняли постельное бельё, мне всё равно, я дома не меняю бельё каждый день. Минибар пополняли каждый день.

В этот отель я больше не поеду. Для меня странно видеть здесь восторженные отзывы майских туристов. Все, с кем я имел честь познакомиться и общаться за эти 13 дней, были очень недовольны. Сложилось впечатление что отель был не готов к сезону, но простите, свободных номеров не было, а это значит что туристов было очень много, следовательно, сезон открыт. Это пансионат, дом для престарелых. Здесь либо с детьми, либо бабушки с дедушками. Здесь явно уважают немцев и плюют на русских. У немцев всегда убраны столы в отличии от русских.

Решайте сами. Для тех, кто будет в Турции впервые, отель хороший. Для меня это сплошное разочарование. Но это не пятёрка.

Добавлено 31.05.2015 13:26 6 419 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

ужас... что еще можно сказать, но я по себе знаю, многое значит размещение и комфорт в номере (хоть и пишут, что только ночуют там - полная фигня), если жарко, громко и это постоянно, то я бы тоже психанула. А там уж все наслаивается. Хотя не думаю, что Фейм в Гейнюке настолько уж лучше. Там в июне 2012 и 2013 были мои друзья - второй раз в 2013 остались не очень довольны - очереди, анимация отдыхала, питание похуже, персонал погрубее. Может два раза хорошо не бывает, хотя я вот трижды в Империале была и еще бы поехала, если бы не дети. Мне вообще анимация - параллельно, главное море кемерское, чистота в номере и нормальное питание, даже кандер мне особо не нужен, опасно с ним. Надеюсь, что нас заселят в основное здание, т.к. нас 4 чел., но фумитокс возьмем.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Сергей! Подтверждаю работу данного официанта в основном ресторане. Если кто хочет с утра хоть от кого-то из обслуги услышать- Доброе утро! Приятного аппетита! А к обеду или ужину- Что будете пить? Садитесь в его территории обслуживания.
" Еще хочу выделить официанта, который работает внутри ресторана, не на улице, не помню его имени, выглядит он чуть старше всех остальных, волосы с небольшой сединой, он реально бегает, очень улыбчивый и вежливый"

Читать полностью на TopHotels
От себя добавлю, что он один там в возрасте на фоне молодых ,стройный и небольшого роста.
Только он напоминает, что ты в 5 звездах...Кто будет в отеле, скажите ему хоть приятные слова))
Как-то подзамерзла и попрасила раке, в ресторане его нет. Он оставил свои дела, взял поднос и побежал в лобби бар!
Таких как-то беречь надо, иначе в Турцию скоро никто не поедет((
Сейчас в отеле. К моему огромному удивлению контингент руссотуристо более менее приличный. Странно даже. Хотя шорты и шлепки на ужин - это бич (( и как должны официанты в Ресторане относиться к таким посетителям? Вопрос риторический.
За все наши шесть поездок русские туристы вели себя всегда прилично в отличии от многих других граждан.
Извините,Юрий, а вы никогда не обращали внимание на поведение немцев-туристов? Не замечали ,как они напиваются ?Как демонстрируют свои свободные демократические гейские ценности при детях ?Как галдят пьяные до поздна под балконами гостиниц? Как Евросоюзовские старухи загарают без белья при тех же детях?

Очень удобный миф о том ,что исключительно руссотуристо ведёт себя ,как быдло. Но вот почему евроинтеграторы так упорно не замечают порой омерзительное поведение жителей ЕС вопрос!
И ,кстати ,я тоже много ездила и не только в Турции и скотского поведения моих сограждан тоже не встречала.Ни разу.Муж принципиально просит меня подбирать отели с минимальным количеством немцев и англичан благодоря их "великолепному" поведению на отдыхе.
Я тоже за три года отдыха в Турции не видела "тагилов".Зато видела "евросоюз",который оставлял мусор на плаже вокруг шезлонгов,их детей-подростков,которые бесилились в бассейне в верхней одежде и тапках после 20.00,когда бассейны(согласно расписания)уже закрыты.А ещё пердящих(извините)в ресторане немцев.И фигня это всё,что немцы оставляют на чай больше,поэтому и отношение к ним другое.Просто многие турецкие отели принадлежат немцам,ну и политика тоже имеет место быть.
Серега 1 Полностью с тобой согласен. Про Киликию написал свой подробный отзыв : TopHotels
И в этот отель я больше не ездун. Даже с семьёй туда не поеду.Даже если он и стоить будет дёшево !!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (938) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Сергей Григорьев
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.05.2013
  • Страны, города: 1 / 5
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 0
0 Благодарностей