за последние 30 дней
общежитие!
Приехали отдыхать в этот отель семьей!отдыхали до этого и в шикарных 5* и в обычных 3*...но это.....это Ужас!!!территория,конечно огромная,но все настолько старое,что просто не передать словами!!!приехали мы вечером, заселить должны были сразу....но нет,нас посадили ждать чуда и сразу впрямую сказали-хотите хороший номер,платите!нет,тогда будете жить в бунгало....потом мы узнали,что такое бунгало!!!!!это еле дышащие домики,в которых мебель,которая сыпется и туалеты,которые текут!несколько раз за отдых там выключалось до ночи все электричество!
Ну так вот,вернемся к заселению-заплатили мы 30$ и заселили нас в главный корпус-номер большой,но тоже все старое...но отдыхать же приехали,а не в номерах сидеть)
Еда-никакого разнообразия!!!жалеют и экономят на всем!!воду,и спиртное выдают один стакан в руки!и делай что хочешь,но больше ты врят ли получишь!
Сервис и уборка-уборка в номерах хорошая,всегда делали фигурки))мелочи,но приятно!а вот ресторан,если его так можно назвать...столовая лучше-ужас!все грязное-посуда,стаканы с отпечатками губной помады!приборы берем сами!столы не протирают,а просто стряхивают тряпкой!
Пляж-лежаков не хватает(в 9 утра уже все занято),но шикарное море!!заход,волны-то,что красило наш отдых!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Нам искренне жаль, что у Вас остались подобные впечатления об отдыхе в нашем отеле. Позвольте нам прокомментировать некоторые положения Вашего отзыва. Стоимость доплаты за изменение категории номера с Гарден на стандарт в главном корпусе сосавляет 10 долларов за номер в сутки. Мы очень заинтересованы в повышении качества обслуживания, поэтому просим Вас связаться с нами по адресу i.kovaleva@princessegypthotels.com для уточнения деталей Вашего заселения. Мы согласны с Вами в том, что наш отель далеко не новый и нуждается в ремонте. К сожалению, мы не имеем возможности обновить все комнаты и поменять мебель, но многое уже сделано, по мере возможности мы проводим ремонт номеров, и наши постоянные гости замечают положительные изменения. В нашем отеле предлагается питание, соответствующее нашему бюджету: качественное и разнообразное, но без изысков. Надеемся, что Вы обратили внимание на то, что стоимость тура в наш отель значительно отличается в меньшую сторону по сравнению со стоимостью тура в более роскошные отели аналогичной категории. Мы обратили внимание менеджмера отдела питания на Ваше замечание о качестве мытья посуды, уже приняты меры по контролю за процессом мытья. Что же касается вопроса с лежаками, то он мог бы быть решён, если бы гости не бронированили лежаки и подолгу не появлялись на занятом месте. Обращаем Ваше внимание на то, что в правой части пляжа достаточно тихо, и всегда можно найти свободный лежак, что подтвтерждают в своих комментариях гости, отдыхавшие в отеле в одно время с Вами. Тем не менее для решения вопроса с лежаками руководство комплекса закупило партию лежаков, которые скоро должны войти в обращение. Сожалеем, что Ваши ожидания от отдыха не оправдались. Приносим Вам извинения за все доставленные неудобства. Надеемся, что Вы никогда не будете испытывать негативные эмоции от отдыха в дальнейшем.
С уважением,
Команда Golden 5 Paradise Resort.
Вы действительно хотите удалить комментарий?