АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
213 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С коллегами по работе в мае 2015
01.05.15 - 31.05.15
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

На четыре звезды не тянет , три звезды с большим "-"

Впечатление отвратительное... С начала: при заселении консьержа не найти, две девушки с тяжеленными чемоданами, а на ресепшене ноль инициативы-пришлось проявить свою и сделать замечание-консьержа сразу нашли... Номер -в принципе неплохой, , мебель не затертая, но: запах канализации в номере не покидал нас все три дня, обои отходят от стен, жуткая грязь на балконе- ступить не возможно -вся грязь тянется от тапок на ковролин, из плюсов -чайник, утюг, вода чай кофе. Вай-фай ловит только в прихожей, приходилось там сидеть, когда был нужен интернет...Ванная комната: сантехника новая, хорошая, НО: жуткая грязь во всех углах, куда не сунься, из плюсов -тапочки и зубные щетки с пастой.

Что касается завтраков - есть из чего выбрать, но все холодное -есть не хочется....

Особенно разочаровал следующий инцидент, после которого и решила написать негативный отзыв: пришли в номер около 15-00. В номере не убрано, мусорка не выкинута, постель не заправлена,но питьевую воду и чай с кофе горничная принесла... Вопрос: в чем прикол? Уборка по настроению или всегда табличку нужно вешать "Прошу уберите?!!! Звоню на ресепшен, объясняю ситуацию, меня переводят на службу работы с клиентами -оставляю жалобу, пере домной извиняются и обещают прислать горничную через 40 минут. Вечером придя с прогулки и открыв дверь мы видим-что на нас забили большой болт.

Такое отношение к клиентам в 4* отеле считаю не приемлемым не говоря про чистоту и питание... Была в тройках, которые в разы достойнее этого отеля. Сложилось впечатление-что владельцы не парятся и работают на оте...сь, клиенты едут и ладно. О имидже и репутации никто не заботится.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • Благоустройство территории
  • Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
2.3 Качество сервисов и обслуживания
  • Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
3.5 Номера
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
3.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • Парой
  • С друзьями
  • Семейный с детьми
  • Спокойный
  • Тусовочный
Сервисы для детей
  • Детская анимация
  • Инфраструктура для детей
  • Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
  • близкокрынку
  • утюгвномере
  • грязныеномера
  • холодныезавтраки
  • номеранеубирают
  • слабый вайфай
  • плохойсервис
Добавлено: 31.05.2015 11:05
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 643 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (6) Следующий отзыв Все отзывы автора (29)
Александра Руссу
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.04.2015
  • Страны, города: 15 / 26
  • Отзывов: 29
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 11 546
  • Фото: 87
0 Благодарностей