за последние 30 дней
ОТВРАТИТЕЛЬНЕЕ НЕ БЫЛО за 15 лет ежегодных поездок в Турцию!!!
Только вернулась 30 мая из этой " сказки". Приехала в отель 2 мая на месяц самой первой туристкой вместе с дамой из Перьми. Как выяснилось позднее, отель официально был закрыт до 15 мая, однако, оператор САНМАР продавал туры в этот отель, не смотря на такое состояние дел, и десяток туристов попали в такую же ситуацию, как и я. Представитель принимающей стороны туроператора Санмар предлагал за плату переселить в другой отель. Хамство!!! За 15 лет ежегодных путешествий в Турцию, раз 5 была в подобных ситуациях, когда отель ещё не был готов к приёму гостей в до сезонное время, туроператоры селили в другой отель,как правило, категорией выше, за причинённые туристу неудобства на время до открытия моего отеля. А здесь- ещё и заплати за то, что оператор облажался!!!Уже подала претензию туроператору САНМАР и буду обращаться в суд, если не получу от них ответа.
Предупрерждение всем туристам, кто рискнёт поехать в будущем в этот отель по финансовым соображениям, т.к. предлагается якобы не высокая цена на отель. До 25 мая отель фактически закрыт и не предоставляет туристам даже минимум!!!
А теперь об " отдыхе"
Беда этого отеля в том, что его владелец сдаёт отель в аренду, а арендаторам ничего не нужно, кроме как срубить бабла у непритязательных русских туристов, ни элементарного сервиса, ни заботы о туристах, ни питания, ни развлечений. НИЧЕГО!!! Ощущение такое, что я попала по социальному обмену в нищую турецкую семью, где каждый стакан воды и каждый кусок хлеба на учёте .Всё заброшенное, ободранное,неухоженное, старое и сломанное.Что объяснимо, какому же временному арендатору захочется облагораживать чужую собственность?! Даже парадный въезд в отель не заасфальтирован и не облагорожен никак -навалена белая щебёнка метров 10, на которой не только на каблуках, в тапках можно ногу подвихнуть, не говоря уже о сломанных колёсах у чемоданов, что со мной лично и случилось-вывихнула при отъезде из отеля щиколотку на ноге.
Предложил управляющий отелем Мустафа- Миша вселиться в номер , засыпанный прошлогодней грязью, загаженным туалетом, с грязным бельём на кровати. Я потребовала другой номер , это был номер 403 на 1 этаже, метров 15 площадью, в котором стояли двуспальная и односпальная кровати впритык друг к другу и оставалось по 20 см расстояние до стен.Напротив кровати столик в зеркалом, на котором стоит допотопная коробка маленького ТВ,подней холодильник, 2 табуретки из досок в качестве столиков прикроватных .В пространстве перед входом в туалет стоит лавка для вещей. Шкафов в этом отеле нет вообще- есть 2 крючка на стене для одежды и, если повезёт,вешалка, оставленная предыдущими туристами. В номере всё было в пыли,меловых подтёках, начиная от пола и до осветительных приборов, такой же загаженный унитаз,как и в предыдущем номере , фактически, как в советских общественных уборных. Через день после моих жалоб,всё-таки, уборщица унитаз отмыла. Кстати,грязь на прикроватных светильниках и деревянных рейках в изголовье кровати так и не убрали за месяц моего пребывания в отеле.Это к качеству уборки в номерах. Уверена, что тот, кто попадёт в этот номер 403 её найдёт на том же месте на светильниках. Не работали ни холодильник, ни кондиционер, ни телевизор. Полка -держатель для полотенец в ванной отвалилась в первый же день.Привинтили её только через неделю. Телевидение подключили во всём отеле только 15 мая,т.к. управляющий отелем не соизволил заключить своевременно договор с обслуживающей телевизионной конторой. На всём в отеле был прошлогодний слой пыли, грязи:на столах, лежаках, стульях, откровенная разруха во всём!
Уборка номера была только когда поймаешь уборщицу и заведёшь в номер. Бельё меняли за 4 недели 3 раза.Благо, в моём номере было приготовлено всё на трёх человек. Полотенца я меняла и брала сама в комнатке уборщиц. Рекомендую туристам делать заявку на уборку номера под запись на ресепшен.
У арендатора отговорки на всё - у меня нет денег или всё будет завтра. И эти "завтра" длятся неделями.
Питание.
Это отдельная песня! Шведский стол, как понятие, отсутствовал до 15 мая. Давали порционно каждому из 10 живущих в отеле неудачников-туристов 3 раза в день пластиковую кошачью миску супа ( кто был в Турции знает, что такое турецкий суп-непонятная пюреобразная острейшая жижа) и тарелочку с ложкой риса,ложкой нарезанного почти до пюре "салата" из 1 кусочка огурца, непонятной травы и лука, горки маленьких перцев- которые в рот не взять из-за той же остроты и 3 сморщенных от старости хранения маслинок, плюс ложка варёной фасоли. А на десерт 3 кусочка хлеба с чашечкой чая или напитка из кофе-машины. И такой вот "шведский стол со всем включённым" был до 15 мая, пока туристическая полиция Турции не разрешила отель открыть. Ну, и когда в отель завезли ещё человек 7 неудачников, хозяину уже пришлось делать подобие шведского стола и выставлять 5-6- мисок с тем же самым , но уже больших по размеру, чтобы была иллюзия выбора еды самим туристом. Стали добавлять соевые острые колбаски, варёные яйца,появился сыр,нарезанные дольками яблоки и апельсины.Даже давали непозволительную роскошь для этого отеля варёную курицу 1 раз в 10 дней .Рыба была 1 раз за месяц и то после обращения туристов к управляющему отелем. Единственное, что работало , это кофе-машина.Уж не знаю, какое там было кофе, я пила только шоколад - единственная радость.Однако, после 20 числа начались проблемы и с наличием кофе, шоколада в самой кофе- машине. Мужчине на таком рационе точно не прожить, а я сбросила 4 кг ! Многие туристы ходили по ресторанчикам и покупали еду в близлежащих лавках .Посуды в отеле катастрофически не хватает, нет элементарных ложек,вилок, всего 5 стеклянных бокалов под вино на весь отель, рассчитанный на 120-150 гостей.Тарелки из пластика. Вино , водка, пиво, иногда виски - всё разбавляется до консистенции безградусности. Наливают это всё в стеклянные чайные бокальчики или в пластиковые бокалы. Посуда в столовой ( рестораном это точно не назовёшь) вся жирная и грязная- с остатками предыдущей еды,т.к. не моется, а просто ополаскивается холодной водой.Все туристы протирали сами тарелки, вилки, ножи салфетками, прежде чем что-то положить. Тряпки на столах, называемые скатертями, грязные, заляпанные едой, проженые сигаретами и максимум стряхиваются от крошек и не менялись весь месяц. Кстати, многие туристы жаловались на понос . При такой антисанитарии и ужасном питании это вполне естественно. В общем, с едой тоже -ЖУТЬ!!!
Все работники отеля откровенно хамят туристам, смеются над требованиями туристов прям в лицо, не стесняются вообще. Так же к просьбам и претензиям туристов относится и нынешний управляющий русскоговорящий Мустафа-Миша, к которому туристы постоянно,по неволе, обращались в жалобами. Его же брат Вилли считает себя главным над официантами и круглосуточно сидит у бара и пьёт виски, заявляя туристам, что алкоголя нет. Естественно,ведь сам Вилли его и выпил или продал налево - в соседний ресторанчик, чему мы и были свидетелями. Хамит туристам, которые пытаются сделать замечание о работе отеля..
В 20-х числах мая туристы устроили бунт из-за такого ужасного питания и после этого в столовой стал чуть больше еды.
Ещё одна "прелесть" этого отеля:в промежуток с 20 до 22 часов ежедневно в отеле стоит вонь от канализации. Причём, надежда, что где-то недалеко работают очистительные сооружения и вонь заносится розой ветров, прошла, как только выяснилось, что в самом отеле нет канализации, которая стекает в море, как в пятизвёздниках. В этом отеле открытая канализация и при её ежедневном освобождении от жидкости и возникает этот аромат. Кстати, этой же водой поливают все растения на территории отеля и шлангом с этой же канализацией играют дети,т.к. заняться в отеле им нечем, попадая этой же водой в бассейн,т.к. люки от канализации расположены в непосредственной близости от бассейна. Пару раз бассейн огораживали лентой с запретом на купание из-за попадания в него канализационных стоков. Полы вокруг бассейна уборщицы мыли 1 раз за месяц, черпая воду в свои вёдра-бывшие ёмкости из под краски прям из бассейна. Нищета и антисанитария!!!
Пляж
Пляж у отеля отсутствует как понятие. Есть кусок моря метров в 20, где могут офицально находиться туристы этого отеля, однако до 25 числа там стояло 4-5 разбитых лежака,никаких зонтиков,никаких матрасов, никакой уборки территории пляжа, кучи пустых банок, сигарет и прочего мусора -остатки ночных пиршеств официантов из близлежащих пятёрок. Хотя, надо отметить, что числа с 20 появился сервис 3 раза в день до пляжа из отеля, возили желающих на машинке типа маршрутного такси. Бедные непритязательные туристы разбредались,как нищие, на соседние пляжи отелей 5 звёзд, откуда их периодически выгоняли, или лежали на песке там же, у пятизвездников, т.к. там хотя бы песок убирают от мусора. Кстати, одна пожилая дама из нашего отеля чуть не утонула на нашем пляже, благо её "помогите" услышала наша туристка и позвала спасателей соседней пятёрки. Женщину спасли и увезли откачивать в больницу. Если бы произошёл реальный случай утопления, то управляющий отеля сидел бы в тюрьме,т.к. именно он ответственен за оборудование пляжа всем необходимым для безопасности туристов. Назвать часть грязного пустого морского берега пляжем нельзя никак.
Нет в отеле лифта, настольного теннисного стола, никаких развлечений, заявленных в каталоге туроператора Санмар- заведомый обман туристов. Есть старый разбитый билиардный стол -американка с такими же переломанными киями, на котором играют дети, забираясь с ногами. Приехавшие отдыхать на 25-30 дней престарелые русские бабушки с больными суставами с оханьем, аханьем и проклятиями в адрес управляющего , который не дал им первый этаж, ежедневно забирались на2-3- 4 этажи отеля, как и мамочки с маленькими детьми и колясками.
В общем, единственным утешением были- море, солнце и отличная погода, которая была весь месяц, всего 3 дождя. Хотя, я считаю, что в досезонье, оплаченная мной стоимость пребывания в этом отеле 39450 рублей за 28 дней ( 1400 рублей в сутки) это немало и за такие деньги сервис мог быть на порядок выше. Выбрала отель по рекомендации самого туроператора Санмар - выбор был между 4 -звёздником в Бельдиби и этим отелем. Пожалела не единожды, что поддалась на совет туроператора. Надеюсь,в сезон, другим туристам повезёт больше и хоть что-то в отеле изменится в лучшую сторону!Чего им и желаю! Но рисковать отдыхом НЕ СОВЕТУЮ!!!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
-городской отель Palmiye Garden Hotel 3* в центре Сиде,хотя у него нет своего пляжа;
- отель " Larissa Blue Resort Kiris" - посёлок Кириш региона Кемера;
- отель " Selcukhan" посёлок Бельдиби региона Кемер.