за последние 30 дней
Удачный выбор отеля и отличный отпуск
Отдыхали с ребенком 8 лет с 15 по 22 мая.
С собой увезли только положительные впечатления.
Территория большая , очень зеленая и красивая, часть отеля называется LUXURY , где проживают в основном немцы и большинству туда вход недоступен, но сей факт нисколько не портил отдыха, т.к. жильцы этой зоны в основном составляют немцы пенсионного возраста и ничего особо притягательного там не обнаружил. Никакой дискриминации нет- доплачивай 25 баксов за день и живи с немцами по соседству в супер скучной атмосфере.
Питание отличное, раздражают люди, которые и здесь бухтят про недостатки однообразия. Хотелось бы посмотреть чем питаются эти брюзги дома. Все было свежее, вкусное и хороший выбор. Из фруктов поели клубники, арбузы и др. Из мяса курица и индейка в различных вариациях(гриль, тушеное,жареное и т.д) очень вкусно .Очень порадовало действительно достойное первое( куриная лапша), это первый отель где мне действительно понравилось первое блюдо !!!
Вечерняя анимация вообще поразила, сразу видно ,что выступают приглашенные профессиональные коллективы с очень качественными костюмами и подготовкой. Выступления местных отельных команд конечно скромнее, но они как правило комедийного характера для повышения настроения тех,кого не пускали в бассейн к немцам. Мы анимацией остались очень довольны.
Вход в море создан специально для детей, идешь метров 100, а все равно мелко.На пляже дефицита лежаков не было, всем хватало. Пляж чистый, видно что за этим строго следят.
В отеле много украинцев, но об этом я узнал от персонала, пьяных криков "САЛА УКРАИНЕ" слышно не было как и украинской речи тоже, все косили под русских, оно и правильно, так спокойнее и безопаснее всем.Все таки отдыхать приехали , а не права качать.
Из отеля сходить некуда, только доехать до поселка Кадрие, кроме овощного рынка по вторникам и пятницам там делать нечего, остальное стандартное турецкое барахло для туристов. В самом Белеке,кроме фоток мини водопада с черепахой ,тоже нечего делать.
В целом ,отелем , качеством обслуживания ,остались очень довольны, смело можно вернуться в него второй раз и не прогадать. Единственное что могу записать в минусы, так это чересчур навязчивые сотрудники с дополнительными платными услугами( массаж, пилинг в хамаме, выезд на шоптуры за ювелиркой и прочей дрянью) Раз десять скажешь спасибо не нужно, на следующий день опять подходят, но это их работа и я к этому отношусь спокойно, все зависит от вашего отношения в вещам в жизни.
Вобщем отель достойный, особенно с детьми, езжайте , останетесь довольны !!!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Повторюсь - отлично отдыхал в Турции, в том числе и среди россиян в Мармарисе в прошлом году, в этом году в Белеке...честно, очень не хотелось на отдыхе вспоминать о том, что происходит...и в большей мере это получилось.
То, что глупые (точнее, как заметил, малообразованные) люди есть везде - это факт, и им легко "вложить" в уши нужную информацию...что и происходит сейчас...это было, есть и будет...к сожалению.
Меня вы не обидели, я все понимаю)) на самом деле не все так драматично, как многие думают...эйфория пройдет, время расставит все на свои места.
Спасибо отелю - я чувствовал себя здесь как дома, и ничего (действительно я доволен), не испортило мне отдых))) правда понял, что лучше все же делать это без маленьких детей, сил на них уходит очень много.
Наша 4 летняя дочка с ума свела весь тукан клуб...только старший аниматор, Назар, мог с ней справится...сказал, что за всю историю такого ребенка несносного еще не было)))) Конечно спасибо и им, за терпение) кстати, заметил, как минимум одна девченка с детской анимации из Украины, ко всем деткам относилась одинаково))
В первую очередь благодарим Вас за выбор нашего отеля и за то, что Вы уделили время на написание отзыва.
Нам очень приятно читать Ваш отзыв и мы очень рады тому, что Ваш отдых удался. Отдельную благодарность хотим выразить за развернутый отзыв на данном сайте, который, в свою очередь, позволяет многим нашим потенциальным гостям сделать правильный выбор в сторону нашего отеля!
Ваши замечания касательно навязчивости работников магазинов, а так же SPA были учтены, спешу сообщить так же что данная проблема была устранена.
Будем искренне рады видеть Вас в стенах нашего отеля снова, предоставляя безупречный сервис в лучших традициях.
С наилучшими пожеланиями,
Департамент по работе с гостями
Jacaranda Club & Resort