АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.04.15
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 11
Комментариев: 7
Читательский охват: 8972
Фото: 179
Отдыхал Парой в
мае 2015
23.05.15 - 30.05.15
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ожидал большего от 5* отеля на первой береговой линии

Отдыхали с супругой с 23.05.15 по 30.05.15.

Размещение в отеле-3 балла. Объясню почему, мы молодая пара и мне не понятно почему нас в первый день разместили в номер с 2-мя отдельными кроватями, даже когда мы их сдвинули, ночью постоянно скатывались в разные стороны, так как матрасы разные по высоте. Балкон выходил на технические помещения соседнего отеля, хотя до приезда и сразу по приезду в отель нам было озвучено-"НОМЕР С ВИДОМ НА МОРЕ". Пошли на ресепш просить другой номер, но нам отказали, согласились предоставить другой номер через 2 дня. Да. через 2 дня номер действительно поменяли-он нам очень понравился. хороший вид на анимацию, горы, рестораны и маркеты, большая и удобная кровать-ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ БЫЛО СРАЗУ ЗАСЕЛИТЬ МОЛОДУЮ ПАРУ В ТАКОЙ НОМЕР?Ведь мы потеряли целый день отдыха, пытаясь поменять номер по приезду, пытаясь разобраться.Это огромный минус.

Сервис и обслуживание в отеле-2 балла. Объясню почему. Когда турист едет отдыхать в 5* отель на первой береговой линии, он ждёт, что персонал будет уделять ему максимум внимания.мы этого не заметили, скажу больше-за обедом, в ресторанах, турки-официанты подходят и предлагают напитки только европейцам и своим землякам.Такое чувство, что русских просто обходят стороной. Бармен может спокойно отказаться налить тебе в бокал нужное количество спиртного и сразу прикидывается, якобы не понимает что от него хотят.Например, просишь 2 двойных виски, наливает один и то, 70% порции это лёд, просишь ещё порцию, говорит НЕТ! Ребят, это же UAI, я заплатил за всё это не маленькие деньги. На моих глазах к барной стойке подошла русская девушка и взяла 2 трубочки(влезла вне очереди), бармен вслед её крикнул-ТЕБЕ МОЖНО, ТЫ ЖЕ РУССКАЯ! И затем сопроводил эту фразу долгим смехом. Как так???!!!Эта русская тратит в твоей стране деньги, на которые вы все живёте и кормите свои семьи! Если стоишь в очереди в баре возле бассейна, то нормальное явление, когда бармен просто отключается от всех других и обслуживает своих земляков вне очереди. Вечно заканчиваются напитки или другие составляющие коктейлей. Например в лобби и соседнем баре возле ресепшн уже в 23-00 практически никогда не было Ред Лейбл, Бэлантайнс. 29.05.15 ни в одном баре не было лимонов для Мохито, заменили его на грейпфрут, который так же через 3-4 часа закончился везде и Мохито либо просто отказывались делать, либо делали без фруктов. 29.05.15 в барах не было рома, бармены говорили-закончился, сходили в отдел по работе с гостями-через пять минут ром появился в двух барах рядом с нами-УВАЖАЕМЫЕ МЕНЕДЖЕРЫ, ПОЧЕМУ ТУРИСТАМ ПРИХОДИТСЯ ИДТИ И ТРЕБОВАТЬ ТО, ЗА ЧТО ОНИ УЖЕ ЗАПЛАТИЛИ? Ведь всем давно известно, если туристу не понравилось несколько повторяющихся моментов, то он больше к вам не приедет?В большинстве заведений персонал готов "плевать на голову клиента".

Рестораны Аля карт-не вздумайте идти в Итальянский)6 евро с 1 человека), хотя именно его все советуют-посуда грязная, официанты путают блюда при раздаче, блюда ужасно не вкусные. Как ни странно, бесплатный ресторан рыбный очень удивил, всё вкусно персонал хорошо относится, только вот десерта так и не дождались-официант остался без чаевых, так как ждать уже не было сил. В турецком и китайском не были.Но очень понравился Барбекю. его сложно назвать рестораном, но там отличный персонал и атмосфера, этот ресторан нам предоставили бесплатно. в качестве компенсации всего ужаса, который мы увидели в Итальянском ресторане.

Люди, не стесняйтесь идти в отдел по работе с гостями. если вас что-то не устраивает и это реально косяк отеля. то к вам проявят лояльность-нам, например, сделали 1 ресторан платный -бесплатно, ланч-бокс собрали бесплатно, дали карту Элит Карт-возможно, это делают для всех туристов, но мне это озвучивали -"СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ВАШЕГО НОМЕРА".И это очень приятно.

Итак, теперь обо всём остальном...То, что бросилось в глаза или отличается от других отелей в Кирише, в которых мы были ранее.

Очень много "колясочников". Много немцев и турков, часто встречаются англичане.

Не смотря на огромную территорию отеля, рабочая зона достаточно компактна-всё рядом. Все рестораны, кроме турецкого, под открытым небом.

Питание в основном ресторане-как ни странно, пару лет назад этот Шеф повар работал в Ворд Паласе и там еда была изысканной и более разнообразной. Но всё же всё вкусно. мне не хватало больше рыбы(готовят только скумбрию и сибас, 2 раза видел на столе сёмгу и дорадо) и морепродуктов(видел только 1 раз). Завтрак очень слабенький-яйца, овощи и турецкая колбаса с булочками.

"Султан на день"-платные шатры на берегу моря-обслуживает 1 человек несколько шатров, сначала его не хватает-все хотят выпить, что-то ещё и в результате парень разрывается. Зато после обеда прям выгнать его хотелось. каждые 10 минут заходил. очень неплохо покормили десертами и фруктами, но обед на троечку-сендвич, салат из овощей и пицца.

Столы в барах Лобби и возле ресепшена постоянно грязные. По основному корпусу явно видно. что он нуждается в реставрации.

Если бы это был отель 4*, у меня бы вопросов быть может не возникло, кроме отсутствия чистоты.

В сентябре снова планируем поездку, но в сеть Лимак точно не поедем.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Андрей оценил сервисы

4.1 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

3.9 Пляж

4.7 Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

4.8 Номера

3.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
богатый выбор алкоголя рядом пляж можно загорать на пирсе всегда есть чем заняться анимация
Минусы отеля
обслуживание сервис заселение рестораны
Добавлено 31.05.15 00:22 (5 243 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:35 01.06.15

Андрей, вы по жизни интересно оптимист или пессимист???? Что то совсем всё в мрачных тонах описали))))))))))

13:04 02.06.15

про алкоголь правда

09:58 03.06.15

В этом отзыве всё правда! Прям в точку!

10:34 20.06.15

Подумайте, лимак очень хорошая сеть в следующий раз советую поехать в лимак антлантис.

22:02 20.06.15

О чём подумать-то?Мне уже не понравилось там, что тут размышлять? Чем лучше Атлантис?

16:10 26.06.15

Уважаемый Андрей,

Благодарим Вас за то, что уделили время и оставили отзыв об отеле Лимак Лимра. Нам очень важно, что для гостей имеет значение отель и его услуги.

Доводим до Вашего сведения, что Ваши замечания переданы в отдел управления соответствующим менеджерам и будут обязательно учтены в дальнейшей работе.

Искренне надеемся видеть Вас вновь в отелях сети Лимак.

С наилучшими пожеланиями,

Управление Лимак Лимра

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация