АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1670 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала В одиночку в апреле 2015
25.04.15 - 02.05.15
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель, приятный отдых

Всем доброго времени суток!

Ну что, начнем по-порядку :)

1. Заселение: в Мармарис нас привезли уже вечером (около 22:30), группа в наш отель была самая многочисленная (только 4 человека из автобуса были "не с нами"). Несмотря на это - заселили очень быстро. Максимум 10-15 минут и у меня был ключ от номера на 5-м этаже.

2. Номер: как уже писала выше, номер мне достался на 5-м этаже. Начитавшись отзывов, открывала дверь и думала "интересно, правду пишут, что только русским всегда дают номера на 1-м и 5-м этажах, и эти номера "эконом" класса". В итоге, зайдя внутрь и осмотревшись, поняла, что номер очень уютный, симпатичный и совсем не так плох, как о нем писали. И да, на 5-м этаже селили и русских, и немцев и англичан).

Убирали номер ежедневно, меняли полотенца ежедневно, бар пополняли по мере опустошения (в баре вода и соки).

3. Питание: завтраки и ужины проходят в одном ресторане (на самом нижнем этаже, где бассейн, название не помню)), а обеды в другом (FOUR SEASONS, этажом выше). Что сказать: обеды скромные (в плане ассортимента), завтраки и ужины разнообразнее, конечно. А так, всегда есть мясо, курица, часто рыба. Качество еды хорошее. Можно еще было обедать возле бассейна, но там меню: гамбургеры, картошка фри и кола. Как говорится, кто что предпочитает :)

4. Пляж: да, он не напротив отеля, нужно пройтись. НО, идти минут 7-10, не больше, хороший променад, воздух пропитанный морем и цветами. Хочется спросить всех, кто жалуется: вам что, сложно пройти несколько сот метров? Если да- вам не в этот отель.

5. Территория отеля: большой бассейн, не подогревается и .... а больше сказать нечего, в отеле проводила времени не так много, предпочитая пляж и город.

5. Персонал: никакого предвзятого отношения к русским не почувствовала. Все приветливые, рады помочь, есть русскоговорящий персонал на ресепшене (да и остальные пытаются выучить, так что это вопрос времени).

Общие впечатления об отеле положительные: новые уютные номера, качественная еда, приветливый персонал. А что еще нужно от отеля?

P/S: немного о сувенирах: если интересуют магниты, тарелки, полотенца и т.д., то зайдите в аутлет напротив отеля (вывеску не заметить невозможно). Цены на эти мелочи там ниже, чем в городе.

Если интересуют сладости - в городе, напротив статуи Ататюрка есть магазин с традиционными турецкими сладостями (перейти дорогу, по правую руку). Ассортимент разнообразный, все свежее и вкусное. Можно еще съездить на фабрику "Доктор Лукум" (которую предлагают посетить все отельные гиды). Но, на меня особого впечатления эта фабрика и ее продукция не произвела. Лукум из первого магазина вкуснее). Главное, не берите его в коробках, такой совсем не вкусный.

Всего медиа - 19 Фотографий - 19 Видео - 0
  • свежий ремонт
  • уютные номера
  • приветливый персонал
  • хорошее качество еды
  • нет русской анимации (но это по состоянию на апрель)
Добавлено: 30.05.2015 14:40
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 715 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (156) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Юлия
Россия
Новосибирск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 16.03.2014
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 26
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 3 462