за последние 30 дней
Всем привет!!! Хотим поделиться своим опытом, надеемся он...
Всем привет!!! Хотим поделиться своим опытом, надеемся он вам пригодится... Были в этом отеле 8 дней с 27.12.08 по 03.01.2009. Ездили с Pegas. К туроператору претензий никаких нет, все что касается встречи и проводов, экскурсий и пр. - все было на приличном уровне. Конечно, особого энтузиазма на лицах отельных гидов, а также гидов встречающих и провожающих не было, но экскурсоводы порадовали.... экскурсия в Луксор была очень интересной!!! В Египте мы были 4-ый раз, до этого отдыхали в отелях 4* и 5* и в Хургаде, и в Шарме, так что какое-то представление об Египте и отелях имеем. Когда выбирали отель, ориентировались в основном на отзывы туристов. И в первый раз нас такой метод выбора отеля подвел. Практически все отзывы об отеле положительные и значительно лучше, чем на самом деле - видимо их писали люди, которые были в Египте в первый раз или до этого жили в еще более худших отелях. Теперь обо всем по порядку.
1. Заселили нас очень быстро. Выдали ключи - мы пошли смотреть номера. Деньги не давали. Номера оказались в двухэтажном корпусе на первом этаже. Мебель странно голубого цвета, старая. Плохая звукоизоляция. В общем, номера не фонтан. Пошли обратно на ресепшн и за 20 долл. нам предложили другие варианты. Первый вариант - номера такие же, но на втором этаже. В одном номере были муравьи, во втором на балконе в ветвях жил отмороженный попугай. Второй вариант - номера в одноэтажных корпусах. Но там дверь, она же окно, номера побольше, мебель такая-же. Но поскольку в предложенных номерах тек унитаз и жутко скрипела дверь-окно, а также корпуса были очень далеко от сосредоточения отельной жизни (пляж, ресторан, диско и даже ресепшн) мы отказались и вернулись к первоначальному варианту. К концу отдыха мы к номерам привыкли, так что не в номерах счастье.
Кроме это в отеле есть бунгало, отдельные домики, но за них придется доплатить....
2. Уборка в номере была ежедневной. В номере есть сейф. Так что было куда сложить все ценное.
Первые два-три дня у нас не было горячей воды. После второго раза обращения на ресепшн воду дали....
В номере плохо работал фен, но это уже мелочи.
3. Территория отеля действительно очень большая и красивая. Много зелени. Наверное это единственной основание, а также 1 линия, чтобы называть отель четверкой.
Летом в жару наверное очень приятно прогуляться, но зимой, когда вечером ветрено и прохладно, гулять пешком от номера до ресторана не очень хочется.
По территории отеля ездят электромобили, которые развозят туристов по маршруту ресепшн - главный бассейн + ресторан и обратно. Машинки прикольные...
4. Пляж - это достаточно протяженная песчано-галечная коса вокруг лагуны. Вода в лагуне спокойная, хороший заход, но холоднее чем в открытом море. Есть пирс, рядом кораллы, но пока дойдешь до спуска - успеваешь замерзнуть и волны приличные. Когда плавала с пирса, все время боялась, что меня выбросит на камни, так что кораллами насладиться вдоволь не смогли, поэтому и поехали на экскурсию на яхте - остров Утопия, где плавали в открытом море с масками и трубками и смотрели рыбок....
На пляже очень ветрено и проблемы с перегородками (их занимают с утра, ставят вокруг лежаков по нескольку, чтобы не сдувало), загорать без них невозможно.
Свободные лежаки всегда есть, в отличие от загородок....
На пляже никакой развлекухи нет, один бар на весь пляж, да водные развлечения еще, аниматоров на пляже не видно....
5. Питание и сервис - это один громадный минус. Не могу сказать, что мы привередливы в еде, но есть там практически нечего, с утра не готовят при тебе омлеты, блины и пр. Нет гриля в обед и ужин, помидоры и огурцы не режут - туристы сами на дощечкам строгают себе овощи - забавное зрелище.... Фруктов мало. Салаты сомнительно вида, выбора мясных блюд практически нет, зато все время какая-то варено-жареная морковь.
В ресторане при нас готовили только макароны, и то разогревали.... В главном ресторане кушали только русские туристы, иностранцы - в отдельном ресторане.
Время работы ресторана - достаточно неудобные временные интервалы, столов едва хватает на всех, салфеток на столах нет, приходится их выпрашивать, если официанта поймаешь. Салфеток там похоже дефицит. Из напитков коктейлей никаких не делают, ни алкогольных, ни безалкогольных. Есть только сильно разбавленное пиво, виски-кола и три варианта а-ля сока. Закусок на пляже нет. На полднике у них принципиальное правило - не протирать стол после первых поевших, т.е. садишься за стол после кого-то - стол грязный, протирать отказываются... Скатерти мы видели один раз - на Новогодний ужин....
В общем, все нелепо. Официанты и бармены нервные, дерганые. Сервис хуже некуда.
6. Контингент отеля - русские, немцы, итальянцы и т.д. Иностранную речь слышно довольно часто
7. Анимация очень слабая: были отдельные группки аниматоров - немецкая анимация, русская анимация.
Аниматоры делали вечерние шоу, мы одно посмотрели, не ахти как весело.
Бильярд, настольный теннис, дискотека на территории отеля - все платно. СПА-салон - одно название, один душ, плохо работающая турецкая баня и допотопная сауна.
8. На Новый год ничего интересного не было - Новогодный ужин, до 22-00, потом вечернее шоу, кобра шоу, дискотека. И все. А для того, чтобы туристы пошли на это шоу, а не пили в номерах у телевизора - администрация отеля отрубила 1-й канал.
Как видите, минусов больше, чем плюсов, но если ехать большой компанией и с хорошим настроением - на минусы можно закрыть глаза!!! И конечно все познается в сравнении - возможно есть значительно худшие отели, по сравнению с которыми Лили лэнд - просто рай!!!!