АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1656 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Aska Side Grand Prestige Hotel & Spa (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхала Парой в мае 2015
01.05.15 - 30.05.15
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в отеле с парнем в начале мая 2015г. Отель очень...

Отдыхали в отеле с парнем в начале мая 2015г.

Отель очень понравился,не смотря на то,что это бюджетная 5-ка.

По минусам :

По приезду с размещением тянули. Пришлось ждать около 1,5 часа,пока не заселят. Затем вовсе сказали,что нашего резерва нет в системе. В итоге,за косяк разместили в хорошем номере с видом на главный бассейн.

Номером были довольны.

Единственное "но",когда приходили убирать,даже не стучались :)

Но после пары жалоб на ресепшн,начали стучать и ждать,пока не откроешь.

Плюс в том,что бар пополнялся каждый день. И убирались хорошо,по мелочам каждый день.

Второй минус,это интернет. Так как отдыхали с парнем,взяли себе на 7 дней за 35$.

Из этих 7ми дней,он работал только 3 дня удачно (и то,в дневное время).

Хорошо что ловил по всей территории и даже на пляже.

Ходили ругались на ресепшн каждый день,так как сумма немалая,и хотелось получать то,за что платим.

Каждый раз на ресепшене разводили руками,мол,ничего не можем сделать/позвоним в компанию проверим/мы перезагрузим систему и тд. В общем,отмазывались как могли. Но,будь те готовы,что деньги за такое никто не вернет.

Ссылаются на то,что за услугу они платят компании у которой заказывают и-нет. Все вопросы туда.

Со временем с ресепшена и вовсе стали отправлять в гостевую комнату по всем вопросам,устали видимо :)

В гостевой общались с невероятно хорошей девушкой, кажется Оксана.

Единственный отзывчивый человек,который был готов помочь. Но и она не смогла достучаться ни до кого.

В общем,советую всем,кому нужен интернет,лучше сгонять в город и купить симку местную.

Мы ездили в Манавгат, в Туркселле были симки по 20дол. и +-5 дол. за интернет (3гб).

Это и дешевле,и интернет в любое время :)

Хотя в отеле все утверждали,что карточка с интернетом свыше 40дол. и это не выгодно,лучше "взять у нас".

Когда выезжали с отеля,у них велась работа по внедрению БЕСПЛАТНОГО wi-fi.

Так что надеюсь кто-то,да застанет его)

В остальном,отель очень порадовал.

Я в Турции впервые,и природа там очень красивая) может не везде,но именно в Сиде отличная.

От отеля до пляжа мин 5,пляж хороший,лежаки всегда есть и всегда свободные,гуляют псы которых можно покормить :)

Территория отеля большая и красивая,достопримечательностью как все пишут являются павлины,и озеро с красивой легендой.

Кормят очень вкусно,каждый день на ужин или рыба или мясо на гриле. По утрам вкусные блинчики.

Жаль только что мало фруктов. Их при желании и подешевле можно купить в городе.

В целом,отелем очень довольны остались.

Исправить обслуживание,и все будет отлично. А так,больше плохого ничего не было.

Спасибо отелю за отдых,надеюсь приедем еще :)

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
4.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.5 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
4.5 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • Питание для детей
4.4 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.1 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • питание
  • территория
  • интерьер
  • обслуживание
  • интернет
Добавлено: 30.05.2015 13:15
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 647 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Марина, скажите, мяса было много? Мы летали в этот отель в 2013 году. Мясо было в разных видах: гриль, жареное, вареное, шашлык. Говядина, баранина, индейка, курица. Был даже язык.
Всё ли также осталось и в этом году?
Фруктов было много, включая инжиир! Но мы летали в июле..
Очень важен ваш ответ. Т.к. была в отеле уровнем выше Гранд Престижа - а сервис там никакой.. и еды почти нет...
Гуля, мы с семьей отдыхали с 18 мая по 1 июня Из мяса были каждый день только курица и индейка и пару раз в неделю баранина, говядины не было. Рыба каждый день, а тунец тоже только раз в неделю
Полезный отзыв
Здравствуйте))
Да,мяса на удивление было много!))
На гриле каждый день,разное) и рыба вкусная))

а вот с фруктами Вам повезло больше.
Видимо в начале сезона их не так много :(
Большое спасибо за ответ) Видимо, действительно, сервис в Турции падает. Я тоже отдыхала с 19 мая по 28 мая 2015 в отеле Шервуд Клаб Кемер.. Мяса не было вообще (кроме курицы). Ну рыба - это рыба... Это же не мясо.. За такие деньги и без мяса.. Типа кризис...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (897) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Марина
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.05.2015
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 450
  • Фото: 6
0 Благодарностей