за последние 30 дней
Чисто и зелено.
Всем доброго времени суток!
Были в отеле Барон Пальм с 16 по26 мая вдвоем с мужем.
Отель неплохой, очень чистый и зеленый, номер достался нам с двумя санузлами, что очень удобно. В первый момент напряг вид на стройку, но решили повременить с переездом, и не пожалели. Стройка не рабочая, не шума не пыли, но при этом никто не заглядывает в окна. Да и в номере бывали не часто – было чем заняться. Убирают номера отлично и регулярно, претензий никаких нет.
Море прекрасное. Ходили на оба пантона – неоткуда не гоняют, а кораллы совершенно разные. Ездили на экскурсию в заповедник Рас Мухаммед – не увидели ни одной рыбки, которой не было бы на рифе у отеля. Пляж чистый и большой. Места есть всегда, как и у бассейна. На пляже нет санузла, но отель небольшой, и дойти до бассейна – 2 минуты, не проблема.
Питание вполне устроило, по два вида говядины, курицы и рыбы все время, масса гарниров, паста, пицца – выбрать есть из чего. Два раза были крабы. Тушеные и печеные овощи. Лично мне не хватало свежей зелени, листовых салатов (может не сезон?). Фруктов стандартный набор – яблоки, груши, дыня, бананы, виноград, еще какие-то неведомые ягодки. Очень порадовали сладости и выпечка, вкусно и разнообразно, даже не успели все попробовать.
Персонал в большей своей массе дружелюбный, но не обошлось без курьезов (об этом в конце). Русский язык знают не особо, но стараются. Анимация хорошая, ребята все молодцы. В течение дня бодрят йогой, аквааэробикой, волейболом, итд. Вечером программа – бывают заезжие артисты (цирк, фокусы, файершоу), бывает, сами чего-то выдумывают. Потом можно идти танцевать в бар. Для тех, кто пишет про скуку в отеле – когда мы хотели веселиться - мы шли и танцевали, а, глядя на нас, и народ подтягивался.
Наташа, Кэрри, Вовка, Рамил, Виталик, Саша, Катя – всем спасибо!!!
Теперь о минусах. Очень навязчивые продавцы сувениров. Так как ходить мимо них приходилось по много раз в день, выводили из себя нереально. А когда видят, что купили что-то в другом ларьке – начинают ругаться и предъявлять претензии. Одному торговцу маслами в первый же день сказали, что масла остались еще с прошлой поездки, и поэтому покупать не будем. Дал рекламу со словами: «Покупать не надо, только посмотри», а потом, увидев нас с пакетом (там были часы) начал на меня орать: «Я на тебя тратил деньги, рекламу печатал, а ты пошла и купила масло у другого». Реально. Мы такого не видели нигде. Так что лучше за сувенирами ездить за пределы отеля, и дешевле, и нервы целее будут.
И напоследок самое печальное. Выезжали в 3 часа ночи. Вышли в холл, бежит консьерж: «Давайте запакую чемодан». Мы ему: «Сколько?», он «Нисколько». Мы: «Сколько по времени – у нас автобус сейчас прибудет». 2 минуты. Ну, давай пакуй. Автобус подъехал, муж дает парню 2 доллара. Тот вцепился в чемодан – это стоит 5 долларов. ??????. 5 и все тут. Достали 5 – муж дал не в руки, а положил на стол. Что тут началось! Консьерж кричит: «Ты меня не уважаешь, Я работаю, а ты мне деньги швыряешь». Прибежали охранники, запретили выезжать автобусу. Мы стоим, народ из автобуса смотрит на нас с подозрением и недовольством. Охрана бегает по своему переговариваются, на наши вопросы не отвечает. Минут 10 это продолжалось, потом махнули – езжайте. Не объяснили, не извинились. Ну, мы и поехали с очень неприятным ощущением испорченного отдыха. Правда, потом решили, что 10 минут плохих впечатлений не затмят 10 дней хороших. Отдыхающим совет – чтоб не было неприятных недоразумений – уточняйте все сразу. Ну а администрации – если хотите, чтобы к Вам возвращались, не провожайте туристов таким образом.
Итог: хорошего больше, поэтому спасибо за отдых.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы хотим выразить Вам нашу благодарность за то, что Вы нашли свободную минуту, чтобы поделиться своими впечатлениями об отдыхе в нашем солнечном Baron Palms Resort. Мы очень рады, что в целом нам удалось обеспечить Вам прекрасный отдых, наполненный приятными воспоминаниями. Наша команда сотрудников делает все возможное, чтобы наши гости возвращались домой с непременным желанием вернуться обратно и стать нашими постоянными клиентами.
Касательно Ваших не столь позитивных комментариев о службе консьержа, примите пожалуйста к сведению, что мы непременно возьмем их на заметку и сделаем все, что в наших силах, чтобы изменить наш отель к лучшему.
Считайте Baron Palms Resort Вашим вторым домом и всегда помните, что Ваша оценка крайне важна для нас и нашего дальнейшего процветания.
С наилучшими пожеланиями,
Эмад Милад
Директор Отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?