за последние 30 дней
Отличный отель и отдых
Добрый день! Вот и я решила оставить свой отзыв о своем самом любимом отеле ФР. Я там была уже 8 раз. Последний раз в мае этого года. Так как я уже в отеле постоянный гость, я на топхотелс пообщалась с представителями отеля, написала им, когда мы прилетаем и нам дали очень хороший номер в анексе с красивым видом! А также тарелку фруктов в номер! Отель красивый, чистый, сделали ремонт во всех номерах, и вообще во всем отеле. Хорошая еда, отличный сервис. Вообще тянет все время вернутся в этот отель, я не знаю почему и все мои подруги, которые в нем были, тоже все в него возвращаются. Раньше он был супер молодежным, такие тусовки были, жаль конечно что сейчас этот отель больше стал семейным. Единственный минус- это анимация!! Это какой-то ужас!!! Они абсолютно не могут развлекать народ, веселить. Ходят все важные, гордые, такое чувство что на отвали все делают. Мое обращение к представителям отеля- пожалуйста, поменяйте состав анимационной команды!!! Раньше анимация была отличная!! Поверьте- анимация- это немаловажно для отдыха в отеле!!! Отдельное спасибо хочу сказать девушке на ресепшене и вообще всем сотрудникам ресепшена, которые заселили нас в номер сразу после приезда в 8 утра, которые дали отличный номер, да и вообще за хорошее отношение! Хочу еще в сентябре приехать с друзьями в ФР!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)





Благодарим Вас за оставленный отзыв и комплименты в адрес нашего отеля.
Для нас была большая радость видеть Вас снова в Phaselis Rose и знать, что Ваш отдых проходит хорошо.
Нам приятно, что Вы положительно оценили наши изменения и новинки, но также и сожалеем, что анимация и контингент гостей Вас огорчили.
От имени всего персонала нашего отеля выражаем Вам благодарность за столь тёплые слова в наш адрес.
Все Ваши рекомендации уже переданы Руководству отеля и приняты во внимание.
Мы надеемся, что ещё не раз сможем увидеть Вас у нас в гостях!
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями.